Определился

 Сеня работал на заводе слесарем. Пользовался уважением среди коллег и благосклонностью кассирши Зины. Чего-то необычного в его характере и привычках не наблюдалось. Мужик как мужик. Правда, слишком много времени уделял просмотру всяческих телевизионных ток-шоу, посвящённых мировой политике и передачам про инопланетян. А так как Сеня был чрезмерно впечатлительным человеком, то нередко по окончании очередной программы, его сердце чуть ли не выпрыгивало из груди и требовало скорейшего успокоения в виде сорока капель валокордина. Потому как водку Сеня принципиально не употреблял… в одиночку. Исключительно с друзьями и по выходным. В то злополучное воскресенье ведущий популярного цикла «Враги цивилизации», шедшего на главном телеканале страны третий год, превзошёл самого себя. Он яростно жестикулировал, приводя железные аргументы, задавал вопросы гостям в студии и порой, не дождавшись ответа, сам же на них отвечал, блистал эрудицией, используя цитаты древних мыслителей, и грациозно апеллировал к аудитории. Всё бы ничего, но столь яркое выступление привело Сеню в состояние близкое к умопомрачению. Наконец-то ему, простому работяге, стало ясно как божий день, в чём причина всех неудач не только его личных, но и, бери выше (!), целой родной страны.
 …Аккурат в это время Соломон Маркович, сосед по лестничной клетке, стучал в дверь Сениной квартиры, имея высказать прозаическую просьбу. А именно-разжиться солью. Дверь резко распахнулась и одетый по-домашнему Сеня, неожиданно оттолкнул Соломона Марковича в сторону лифта.

-Теперь мне всё понятно, из-за таких как вы, граждан специфической наружности, масонов в третьем поколении, загибается государство, проходу от ваших обрядов ритуальных нет, — это окончательное, бесповоротное и главное, выстраданное обвинение, Сеня сопроводил сокрушительным ударом в челюсть. Соломон Маркович, выронив очки, медленно сползал по расписанной мальчишками замызганной стенке. Теряя сознание он вспомнил, что оставил на плите кастрюлю с картошкой.


Рецензии