2. 1. Трое держат военный совет

       Каждый, кому хоть раз в жизни, доводилось воровать космический корабль с охраняемого космодрома на неизвестной перевалочной планете, на которой останавливается пообедать, потрахаться и дозаправиться  самая несознательная галактическая публика, прекрасно знает, что это вовсе не так просто, как может показаться на первый взгляд. И дело не в том, что большинство из этой публики законченные и опасные мрази, а в том, что законченные и опасные мрази здесь все.  Включая охрану.
       В первую очередь охрана.
       В охране здесь оказывались те, кто по каким-то причинам лишился в свое время собственного корабля и был вынужден остаться на этой планете. Поскольку ничего больше, как убивать, они, как правило, не умели, да и не хотели, то устраивались на космодром в качестве охранников.
       Руководство планеты таких ценило — мало того, что они и так были отпетыми головорезами, но вдобавок и потеря собственного корабля, стократно увеличивала их злобу и агрессивность по отношению к тем, у кого этот корабль был. В результате они без вопросов решали любые споры между соперничающими кораблями путем отстреливания части экипажа и изымания половины груза «на озеленение планеты», так что слухи о них ходили по всей галактике, и даже самые злостные контрабандисты, приземляясь на местном космодроме, старались вести себя как можно тише, и на всякий случай избегали сталкиваться с ними взглядом.
       От отстрела кого-нибудь из экипажа и отбирании части груза их это все равно не спасало, однако большая часть команды оставалась жива. В худших случаях груз забирали весь, и убивали тоже всех. Разве что среди команды попадался какой-нибудь совсем полный громила-отоморозок с диких окраинных планет, который пополнял собой доблестные ряды охраны космодрома.
        А поскольку космодромом являлась по сути дела вся планета, таких громил требовалось много. Но, как говорится, и Вселенная немаленькая, и всякой сволоты в ней как грязи.
        Во избежание возможного побега — среди охранников не было не только ни одного бывшего командира экипажа, но и ни одного, кто был бы в состояние управлять кораблем самостоятельно.
        За всю историю планеты такой случай был всего один. Тогда командир корабля, прикинувшийся обычным убийцей, сам перестрелял всю свою команду, и оставшись в живых, бы принят в охрану. Целый год он выражался односложными звуками и отличался таким уровнем жестокости, что с ним опасались ругаться даже местные коллеги. Несмотря на односложную речь, более походившую на мычание, он сумел завести приятельские отношения с еще четырьмя отоморозками из самых злобных и стал у них чем-то вроде неофициального руководителя смены. И в один прекрасный момент, когда на планету для дозаправки сел особо приглянувшийся ему корабль с еще более приглянувшимся грузом, он вместе со своими приятелями быстро перебил всех и улетел.
        Впрочем его имени никто не помнил. Сами охранники вообще ничего были не в состоянии запомнить, а руководство планеты постаралась об этой истории как можно скорее забыть и не афишировать. Во избежание распространения слухов предыдущий руководитель вместе со всеми приближенными был тем же вечером казнен, а вместо него выбраны новые, которых на следующий день тоже казнили.
       Приблизительно спустя месяц после ежедневного повторения этой терапевтической процедуры, выяснилось, что о событии на планете не помнит вообще никто. И почему-то никто больше не стремился стать руководителем планеты.
       После чего одному из них, как он ни вздыхал, все-таки пришлось согласиться на многочисленные просьбы и сделаться королем. Вскоре после его коронации все на планете забыли не только об угоне корабля, но и о том, что когда-то на планете вообще не было короля. Правитель оказался настроен очень серьезно.
       Грэта остановилась и удивленно посмотрела на Веронику:
       - Откуда ты все это узнать успела?
       - Тетя Грэта,  - недовольно протянула Вероника, - Ну я же электронная. Я же им не просто так головы взрывала из любви к искусству? Точнее не только из-за любви к искусству. Я же в эти головы перед этим еще и заглядывала. Вот и набралась сведений по местной истории, этнографии и политической системе, - она перевела взгляд на Тигра и вздохнула. - А вот Тигров других на планете больше нет. Равно как и Тигриц.
       - А Тигров других вообще  больше нигде нет, - проворчал Тигр. - А Тигриц уж и подавно.
       Он тоже остановился, до ближайших кораблей оставалось порядка километра.
       - Я чего-то не понимаю, - сердито произнес Тигр, - а в чем наша проблема? Два Бога Камня и электронная девочка-убийца, которая родную планету целиком взорвала перед тем, как с нее убраться, сидят и думают, как им украсть какой-то корабль. По мне так все просто — подходим, всех убиваем, садимся и улетаем, - он повернулся к Веронике, - Ты перед отлетом эту планету можешь взорвать тоже, не понравилась мне она. Пол у них в баре под столом неудобный. Да еще и грязный вдобавок. В чем проблема-то?
       Грэта скептически на него посмотрела и положила руку на голову.
       - А дело в том, мой дорогой братец, что мы с тобой по прежнему находимся в мирах с обратной гравитацией — и здесь наша сила мягко скажем хромает. Примерно как ты сейчас.
       - Но предыдущую-то взорвали?
       - Там ты был сильнее, хоть и в клетке, а соответственно и я тоже. А сейчас ты слабее, и я тоже слабее. Навалять-то мы им может и наваляем, но где гарантия, что ты после этого окончательно лапы не протянешь, и я вместе с тобой?
       - А как я по твоему стану опять сильнее, если никого убивать не буду? - поинтересовался Тигр. - При помощи спетой на ночь перед сном колыбельной?
       - Ты даже не представляешь насколько ты сейчас прав, - усмехнулась Грэта.        - Хотя согласна, убивать тебе необходимо. Убивать и пожирать. Иначе ты получишься не Тигр, а не пойми что.
       - Сама ты не пойми что! - огрызнулся Тигр.
       Вероника во время очередной перебранки напряженно морщившая лоб,  кажется пришла к какому-то решению.
       - А давайте я взорву им всем головы? - радостно предложила она. - Как недавно в баре.
Грэта отрицательно покачала головой.
       - Не получится. У тех, кто был в баре, в головах хоть что-то было, поэтому они и взорвались. А у этих, - она показала пальцем на разгуливающих вдалеке возле кораблей охранников, - совсем ничего, поэтому они не взорвутся. Одни только животы.
       Вероника пару секунд подумала.
      - А давайте я им тогда взорву животы? Мне же в общем-то все равно, что из этого взрывать. Лишь бы взрывалось.
      - А вот это может сработать, - Грэта поправила выбившийся из прически девочки железный провод, и заправила за ухо. - Молодец, Вероника.
      Та довольно заулыбалась.
      - Только планету я тоже потом взорву. Мне Тигр обещал.
      - Раз Тигр обещал, значит взорвешь. Пошли, - Тигр двинулся вперед. - Только ты их на совсем мелко не взрывай, а то я бы пожрал.
      Расстояние между ними и ближайшими кораблями стало неуклонно сокращаться.


Рецензии