Новый день

      Здравствуй,новый день!
      Торжественно тебя встречаю,
      Славлю мощь твою и красоту,
      Временами восхищаюсь,
      Иногда страдаю,
      Но всегда люблю!


Рецензии
-"Здравствуй-здравствуй! - отвечает новый день..
-и продолжает..-Привет -привет! дорогой! что
новенького у вас? с чем пришли в гости? чего достигли?
каковы успехи? как ночь провели? случаем не приболели?
но если все у вас хорошо.. то вам успехови настроения..
не скучайте. живите мною.а я.. я завтра к вам снова приду
в гости..пока не устанете от меня, я буду приходить к
вам.. если надоест, то так и скажи мне. и я больше не буду
приходить в гости..живите как хотите в своем прошлом..
уж не обессудьте.. я уж такой, ваш каждый желанный новый
день.."

..спасибо за тему..:) удач и настроения.с теплом..:)

Николай Нефедьев   12.05.2015 13:20     Заявить о нарушении
Благодарю,Николай!
Мы ждем и верим,что
новый день нам принесет
успокоение.

Татьяна Гутова   13.05.2015 20:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.