колобок

Дед, грустя у батареи
Ковырнул ногтем в доху
Бабка, видно я старею
Что-то жжет меня в паху

Пожевать сварила б что ли
Что сидишь как пень в лесу
Аль своей не знаешь роли
В современном ты быту

И скрипя берцовой костью
Бабка в сенцы поплелась
Своей старенькою тростью
По сусекам поскреблась


Наскребла муки немного
Из элитных из сортов
В наше время с этим строго
Век как видно не таков

Бабка долго колдовала
Что из этого слепить
Так гадала, сяк гадала
И решила обсудить

Дед, приступим к диалогу
Что из этого лепить
Говорить не буду много
То что можно проглотить

Ты совсем не конструктивен
Бабка деду говорит
Торт сейчас бесперспективен
А пирог, тот подгорит

На кулич дрожжей не сыщешь
К расстегаю мяса нет
Ты с меня поди ка взыщешь
Коль спеку тебе галет

 Колобку альтернативы
Не найти никак
Паче в нашем есть активе
Всё к спеченью колобка

 Колобка быстро слепила
Из элитных из сортов
И в духовку положила
Вскоре он уж был готов

Как написано в приданьях
Был положен на окно
Бабкой с дедом в ожидании
Остывания его

Ну – сказал дедуля тихо
Взявши в руки старый нож
Хоть и замахнулся лихо
Он для этих дел негож

Колобок не разрезался
Из элитных из сортов
И не грызся, не кусался
Не ломался меж тисков

Изломав больной зубок
Дед швырнул в окно его
А проклятый колобок
Угодил в прохожего

Проходивший гражданин
По случайности судьбы
Колобочком ранен был
Оказался при смерти

Тут милиция пришла
Деда под руки взяла
Колобка в пакет сложили
В КПЗ сопроводили

В КПЗ довольно сыро
И сквозняк в дверные дыры
Там стояло два бачка
Чтоб оттуда и туда

Колобок там отсырел
 И слегка заплесневел
Потому решил бежать
Чтоб свободою дышать

И запрыгнувши на стул
Он в окошко сиганул
Покатился по траве
В направлении к тайге

Он катился и катился
Так, что даже закрутился
И закрученный такой
Повстречался он с норой

 Из норы вылазит волк
В колобках он знает толк
Колобка решил сожрать
Что там долго рассуждать

Колобок же не простак
Он включает геростат
Волк зубами щелкнул
Всё равно без толку

Заклубилась пыль степная
Потихоньку оседая
Наш округленный беглец
Вышел к лесу наконец

На конце же леса строго
Возвышается берлога
А в берлоге жил медведь
Он хозяин леса ведь

Почесав ногтем в боку
Говорит он колобку
Лысый, будешь водку пить?
Не боись не буду бить

Странноватый ты земляк
Что-то у тебя не так
Головешки вижу две
Остальное где в тебе?

Может ты ушел в себя?
Так печалиться нельзя
Может быть ты инвалид?
Расскажи мне что болит

Может ты того –мутант
Иль из цирка практикант?
Колобок я колобок
И поставил руки в бок

Чтож ты раньше не сказал
Я б давно тебя сожрал
А то закуси то нет
Кроме вырезок газет

И шатаясь косолапый
Потянулся к нему лапой
Колобок, не зная йоги,
По простому сделал ноги

Укатился колобок
От медведя и без ног
Прокатился через логии
И уперся в чьи-то ноги

Перед ним стоял солдат
И рассматривал снаряд
Тут подходит командир
Новый он имел мундир

Это что –спросил он строго
Уперевши взор под ноги
Черт хвати меня в бедро
Что за ржавое ядро?

Шесть секунд, чтобы покрасить
Уложить, обезопасить
Есть –ответил солдат четко
И покрасил зубной щеткой

Но просохнув колобок
Припустился наутек
Долго он бродил в лесу
И наткнулся на лису

Эй, чумазый, куда прешь?
Ты какой-то странный ёж
Я не ёж, я колобок
И упер рученки в бок

Я спросила волка и спросила соболя
И они сказали мне – ты ежик из Чернобыля
Кажется мне ежик ты уж совсем загубленный
Сильно облученный и уже обугленный

Даже пахнешь честно ты не совсем питательно
Тех кто съест тебя, ждет исход летательный
Ничего не будет им, я сортов элитных
И на вкус конечно я уж вполне солидный

Откуси кусочек ты и сама узнаешь
Коли бестолковый ты так всегда кончаешь
 Или сладкой песней или колким словом
Всяких неразумных ждет конец суровый.


Рецензии