Аршин для измерения Германии

Меня когда спрашивают, большой ли мой город и сколько в нём народу, то я всегда не помню, да и у меня, чтобы Германию измерить, есть другой аршин.
Когда я сюда приехал, мне сказали, что в городе с населением свыше ста тысяч, можно ставить бардель, а если людей меньше, то не положено и надо уважать семейные ценности.

Так вот, в нашем городе, пойти совершенно некуда, все сидят дома и ценят семью, потому-что сплошная провинция и дыра какая-то.
Я такой мерой и другие города и веси мерю. Если вдруг познакомлюсь в сети с нашими в Германии или поеду к кому-то в гости, то первым делом спрашиваю - "А есть ли у вас здесь публичный дом?"

У встречающих иногда бывает странное выражения лица. А что делать? Если заведения нет, то и обращение с человеком соответствующее. О чём с таким говорить, если это провинциал, деревня сиволапая, тракторист и ватник? Не интересно с ним, тьфу это, а не человек. А если место греха построено, то и человек, стало быть, городской, почти столичный, паровоз видел и в цирке был. Может он даже правительство не уважает и у него всякие вольные идейки есть.

Тогда совсем другое дело. Такому человеку я в рот заглядываю, показываю крайнее своё уважение и запоминаю слова, которыми он пользуется, чтобы потом самому таким-же образом говорить, будто я и сам столичный.


Рецензии