Неужели для этого дают влюблённость?

Где мой Разум? Почему я позволяю себе влюбляться некоторых в девушек на форумах?
Это что поиск романтики? Дескать за три девять земель...
А почему счастье не искать рядом? Почему не пытаться знакомиться в своём городе? Почему? Неужели настолько подконтролен Антиразуму, что...

Или это трусость пойти на мероприятие в своём городе? Почему ум доминирует во мне?

Вряд ли я вообще увижу эту деву, а если и увижу, то и лучше не факт что станет... Но и с женой жить трудно... Как быть не знаю...

Главное тайная надежда быть может доминирующая светлая Энергия, она может быть виновницей иллюзорных надежд...

Ну как мне избавиться от этой влюбчивости? Главное почему реальные возможности не использую, а какие то нереальные пытаюсь реализовать, доказав что?

Нужно знакомиться с глазу на глаз, в живую, иначе все эти форумные влюблённости до добра не доведут... Ну неужели я такой наивный? Где Чернобоги?

Когда же я стану более приземлённым и практичным? Но живым...
//////////////////

Как быть, как научиться управлять Энергиями? Или просто научиться знакомиться? А нужно ли? Но главное как можно жену отпускать, если не иметь запасной вариант?
Может хватит хранить верность иллюзорным знакомствам... Но и Энергию Жизни как сберечь при этом? По духу близкую найти где?
/////////////

Жить по Совести надо, это трудно, лень преодолевать, страхи преобразовывать. Но иначе Антиразум уведёт далеко от счастья. В принципе про Энергии всё знаем мы, но подсознательно...
...........

Если б поехал тогда на дачу и хоть попытался сделать туалет и душ... Что бы возить туда Любу... Ни к бывшему же... Вот те дни и надо было использовать по назначению... Тогда б не сидел на форуме том и не проповедовал то чего сам мало понял...
///////////

Ты не будешь моей никогда
И ещё один горький урок
Быть верным не любимой жене?
Зачем даёт влюблённость Бог?

Опять на форуме влюбился,
Опять надежды тайные...
Опять разочарование?
О Бог спаси меня...

Как же найти себя,
Услышать сердце?
И неужели люди близкие по духу
Не могут встретиться?

Опять испытание?
Сколько можно?
Уже не могу быть рядом
С той, которую лишь уважаю

Как жить остаться я не знаю
Но жалость не нужна
Зачем мне знаки посылались
Зачем ты встретила меня?

Виртуально и никчёмно
Найдёшь своего, а я опять получаю урок
О Бог, за что? Наверное грешен...
Как быть не знаю

Поместье создавать, дитё нее бросать
Обязаловка опять...
Как же жить теперь по совести?
Дочку не бросить, а она найдёт в своё время...

Эх зачем я стал писать на форуме том?
Что сказать хотел?
И не выйдет с нею ничего такого...
Но надежды иллюзорные хуже смерти порой

Но как жить то, как жить?
Просто ехать на дачу? К дольменам?
А смелость одна любовь не возьмёт
Как жить не знаю дальше?

Где цель верна?
............

Ты не будешь моей, даже если встретимся
А зачем тогда время тратить?
Надоело быть игрушкой в руках Антиразума...
Находи своего любимого поскорее

Я устою, не в первой...
Но ты меня зря не чаруй, раз Богом не дано быть месте...
Зачем всё это? для чего?
И милые беседы для чего?

Не нужно надо мной глумиться
Я может и никчёмен в чем то, но...
Будь собой, будь счастлива, но только...
Но только меня не мучь своими речами...

Знаю это видимо страсть и опять двадцать пять
На те же грабли, мне не нужен ответ в стихах просто не пиши мне более
Будь счастлива, когда придёт черёд,
Но мне несчастным надоело быть

Когда лишь иллюзорна цель как душу уберечь?
Неужто так всю жизнь кидаться туда сюда?
Неужто журавль опять? Снова синицей в руке будь доволен
Кто сказал почему?

Я урок не прошёл сполна что ли?
Что опять знакомую боль узнаю?
И опять мне не приехать к тебе,
А если и приехать то кто ждёт?

Кому я нужен там?
Где ж Родина моя?
Когда метаться перестану?
Куда идти куда лететь?

Где дитё? Но всегда ли дети
Даются для того?
Ах несерьёзен я...
На что надеюсь?

Нет мне не быть с тобой,
Но как же мучиться то надоело!
Себя сам мучу идиот, всё просто
Быть с женой, но только что то не даёт покоя мне

Не знаю что это, зачем?
Кому я нужен там где то?
Но и где Родина моя?
Бог дай ответ? Услышу я!
///////////

Ты первая ставишь лайки, а я не успеваю
Ты просто добрая подруга, жаль...
Не знаю для чего я писал тебе...
Наверное это глупо...

Ты не читала ничего особенного,
Ты просто живёшь душою сердцем...
Слишком недоступна для меня...
Но что я сделал что бы...?
//////////

Ах зачем мне ехать в Баку,
Свои дела оставляя?
Зачем рушить иллюзорную мечту?

Зачем мне ехать в Баку?
Что бы стать твоим другом?
Ах идиот опять я не ценю ту что...

Но как быть? Как мечту пусть нереальную забыть?
Опять урок? За что мой Бог?
Почему я влюблюсь тем вернее чем дальше от меня она?

Или мазохист всего лишь?
Как жаль моя мечта...
Зачем ты мне дана?

Иль не мечта это вовсе?

///////////

Но с другой стороны... надоел страх мамы жены, та ей жалуется на меня периодически, если что не так... получается я вынужден живя в её доме не просто играть по её правилам, но подчиняться... Вопрос: как долго это может продолжаться? И даже если будет другой устрашитель... бывшая жена видимо не перестанет меня шантажировать, найдёт может кого хуже...
Но даже когда и не стучит она маме не на много лучше... Мной манипулирует она с помощью страха позора и разрыва отношений... А запугать ей всегда будет кем...
//////////////

Отпусти её, сказала Совесть, живи...

Зачем купил симкарту для звонков туда? Азарт? Хотя это лучше, чем ехать туда, хотя и влюбиться можно по голосу тоже, но не всегда...
Неужели ситуация с Челябинском повториться? только в другом городе?
Нет только не это...
Как же жить захотеть?

Поместье создавать для дочки?
Но боюсь ещё одного ребёнка бывшей сделать...

Как же забыть мечту? Или иллюзорна она?
О нет...

А потом опять возвращаться...
...............

Неужели смысл этих влюблённостей... в том что б просто... всех уважать? из всех краёв... Может и к лучшему... С женой придётся жить неужели опять на ней жениться?! О, нет... Но этой деве куда спешить, она и лучше себе найдёт в своё время и наверное среди своих...
Эх уроки мои...ъ
..........

Это мерзко если такие пусть ощущения, не чувства даются лишь для примирения наций... И Любовь не причём?! Просто игра Энергий, что б Урок очередной дать, что б жизнь мёдом не казалась...
/////////

Влюбляются в тех кто похож на половину, но для этого нужно помнить прошлую жизнь и видимо не умом. Но сердцем, душой...


Рецензии