Утопающий в воспоминаниях. Часть I. Глава II

Глава II.


Через несколько дней дороги мы уже были в абсолютно другом штате США, но если честно, мы понятия не имели где мы находимся. Я не думал ни о чем. Мы наконец-то обрели свободу о которой мечтали долгое время. Это были лучшие дни моей жизни. Нашей жизни.


Вечером обычного дня мы решили развеяться и пойти в клуб. Он был одним из самых популярных в округе. Мы решили оставить трейлер неподалеку на случай чего, взять деньги и сотовые и направиться в клуб.
Столько народу как там я в жизни не видел: барыги, шлюхи, подростки, все. Все столики были забиты людьми, которые сидели в шумной компании, либо "влюбленными" парочками. Не знаю почему, но нам здесь нравилось, несмотря на то, что мы вдвоем не были любителями шумных компаний и больших вечеринок.

Мы танцевали, как в последний раз, мы полностью отдались чувствам и эмоциям.
Мерил была просто божественна. Мне казалось, она танцевала всю свою жизнь, она была похожа на волшебную сирену, которая затягивала и манила меня своими движеньями. Она была только моей. В один момент мне показалось, что мы совсем одни в клубе, да что там - на целой планете. Мы смотрели друг на друга и улыбались. Время от времени она приближалась ко мне и наши губы сходились в страстном и сладостном поцелуе.


Все оборвалось в один момент. В клуб зашли копы. И все бы ничего, но они искали именно нас. Они показывали всем наши фотографии и спрашивали о нас у каждого. Не знаю, то ли люди нас покрывали, то ли мы были правда настолько незаметными. В любом случае нам не хотелось рисковать и мы побежали в туалет.
У Мер началась настоящая паника, хотя я не знаю кому было страшнее. Я уже был готов сдаться, как Мерил увидела маленькое приоткрытое окно. Каким-то волшебным образом мы умудрились туда пролезть. Мы оказались на улице. К нашему большому удивлению, солнце уже всходило. Мы увидели наш трейлер неподалеку и быстро помчали к нему.


В трейлере Мерил достала какой-то плакат. Он был огромным с большой надписью: "Фестиваль красок! Всего раз в году! Не пропустите!".
 - Где ты взяла это?
 - Сорвала на выходе с клуба.
 - Ты хочешь пойти туда? Там будет много людей, это может быть опасным.
 - Фу, какой ты скучный. Кому мы нужны? Мы все будем в краске, нас даже никто не узнает!
 - Я думаю это плохая идея.
 - Вот и отлично. Поторопись, Питти, начало через два часа.
 - Эй, я же просил не называть меня так!
 - Прости, но ты такой забавный, когда злишься.
Сказав это она поцеловала меня в щеку и я поцеловал ее в ответ.


 - Давай останемся здесь? Я никуда не хочу идти.
 - Ты никогда не был на подобных фестивалях, так что поднимай свою ленивую задницу, одевайся и поедем.
 - Тебе же нравилась моя задница, разве нет?
 - Нет, я стебалась над тобой.
После этого она смеясь побежала на кухню и села за стол. Я сел за руль и мы двинулись.

Мы ехали медленно и спокойно. От нашей страсти и возбуждения и энергии, которая была после того, как мы сбежали от копов, не осталось и следа.
Мы слушали The Beatles и напевали "Let it be". Царила тихая и уютная атмосфера. Мы говорили всю дорогу и рассказывали друг другу смешные истории. Мне так нравился ее заразительный смех, что мне больше было ничего не нужно. Только она.


Мы приехали на фестиваль через 10 минут после его начала. Народа там было не сосчитать. Все куда-то бегали, веселились и кричали.
Первые три часа прошли незаметно. За это время к нам присоединились два парня - Тоби и Майкл. Мы подружились с ними и я был рад, что уже нашел друзей в своей новой жизни. Я пошел взять нам что-то выпить, а когда вернулся, увидел, что парней нет, а к Мерил липнет какой-то пьяный мудак. Я взял ее за руку и просто хотел отвести подальше. Я не хотел злиться, ведь еще не забыл инцидент с тем велосипедистом и все еще не знал, был ли я причастен к этому. Несмотря на все это, парень был настроен решительно. Моя попытка объяснить, что ему здесь не рады не увенчалась успехом. В итоге этот здоровенный амбал заехал мне в нос. Это вывело меня из себя и я подошел к нему, что бы ударить его в ответ, но он упал на землю и начал извиваться прежде чем я замахнулся на него. Мер смотрела на меня, потом на него, а потом снова на меня. Сначала я был в шоке, но вскоре мне даже понравилось. Я знал, что это может закончиться плохо, но в тот момент я не мог себя контролировать и мне даже хотелось что бы он умер. Это была месть за Мер, месть за все, что накопилось, хоть он ничего и не сделал. Я отыгрывался на нем за мать, которую тогда я вспоминал все чаще и чаще. Я был словно не в себе. Парень уже начал задыхаться и если бы не Тоби, который появился неоткуда, я не знаю чем бы это обернулось.
Он схватил меня за руку и потащил подальше от толпы.
 - Что за хрень?!
 - Я не знаю. Со мной происходит что-то странное.
 - "Что-то странное"?! Да ты чуть не убил парня! Когда это началось?
 - Что началось?
 - Твои суперспособности.
 - Откуда ты знаешь об этом?
 - Мой брат был таким же.
 - Таким же... Где он? У меня столько вопросов, он может мне помочь!
 - Он мертв и, боюсь, он уже не в силах тебе помочь. Его убила его же власть. Это очень опасно.
 - Ты знаешь что-нибудь об этом? Я ничего не понимаю.
 - Давай не здесь.
 - Мы можем пойти в мой трейлер. Он неподалеку.
 - Хорошо. Я позову Майкла, а ты Мерил.
 - Ты уверен?
 - Да. Она обязана знать все.


Мы все собрались в трейлере: раскрашенные, возбужденные, запыхавшиеся.
Недоуменный взгляд Мерил сверлил меня до тех пор, пока я не решился начать:
 - Я... Это была моя вина. Тот парень... Это все из-за меня.
Это было все на что меня хватило. К моему счастью. Тоби решил мне помочь и рассказать все сам, за что я ему благодарен до сих пор.
 - С ним происходят странные вещи. Он может контролировать разум человека, на которого зол.
 - Это не совсем так.
 - Всему свое время, Пит. Если ты научишься контролировать это, ты будешь способен на все.
Я не знал радоваться мне этому или бояться. Первый раз в своей жизни я чувствовал власть, страх и беспокойство одновременно. Все это время я ждал реакцию Мерил. Я хотел, что бы она сказала хоть слово, но она молчала и смотрела мимо меня. Я подошел и сел поближе к ней. Я взял ее за руку и надеялся, что она улыбнется или разозлится, закричит, сделает хоть что-нибудь, но она все еще сидела неподвижно. Я сам был готов закричать в тот момент, ведь ее молчание было тяжелее всего. Я не понимал за что мне такое наказание. Если бы я мог заплакать в тот момент, я бы разрыдался от того, что не могу ничего поделать с этим. У меня просто не осталось сил. Все это свалилось так неожиданно. Мне было чертовски больно.
 - Я устала. Пойду посплю.
Я даже вздрогнул. Ее голос нарушил тишину так резко и это привело меня в чувство. Мер ушла, а я остался наедине с Майклом и Тоби. Не знаю почему, но от его улыбки будто стало светлее.
Неожиданно для самого себя, я спросил:
 - Почему вы здесь без девушек?
Парни посмотрели на меня с удивлением, словно я не понимал очевидного. Через минуту я понял, что так оно и было: Тоби взял руку Майкла в свою, посмотрел в глаза и поцеловал. Майкл рассмеялся. Я был немного удивлен своей невнимательностью, но не более. Я всегда считал, что никто не имеет право судить жизнь других людей, тем более ни разу не почувствовав как это, когда тебя все ненавидят и бросают косые и осужденные взгляды на тебя, только из-за того, что ты не такой как все. Я не осуждал. Люди должны быть с тем, с кем им действительно удобно и комфортно, а не с тем, с кем они должны быть по мнению общества.
Я заметил, что повторяюсь, но это все так же, чертовски больно.


Рецензии