Хочу много любить

*
Я от любви кричу и зову тебя за собою вдаль ,
Ты ,ты моя невеста только ты честно вместе .
Я от тебя огнем сгораю и глаза быстро бегают ,
Ты ,ты же моя с небес королева милая ,нежная .
*
Я лишь тобой улыбаюсь и позитивом наполняюсь
Ты ,ты моя же девушка милая ,супруга мура
Я лишь хочу с тобою разделить свое сердце ,
Ты ,ты же не обычная девчонка , а с брилиантами
*
Я хочу быть с тобою круглый год и каждую секунду,
Мне же ты обходима ,как солнце цветам
Я хочу с тобою путишествовать в городах и странах ,
Мне же с тобою быть в кайф везде даже на луне
*
Я хочу с тобою побывать на марсе и венере .
И целовать тебя там раз сто прям сильно в губы
Я хочу с тобою много детей и радости полные карманы
И обнимать тебя как музу и жену свою любимую
*
Я хочу с тобою жить до ста лет или целую вечность ,
Ведь ты всегда нужна одна девушка ,невеста ,жена моя.
Я хочу лишь с тобой остаться на любой планете ,
Лижбы жить долго и счастливо и с большой семьей


Рецензии