Мне бы, кому-нибудь позвонить

..Мне бы, кому - нибудь, позвонить..

Позвонить бы  мне. Позвонить.
Не оборвать бы жизни  нить..
Мне бы с кем –нибудь, поговорить..
С кем –нибудь.. С кем, и  неважно..   

Номер на  сотовом   наберу..
Решительно, однажды, я вот..
И позвоню..
Может, ответит мне черт, или  дьявол?
И скажу я ему. Скажу. 

-«Привет старина! - Привет!
Как дела? Эй!  Нечистая Сила?
Утащила ты вчера, на тот свет,
Паренька, симпатичного, хилого..»

Что ответит Нечистая Сила? –гадаю..
На вопрос мой поставленный ребром..
Вот, и сижу, и предполагаю,
Грубый мат  услышать,  потом ..

Или, скажет мне по- простому:
-  «Шел бы, ты! По  –добру, по -здорову..
 Их было двое. За  душу одну благодарен..
 Не удалось, мне забрать второго..»

Помолчит, затем добавит:
-«Алкоголем он был одурманен.
Не больно было ему..
Кто- то дрыном его отоварил..
А, за что, и зачем? Не пойму..» 

Так и скажет Нечистая Сила..
В этом уверен я, без прикрас..
-«Поздней ночью это случилось..
Повторить  бы, это сейчас..»

..Скажет слово, с ухмылкой хама..
Будто  бросит   камень в меня,
И  замолчит..
А у парня, одинокая   мама,
Будет  слезы лить по ночам..
……

Прибайкалье.. 05.05.15 г.


Рецензии
У пьющих нет хорошего конца,
Дороги все для них закрыты,
Падение иль отравление,удар в лицо,
И лишь тропинки к Смерти им открыты.

Татьяна Гутова   05.05.2015 10:45     Заявить о нарушении
спасибо огромное за отзыв..
как то зацепила эта тема..
все пишу и пишу..
вам успехов и настроения..
с теплом.:)

Николай Нефедьев   05.05.2015 10:58   Заявить о нарушении
Что поделать?
Самая цепляющая нас тема!

Татьяна Гутова   05.05.2015 17:37   Заявить о нарушении