I want to part17

Глава 17 "Договор и отголоски из прошлого"
- Отпусти меня! Я ни за что не пойду в школу!
Леви визжала изо всех сил, при этом брыкаясь ногами, в попытках вырваться из крепких рук Гажила, который пытался вынести ее из комнаты.
- Да успокойся ты! - гаркнул, что есть силы парень и сильнее сжал руки, прижимая синевласку крепче к собственному телу.
- Нет! Нет! И еще раз нет! - мотая головой в стороны, кричала Леви, в попытках отвлечься от ужасающей мысли - похода в школу. Ее маленькие хрупкие кулачки били, что только было мочи Редфокса по крепкой груди, пытаясь дать свободу их хозяйке. Хрупкое тело проняла полусудорожная дрожь, а на глаза навернулись удушливые слезы. Ее пальцы нещадно дрожали, не желая даже в обычный кулак сжиматься. Губы, казалось, стучат друг об друга, выбивая бешеный неистовый ритм неизвестного танца, подвластного лишь умелому танцору. Кожа стала бледнее полотна, что только-только выбелили краской, дабы начать работу, а сердце чуть ли не выпрыгивало из груди от страха, временами мертвецки замедляя свой темп. Она очень боялась идти в школу, ведь там были те, кого она так сильно боялась. Там были те, кто так жестоко подшутили над ней, выполняя приказ всемогущей Минервы, которой было просто плевать на Леви, она ведь просто хотела мести. Хотела упиваться этим горьким отчаянием, что поглотило синевласку. Хотела буквально дышать этим страхом, который исходит от этого маленького тела. Хотела, чтобы Леви в какой-то мере зависела от нее. Если она этого хотела, то она этого добилась. Она выполнила свою миссию с блеском. Ее верные "собачки" проделали великолепную работу. Она даже и не надеялась на такой результат, однако...
- Отпусти меня! Я не пойду туда. Я не пойду к ним! - горячие слезы потекли по бледным от ужасающего страха щекам, обжигая кожу и падая на пол. Несколько капель попали на футболку Гажила, промачивая ее насквозь, давая почувствовать жар, что исходил от этих маленьких соленых слезинок, которые он с таким трудом наблюдал, пытаясь сдержать эмоции. Ему было сложно, но он должен это делать. Пусть его сердце будет рваться на куски, заливая жгучей кровью все внутри. Пусть его душа будет гореть огнем, зажигая в теле ярость. Пусть он захочет убить тех, кто посмел сделать такое с его Мелкой. Пусть...
Пусть все это происходит, но он должен это вытерпеть. Он должен помочь Леви справиться с ее навязчивым, практически параноидальным страхом, не дающим ей свободу. Он должен, во что бы то не стало, сделать ее прежней. Должен вернуть этим дрожащим губам улыбку. Должен возвратить этим бледным щекам их милый смущенный румянец. Он должен снова смотреть в ее глаза и видеть там радость, которая всегда буквально излучалась одним лишь взглядом шоколадных очей. Он должен был вместе с ней перенести всю эту боль, разделить ее, перенять на себя. Он должен был разбиться в лепешку, но сделать это, ведь его любимая девушка должна оставаться такой, как и прежде. Она должна быть собой. Леви МакГарден. Семнадцатилетней дерзкой девчонкой, помешанной на книгах и украшениях. А не зашуганой серой мышью, боящейся даже нос высунуть из своей маленькой норки, ставшей для нее неприступной крепостью.
- Леви, - Гажил заметно смягчил интонацию в голосе, что явно, немного, да подействовало на девушку. - Я не дам тебя в обиду...
Он поставил ее на пол и просто обнял, уткнувшись носом в синюю макушку. Он чувствовал, как ее колотит от очередного приступа страха. Чувствовал эти слезы, которые для него были подобны кислоте, прожигающей кожу чуть ли не насквозь. Этот немой крик, что комом встал у нее в горле, выводил его все больше. Он едва держался, чтобы прямо сейчас не сорваться и не убить тех двоих, что сотворили с Леви такое. Тех, кто заставили его маленькую, но дерзкую Леви бояться. Тех, кто еще не раз принесут проблемы, ведь теперь всегда будут рядом. Он был готов убить Роуга и Стинга еще тогда в больнице. Не трудно ведь было понять, что это они виноваты в истерике Леви. Одного лишь ее взгляда, наполненного маниакальным страхом, застилающим стеклянной пеленой разум, было достаточно. Редфокс с трудом помнил, что тогда творил. Он помнил лишь то, что Джувия тогда пыталась успокоить Леви, видя в каком он состоянии. Помнил грозные крики Алой, говорящей, что он должен угомониться. Помнил Грея и Нацу, которые с неимоверным трудом сдерживали его, заломив руки за спину. Он мало что помнил, однако... Он отчетливо помнил две насмешливые улыбки, что были подобны змеиным. Такие же хитрые, такие же кровожадные, такие же, как была у него когда-то...
- Но ты ведь не всегда будешь рядом... - глотая слезы, шептала Леви, сильнее прижимаясь к нему. Она прятала свое лицо в его футболке, но это было и к лучшему. Если бы он увидел ее такой сейчас, то кто знает, что бы случилось дальше....
- Нет, буду.
- Как это? - недоумевающе спросила синевласая, немного отпрянув от парня и утирая слезы. Ноги её подкашивались от слабости, она села на кровать, чтобы не упасть прямо на холодный, хоть и устеленный мягким ковром, пол.
- Мелкая, давай договоримся, - спокойно, что удивительно, начал Гажил, присев перед Леви на корточки. - В школе я всегда буду наблюдать за тобой. Максимум, на который я отойду, это пятнадцать метров, да и то так, чтобы смог видеть тебя. Мы вместе идем домой, вместе идем в школу. Если у нас физ-ра, то я жду под дверью раздевалки, а внутри за тобой следит Джу. Ты согласна на такой расклад?
- Нет!
Гажил немного оторопел. Что значит "нет"? Как это не согласна? Тело немного напряглось, глаз нервно дернулся. Эта ситуация начала его порядком выбешивать.
- Почему же ты не согласна? - Железный старался быть сдержанным. Его прозвище вполне оправдывало его поведение.
- Тебя не будет рядом ночью, когда я дома...
Странно, но говорила она на полном серьезе. Ни капли смущения, ни капли сомнения. Сплошная серьезность.
- Хорошо, - усмехнулся брюнет, обнажая ряд белоснежных зубов. - Я буду ночевать у тебя.
- Отлично! - она невольно вскрикнула от радостного облегчения. Теперь ей было намного легче. Не было уже того липкого ужаса, заливающего все нутро. Не было того параноидального чувства безысходности, что преследовало ее с того самого дня, когда она снова их увидела. Не было, и это радовало. Радовало, ведь он будет рядом, а значит, все будет хорошо.
- Только есть одно условие, - один хитрый взгляд алых глаз, и в комнате повисла странная настораживающая аура.
- Какое же? - с подозрением полюбопытствовала синевласка, изгибая аккуратную бровку в вопросительном жесте.
- Мы идем в школу и...

***

- Гажил, ты уверен, что нужно им рассказывать? - неуверенно и смущенно спрашивала Леви, теребя подол своего короткого розового платьица, которое ей явно было великовато, ведь сползало с плеча, оголяя его и демонстрируя черный лиф, что был надет снизу. На груди была нарисована корона и черными витиеватыми буквами выведена надпись "Queen". На ногах капроновые колготки и черные конверсы. На спине висел рюкзак той же фирмы, что и обувь. Длинные синие волосы, которые Леви не стригла уже больше полугода, ниспадали на плечи мягкими волнами, завиваясь забавными завитушками чуть ниже лопаток. Челка была задвинута за уши, а в ушах красовались черные серьги гвоздики, напоминающие собой маленькие черные бриллианты.
Девушку смущал ее вид, хоть и не являлся он уж слишком откровенным, или же вульгарным. Хватало уже того, что она не любила носить юбки из-за плохих воспоминаний, которые хоть уже и не сильно ее волновали, но по-прежнему давали о себе знать, являясь в страшных снах, заставляя просыпаться в холодном поту с немым криком на губах.
- Да, пора бы уже сказать,- серьезно ответил Редфокс, оглядывая свою спутницу с ног до головы. Не осталось незамеченным и то, что она рассматривала его, восхищаясь одним лишь видом. Статный вид отлично подчеркивался дорогой одеждой. Черные, слегка мешковатые, грубые джинсы, заправленные в излюбленные и практически неизменные берцы. Розовая, что странно, хотя в тоже время и понятно, футболка с надписью "King" и с такой же черной короной, что и у Леви на платьице. Светло-серый джут с небольшим отливом синего был накинут поверх, а подвернутые до локтей рукава демонстрировали три шрама на правом предплечье. На плече висел большой рюкзак. Черные, словно смоль, волосы находились в привычном хаосе, ниспадая по спине.
Они оба выглядели превосходно. Два сапога пара. Идеально подходящие, но в тоже время такие разные. Они стояли перед дверью в класс химии, которую вела красивая девушка по имени Весы, постоянно эксперементирующая со своим внешним видом, наряжаясь в самые откровенные наряды. Хотя, пока Макаров доволен, можно делать все, что душе пожелается. Наша "сладкая парочка" уже опоздала на урок, звонок уже пять минут как прозвенел, оповещая о начале первого в этот нудный день урока. Один неуверенный взгляд, один уверенный кивок, секунда ожидания, стук в дверь, нажатие на ручку, открытие двери.
- Извините за опоздание, - с неким сарказмом произнес Редфокс, скрещивая на груди мощные руки и опираясь плечом на дверной косяк. Губы его изогнулись в привычном зверином оскале, обнажая белоснежные зубы. В алых глазах читалось столько самодовольства и уверенности, сколько там не было никогда. Сейчас он был очень доволен. Причем не только от того, что Леви пришла в школу. Не только от того, что согласилась всем рассказать об их отношениях, не только потому, что надела платье. А потому, что она согласилась играть в его игру. Игру под названием "Маска". Сейчас Леви будет притворяться, что нет страха, который засел глубоко в подсознании. Будет делать вид, что все случившееся просто обычные случаи из жизни каждого. Сейчас она будет сильной, ведь он пообещал быть рядом.
Леви же уверенно улыбалась, прислонившись к Гажилу. Пусть сейчас ее всю колотит изнутри, выворачивая наизнанку. Пусть ей страшно, но ради него, ради ребят, ради себя она будет играть свою роль, прячась за маской. Будет играть сильную, пряча слабость, ведь они не достойны видеть ее страха, слез, криков и молитв о пощаде.
Весь класс недоуменно наблюдал за парочкой, что так и осталась стоять в проходе. Не сразу до них дошло происходящее, однако... По классу сразу прошелся громкий неразборчивый шепот и хитрые взгляды, оповещая о том, что все догадались. Только кто-то хотел выкрикнуть радостное "Ура", как был остановлен учительницей.
- Чего вы застыли в дверях, проходите уже, - строго отвесила Весы, указывая парочке на их места на последних партах в разных концах класса.
- Как прикажите.

***

Урок прошел на удивление мирно. Никаких драк, никаких перепалок и ссор. У всех было чем заняться на эти сорок пять минут. Все, без исключения, были заняты обсуждением Гажила и Леви. Девушки шептались и хихикали, парни же одобряюще кивали, стоило Гажилу перевести на кого-либо из них взгляд. У всех было просто прекрасное настроение, даже у Леви, которая до смерти боялась трех прожигающих взглядов с дальнего ряда. Весь урок, буквально неотрывно, за ней наблюдали Минерва, Роуг и Стинг. Их настораживало поведение Леви. Что-то говорило им о том, что здесь не все так просто. Они собирались докопаться до истины и узнать, с чего же вдруг она такая смелая. Почему не трясется при их виде? Почему не плачет и не убегает? Им было интересно. Интересно начать новую игру. Игру в детективов, где они докопаются до истины любыми методами... Вот только было странное и в этой троице. Минерва была слишком холодна, складывалось впечатление, что она и так довольна проделанной работой, но продолжала лишь ради азарта. Хотя, азарт ли это, после того, что пережила она?
Роуг казался каким-то отрешенным, но и помешанным в тоже время. Словно причина издевательств и была, и не была одновременно.
Стинг сегодня был самым странным. Его буквально трясло от чувства недосточи. Он постоянно бегал глазами по классу, пытаясь наткнуться на что-то, что было ему в какой-то степени важно. Он хотел видеть того, кто причинил ему столько боли.

Прозвенел звонок. Только Леви хотела встать со своего места, как к ней со всех сторон подлетели девушки с расспросами. Они готовы были разорвать бедняжку, но узнать то, что им так хотелось.
- Когда?!
- Как вы к этому пришли?!
- Почему мы не знали?!
- Вы целовались?!
- У вас было что-то большее?!
Доносились вопросы со всех сторон, вгоняя Леви то в ступор, то заставляя краснеть. Она не успевала отвечать, как доносился новый, вперемешку с поздравлениями и воплями радости.
- Левичка, поздравляю тебя!!! - находу кричала красивая блондинка, подбегая к подруге и добродушно улыбаясь. Люси только что вошла в класс, но за эти несколько секунд она уже успела понять, что здесь происходит. Странно, а ведь первый урок она пропустила. Нацу вместе с ней тоже не было.
- Спасибо, - мило улыбнулась МакГарден, после чего задала вопрос, терзавший ее целый урок. - Где вы с Нацу были?
Хартфелия мгновенно покраснела, натягивая горло свитера повыше. Правда, как она не старалась, но след от поцелуя ей скрыть все равно не удалось. Щеки пылали огнем, мысли роились в голове. Девушке было стыдно, хотя, вспоминая эту ночь, она всегда будет улыбаться.
- Похоже, не меня одну нужно поздравлять, - ехидно подчеркнула синевласка и хитро захихикала. Девушки быстро подхватили настрой синевласой и залились звонким мелодичным смехом. Даже Люси смеялась, ведь со стороны это выглядело так глупо. Чего стыдиться, если сама этого хотела? Правильно, ничего.

- Саламандр, а я смотрю, что ты времени даром не теряешь, - усмехнулся Грей, пихая довольного Драгнила в бок.
- Да ладно тебе, Отмороженный, сам-то еще на прошлой неделе отличился, только к третьему уроку пришли, - припоминая другу среду прошлой недели, хитро улыбнулся Нацу.
- Как я много всего пропустил, - вмешался в разговор Гажил, повиснув на своих лучших друзьях. - Я, видите ли, за Мелкой ухаживал, а они тут развлекались без меня.
- То есть ты хотел с нами "развлечься"? - едва сдерживая смех, спрашивал Грей, уже готовый засмеяться.
- Вы ебу дали?! - взревел Редфокс, понимая намек. - Мне и Мелкой хватает!
- Уууу, так у вас что-то было? - неожиданно выпалил Нацу, появившись у Гажила за спиной. - Или же вы не настолько смелы, как мы с Люськой?
Зря он это сказал. Ой как зря. Он, видимо, забыл, что Редфокс был боксером. Забыл, что он был сильнее. А еще забыл и то, что над Гажилом шутить нельзя, огребать ведь будешь по-полной.
- Железный, успокойся!!! - кричал во всю глотку Драгнил, бегая кругами по классу от разъяренного Гажила.
- Нет, сука, я тебе сейчас все ребра твоими же костями пересчитаю!
- Я щас сдохну от смеха! - катаясь по полу, утирал слезы Фуллбастер. Сия комедия довела его до истеричного смеха. Живот уже болел, скручиваясь в тугой узел. Скулы сводило, а горло нещадно "драло" изнутри громким смехом, который Грей никак не мог сдержать.

- Хммм, - задумчиво промычал Эвклиф, смотря на красивую пышногрудую блондинку. В его глазах сверкнул недобрый огонек, оповещающий, что скоро будет что-то плохое. А возможно и ужасное, ведь от этого человека можно ожидать чего угодно. - Хартфелия... Вот ты и пришла...


Рецензии