I want to part18

Глава 18 "Темное прошлое"
Боль от утраты дорогого человека...
Лишь люди, повидавшие ее, могут что-то говорить о страданиях других... ©

Двадцать девятое ноября. Один из последних дней этой странной осени. Не то, что бы холодной или пасмурной, а скорее грустной. Эта осень слишком печальна для многих. Она возвращает тебя в прошлое, заставляя окунуться во все невзгоды вновь. Отсчет времени, когда у каждого начались проблемы, словно пошел заново.
Эта осень слишком жестока со всеми этими людьми.
С девушкой, которая чуть не лишилась жизни. С парнем, который чуть не потерял любимую. Со странной барышней, из-за любви чуть не покончившей с собой. С рано повзрослевшей старшеклассницей, снова чуть не изнасилованной в собственном доме. С влюбленным идиотом, страдающем из-за ненависти возлюбленной. Со старшим братом, который уже третий год просыпается в холодном поту от ужасного сна, что не выходит у него из головы. С богатой, но удивительно доброй подругой, ставшей орудием мести. С когда-то ублюдком, которого снова погрузили в старую жизнь.
Эта осень слишком странная для многих. Это не те три месяца желтых листьев, дождей и леденящего ветра. Это три месяца воспоминаний и боли, кружащиеся в сумасшедшем вихре листьев, сорванных с веток души каждого. Каждого...
Однако, именно сегодня, именно в этот пасмурный день, когда тяжелые свинцовые тучи нависнут над городом, закрывая еще темное беззвездное небо, парень, что каждое утро просыпается с ужасом и горькими слезами в глазах, которые уже давно не проливаются, потеряет все, что было связано с дорогим ему человеком. Потеряет, как он подумает про себя, однако, он уже нашел решение, как вернуть то, что так дорого.
Именно в это утро, когда все частички этого жестокого пазла жизни станут воедино, собирая полную картину желаемого и реального. Воспоминания о ней словно упадут в пропасть, решая там остаться навсегда. Его поглотит ярость. Разум захватит дикая ненависть, что ярким взрывом вспыхнет у него внутри. Он захочет отомстить, ведь теперь все его воспоминания связаны с ним. С человеком, который убил ее, оставив его одного, ведь больше у него никого не было.

***POV Стинг***
Хмммм. Конец ноября. Как же я ненавижу эти последние дни осени. Пора сопливой романтики и поцелуев под дождем. Время, когда везде написано про прекрасные листопады и великолепие этой поры года. Когда девушки сменяют юбки на брюки, а легкие ветровки на утепленные куртки. Когда люди все не охотнее выходят из домов на работу и учебу. Когда все предпочитают сидеть дома, а не навестить дорогого человека. Даже если этот человек мертв и покоится в холодной земле, что промокает под утренним дождем, который, как обычно, не смогли предсказать синоптики.
Ненавижу осень! Для меня это самая ужасная пора. Три месяца, когда я вспоминаю тебя. Ведь именно в эту отвратительную, но чертовски завораживающую пору, ты умерла, оставив меня одного. Ты исчезла, как и все, что было с тобой связано. Исчезла, оставив в моем сердце пустоту, которую теперь ничем не заполнить. Эта пустота желает лишь одного. Она просто требует мести, чтобы хоть что-то в душе содрогнулось, напоминая те прекрасные дни, проведенные с тобой.
Я знаю кто тебя убил. Я знаю, что он хотел с тобой сделать. Я знаю все про тот день, но ничего не могу предпринять. Моя ненависть к нему растет с каждым днем, забиваясь во все, даже самые маленькие, щели моей жалкой души, но, видя его теперешнего, я не могу причинить ему зла, ведь просто не верится, что это он с тобой сотворил такое. Я так хочу прижать его к стене, схватившись за горло, чтобы он не смог дышать, слушая с замиранием сердца мои гневные слова. Я так хочу, чтобы он почувствовал твой страх, что ты испытывала в тот день. Мне так этого хочется! Но, осознание того, что он, возможно, не испугается, отталкивает меня от цели все дальше. Она меня пугает. Пугает тем, что он просто не почувствует этого отчаяния и страха, что обуяло меня тогда, в день, когда ты умерла. Тем, что ему может быть просто плевать на все, что он вытворил.
Все эти три года я бережно взращивал, словно хрупкие цветы, надежду, что я рано или поздно разберусь с ним. Что он почувствует все то, что испытала ты, все то, что пережил я. Я все три года пытался сделать ему больно, пытался сломить его дух. Но каждый раз останавливался, не видя в нем того демона, породившего в нашем с тобой доме пустую боль, что бьется о стены, не желая покинуть квартиру.
- Извини меня, Мишель... - тихо шепчу в пустоту, промокая под холодным дождем, окропляющим своими тяжелыми каплями твою могилу. Я проведу здесь все утро, вспоминая все твои слова и действия, что ты когда-то адресовала мне, и только потом пойду в школу. Я снова буду наблюдать за ним, пытаясь найти слабое место, куда можно ударить. И, наверняка, снова его не найду. Он словно непробиваемый, его ничто не берет. Даже эта малявка с синими волосами не причинила ему значительных страданий, как остальным. Он был печален день, два, а после...
- Я не знаю чем ему отомстить... Прости... - поднимаю голову, смотря на твое улыбающееся лицо на надгробии. Дрожащие пальцы сами тянутся к холодному керамическому медальону, где запечатлено твое прекрасное лицо. Здесь ты улыбаешься, так, как улыбалась редко после смерти родителей. Твои глаза излучают радость. Я помню тот день, когда сделал эту фотографию. Тогда был мой день рождения. Ты так хотела обрадовать меня. Ты сделала огромное панно, где мы с тобой маленькие, где рядом родители. Ты украсила его розами твоего любимого темно-бордового цвета. Ты сама была словно роза. Я так хорошо помню тот день. Я до сих пор чувствую этот терпкий запах цветов, что были подобны по цвету вину. Я знаю, что ты до сих пор их любишь, именно поэтому я ношу их сюда каждый раз. Пусть ты и умерла, но твоя душа явно радуется, ведь ты всегда так улыбалась, когда я дарил розы.
Глаза щиплет от нахлынувших слез, но я сдержусь, ведь не имею права плакать, когда в день смерти ты не проронила ни слезинки. Даже чувствуя, как твое сердце останавливалось, замедляя ритм с каждым ударом, ты улыбалась, ведь так хотела, чтобы я снова порадовался за тебя, видя, что улыбаешься, пусть и фальшиво. А ведь странно. Ты всегда была плаксой и нюней, рыдающей из-за разных мелочей. Всегда бежала ко мне в объятия, ища защиты от того, что так тебя расстроило или напугало. Твои тихие, но такие честные слова, аккуратные и неуверенные объятия, горькие слезы, которые, порой, были вызваны маленьким пауком, все это я прекрасно помню, не желая убирать из памяти. Все эти воспоминания. Хорошие и плохие, веселые и грустные. Все их я хочу сохранить в своей памяти. Очень хочу. Однако...
Каждый раз, когда в памяти всплываешь ты, мерещится он. Я вижу его везде. В нашем детстве. В школьные годы. Праздники и похороны родителей. Он есть везде, где осталось хоть что-то дорогое моему сердцу. Смешался со всем, что оставалось раньше непоколебимым. Он всюду, где есть я. И всюду улыбается, так идиотски, как, впрочем, улыбался всегда. Он смотрит на тебя и улыбается, во все тридцать два. Я вижу эту улыбку каждый день. В каждом мираже, что посещает мою взбудораженную голову, я вижу это выражение лица, которое я ненавижу так же сильно, как и его самого. Лица, которое показывает насколько он счастлив. Я так мечтаю стереть эту тупую ухмылку с его физиономии. Однако...
- Так он улыбается только с ней... - тихо шепчу, сжимая в руке горстку земли, промокшей под утренним дождем, который-то и дождем назвать сложно. Ливнем.
А ведь правда, так счастливо он улыбается только с ней. Он всегда радуется при виде нее. Он так счастлив, когда она просто рядом. Она дорога ему, это видно. И именно потому, что она что-то для него значит. Именно потому, что она так на него влияет. Именно потому, что она заставляет его улыбаться. Именно поэтому я отыграюсь на ней...
***End POV Стинг***

Обычный день, не предвещающий ничего плохого, да впрочем, и хорошего. Самые обычные тучи, запеленавшие собой еще темное небо. Совершенно ожидаемый в конце ноября холодный ветер. Опавшие желтые листья, валяющиеся в грязи, становясь противно-коричневыми, превращаясь в мерзкое месиво под ногами прохожих. Это утро было настолько обычным, даже нейтральным, что все существовавшее было словно в прострации. Такие дни выпадают очень редко. Дни, когда никто ничего не хочет делать. Когда воры не пытаются совершить ограбление. Когда алкоголики не устраивают пьяные дебоши, не поделив последнюю рюмку. Когда дети не хотят шуметь и играть, а хулиганы проказничать и издеваться над одноклассниками. День, когда все просто существуют, а не живут, ведь так хочется хоть недолго, но плыть по течению.
Время идет, небо светлеет, приобретая холодные серые оттенки, сменившие темно-синие вперемешку с голубыми. Тучи с каждой минутой становятся все чернее и чернее, словно облако сажи повисло над городом, а не обычная грозовая туча. Еще немного и грянет дождь, больше смахивающий на ливень. В такую погоду не хочется даже из дому выходить, чтобы купить хлеба. Не то, чтобы идти куда-либо по делам. Хотя, кого волнует дождь и плохая погода в нашем обществе? Правильно, никого. Начальник на работе не погладит тебя по головке за то, что ты в объяснительной прогула напишешь просто "Был дождь..." В учебных заведениях эта отговорка так же не подействуют. Ты просто получишь в свой адрес огромную кучу замечаний и ругательств, которые, собственно говоря, и заслужил, ведь дождь не уважительная причина. А жаль...
Именно потому, что дома отсидеться невозможно, люди идут на работу, в школу, по своим делам. Это относится и к каждому человеку, который сейчас направляется в знаменитую школу "Хвост Феи". Однако, пятеро из них привлекали больше внимания, чем остальные. Да, они были совершенно такими же, как и все остальные, серыми, невзрачными и неприглядными, однако... Аура, некое маленькое биополе, витающей над головами, обволакивая фигуры красивых молодых тел, выделяли эту пятерку из толпы. И были не столько странны эти ауры, сколько неожиданны в своем сочетании. Разные люди, разные жизни, одна школа. Единственная связь, но это действительно странно. Одна большая семья, а у всех настолько разные настрои на этот пасмурный день, который все меньше и меньше подавал надежд на что-то хорошее.

Любовь, страх, злоба, тьма, безразличие, волнение, долг...

Настолько странная смесь, хотя и вполне естественная. Противоречива она лишь тем, что сочетается в совсем, казалось, неподходящих людях.
Еще несколько минут прошли, школа все ближе. Кто-то уже в школе, кто-то только подходит, а кто-то еще и из дома не вышел, ведь была слишком бурная ночь.

***
- Минерва, они не придут... - высказал свою мысль Роуг, сидящий рядом с девушкой, пристально, даже несколько восхищенно, смотря на черноволосую бестию.
- Как жаль, а ведь я так хотела, - наигранно вздыхает Блекхоул, опираясь щекой на руку. Она была какой-то безразличной, словно потерявшей интерес, будто добилась всего, что так хотела от этой ситуации, ну, или же наоборот, разочаровалась. Единственное, что ее сейчас интересовало, так это стук в дверь кабинета. Увиденное не то, чтобы вызвало шок, скорее сильно удивило.
- Извините за опоздание, - с неким сарказмом произносит Редфокс, скрещивая на груди мощные руки и опираясь плечом на дверной косяк. Леви же уверенно осматривает класс, прижимаясь к брюнету.
- А вот это уже интересно! - с энтузиазмом подхватила Минерва, уставившись взглядом красивых черных глаз на "сладкую парочку". - Не уж-то решились рассказать? Неужели она так быстро оправилась?
Девушку буквально трясло от переполнявшей ее энергии. В глазах сверкал маниакальный блеск, на губах была детская, слишком довольная, улыбка. Брюнетка буквально прожигала взглядом миниатюрную синевласую девушку, кажущуюся уж слишком странной, по крайней мере для самой Минервы, ведь она знает чувства Леви вдоль и поперек.
- Признайся, тебе ведь интересно докопаться до сути дела, то есть ее поведения, ведь так? - с иронией полюбопытствовал Чени, заранее зная ответ. Девушка лишь кивнула, подтвердив догадки брюнета.
- Ты же поможешь мне?
- Ты же знаешь ответ, - парень хитро улыбнулся и приблизился к лицу девушки, меж пальцев он перебирал прядки ее шелковистых черных волос, горячее дыхание опаляло ее оголенную шею, а шепот невольно заставлял содрогнуться всему естеству. Блекхоул была в недоумении, все эти жесты и действия ей до боли в сердце знакомы. Перед глазами всплывали ужасные картины из детства, которые теперь долго не покинут ее сознание, ведь такое сложно забыть. - Я всегда с тобой, Минерва-чан.
Девушка слегка покраснела, отодвигаясь от парня чуть в сторону. Пусть она и привыкла к таким его действиям, но недавняя выходка отца до сих пор дает о себе знать, настораживая каждым схожим действием в ее же адрес.
- Зачем ты снова это сделал? - слегка недоуменно спросила девушка, поправляя стул, который случайно сдвинула с места.
- Ну, ведь Минерва-чан сильная, она все выдержит, даже страх, - загадочно прошептал парень, наблюдая за реакцией Блекхоул. На губах зияло некое подобие ухмылки. - А я ведь люблю сильную Минерву-чан...
- Прекрати... - смущенно выдавила Минерва, стараясь скрыть эмоции. А ведь он прав, сейчас ей действительно страшно...
Страшно, ведь ее жизнь - сущий Ад, где отец заправляет всеми его кругами...

***

- Где же ты? - нервно, даже как-то озлобленно шипел Стинг, бегая глазами по классу, ища причину своей ненависти. Ему сейчас было плевать на выходку Роуга, которая не осталась без его внимания. Было плевать и на Гажила с Леви, привлекшими к себе внимание абсолютно всех. Причем не только своим визитом, но и видом. Одной лишь одежды хватило, чтобы понять этот "тонкий" намек. Эвклиф всегда удивлялся этой парочке. Они такие странные. Двигаются вперед, даже когда их сама жизнь скидывает вниз, причиняя кучу неприятностей. Начались издевки над Леви, а он рядом, защищает. Ее вогнали в депрессию, он чуть не убил Минерву. Минерва угрожала ему, она вступилась. Ее избили практически до смерти, он отыскал ее и спас жизнь. Она впала в кому, он забил на школу, постоянно дежуря возле ее палаты. Она плакала из-за страха, когда увидела их, своих обидчиков, он рвал и метал, Грей и Эльфман с трудом его удерживали. Эта парочка всегда была странной, с самого их знакомства, но, почему-то, они настолько друг другу подходили, что даже язык не поворачивается сказать, будто они не пара. Однако, как бы сейчас то ни было, но блондина волновал лишь один вопрос - где Нацу?!

Урок подходил к концу, мысли в голове немного упорядочились, охлаждая пыл. Эвклиф уже не так сильно злился из-за отсутствия Драгнила, ведь понимал, что парень мог заболеть, проспать, уйти по делам... Да вообще все, что угодно сделать, ведь это же Нацу. Веселый и удивительно смелый идиот, не знающий как себя вести, забывающий о своих обязанностях. Не придти в школу просто так - стиль Нацу. Причем целиком и полностью. Хотя, по сравнению с пятнадцатью годами, он сильно изменился. Прошлый Нацу и нынешний - небо и земля. Причем с такой огромной амплитудой, что невольно хочется думать, что тот, старый Драгнил, просто неудавшийся брат-близнец.
Прозвенел звонок. Шум, переполнявший класс на протяжении всех этих сорока пяти минут многократно усилился. Тихие перешептывания девушек, обсуждающих Гажила и Леви, раздумывая над их отношениями, переросли в оглушающие вопли и визг, доносившиеся с последней парты, где совершенно спокойно сидела Леви, надеясь, что, возможно, но сможет отмазаться от этих допросов. Стандартный допрос, начавшийся с "Как?!" плавно, но вполне ожидаемо, перерос в "У вас было что-то большее?!" И только сейчас, когда раздалась очередная реплика, Стинга, который особо не вслушивался в разговоры девушек, словно переклинило.
- Пришел! - блондин начал оборачиваться, ища глазами розовую макушку, однако, ему было достаточно найти в толпе Люси, чтобы на устах заиграла злорадная усмешка, предвещающая лишь беды, ничего менее. Ведь вот оно - орудие его мести. Настолько сладкой и желанной.
- Хартфелия... Вот ты и пришла... - задумчиво промычал Эвклиф, азартно сверкнув глазами. В его голове сейчас зрел план. Этапы которого принесут Драгнилу больше боли, чем какие-либо еще. - Прости, Люси, но из-за этого ублюдка тебе придется пострадать...

***

- Люсь, я пойду с Греем и Джу, наши предки снова какой-то званый обед устраивают, или как там его! - кричал Нацу, стоя возле двери и заматывая на шее излюбленный шарф - подарок отца. - Лис тебя подождет, если не захочешь идти одна.
- Хорошо! До завтра, - мило улыбнулась девушка, складывая в сумку пенал и папку с текстами новых песен.
В классе практически никого не было. Только Эвергрин, которая уже всучила свою сумку Эльфману, направляясь к двери, Леви и сама блондинка. МакГарден повесила рюкзак на плечи и направилась к выходу, как ее остановила подруга.
- Леви, не хочешь пойти со мной в кафе?
- Извини, Лю-чан, - синевласая потупила взгляд. - Но я не смогу пойти.
- Почему же? - блондинка присела на краешек парты и заглянула подруге прямо в глаза. Поведение Леви ее сильно насторожило. С чего бы вдруг та сильная и уверенная девушка, которая предстала перед всеми в начале дня, смущалась и пыталась уйти от ответа? - Леви-чан, что случилось?
- Понимаешь, Лю, я боюсь оставаться одна...
- О чем ты говоришь?! Мы же все рядом с тобой! - недоумевающе восклицала Люси, хватая Леви за плечи и заглядывая прямо в глаза, в которых стояли слезы. Она чувствовала, как тело синевласай начинает дрожать, а губы плотно сжимаются в тонкую линию.
- Но вас не было рядом в тот день, когда меня избили Роуг и Стинг... Был только он... - тихо, едва слышно, проговорила синевласая и резко дернулась в сторону, вырываясь из хватки подруги. - Прости, Лю, но я никуда не пойду! Меня ждет Гажил.
- Леви!!! - Люси бросилась вдогонку, чтобы поговорить, но остановилась в проеме дверей. В голове что-то щелкнуло, разум затуманился, зрачки глаз сузились, давая понять, что их хозяйка сейчас не в самом лучшем расположении духа. Точнее будет сказать иначе - она в ярости. - Что тебе нужно?!
- Да так, поговорить, - загадочно улыбнулся Стинг, впихивая девушку обратно в класс и закрывая дверь на щеколду.
- Предупреждаю сразу, если ты хоть пальцем тронешь Леви, то мой отец сотрет тебя в порошок! - грозно заявила Люси, тыкнув блондина прямо в грудь. Какой знакомый в этой жизни жест. Жест, который так и говорит, нет, кричит "Я боюсь тебя! Не трогай! Не подходи!" Ну, по крайней мере в данном случае это так и есть.
- Да кому нужна эта малявка? - надменно фыркнул парень, усаживаясь удобнее на парте, откидывая сумку в сторону. - Все вопросы к Минерве. Это же ей неймется, все хочет что-нибудь вытворить с этой мелюзгой. Хотя, судя по тому, что этот громила теперь всегда рядом, то особо разогнаться она не сможет. Силенок маловато, хотя, у нее есть Роуг...
- К чему ты клонишь? - перебивая эти никчемные, да и непонятные рассуждения, настороженно и бесцеремонно спрашивает Люси.
- Да к тому, что эта ваша Леви, по большому счету, ни мне, ни Роугу даром не нужна.
- Тогда зачем вы ее избили?!
Люси схватила парня за ворот рубашки и озлобленно уставилась прямо в глаза.
- Ну, этого я тебе рассказать не могу, - Стинг улыбнулся и, схватив блондинку за запястья, встал со стола, нависнув над ней. - Однако, могу рассказать причину, по которой я присоединился к Минерве.
- Как интересно, - наигранно усмехнулась кареглазая, пытаясь вырваться из цепких лап Эвклифа, однако, все тщетно.
Напряжение росло. Какая-то непонятная аура витала в воздухе, заставляя инстинкт самосохранения работать на полную. Люси пребывала в некой непонятной ярости, смешанной со страхом и непониманием. В голове роились сотни мыслей, но ни одна не могла точно сказать, что сейчас задумал этот нахальный юноша, так нагло заставивший хрупкую девушку остаться для разговора. Да еще и на тему, в которую, к сожалению, она не была посвящена. Но вот на долго ли?
- Видишь ли в чем дело, - приблизившись к ушку Люси, в котором красовалась изящная сережка с сердечком, прошептал парень. - Твой возлюбленный, назовем этого ублюдка так, причинил мне слишком много боли.
- А я-т-то тут п-причем? - заикаясь от страха, шептала Люси. Казалось, что сердце сейчас остановится.
- Видишь ли, ничего личного, но я хочу мести, - злорадно прохрипел блондин, проводя пальцами по холодной от страха щеке, останавливаясь на подбородке. Приподнимая его, и заглядывая в красивые карие глаза, наполненные диким ужасом.
- Почему я? - из глаз полились горькие слезы, когда парень стянул ленточку с ее волос и, перебирая между пальцев, вдыхал их аромат.
- Тот же самый вопрос я хочу задать Нацу. Почему моя сестра?!
- Он ее изнасиловал?
- Если бы... - горько усмехнулся парень, отталкивая блондинку назад, к фортепиано. - Убил...
В глазах ее появился дикий ужас. Как? Нацу?! Убил сестру Стинга?! Когда?! Зачем?! Почему?!
В это просто не верилось, но, в любом случае, как бы то сейчас ни было, но Люси нуждалась в нем, как никогда больше.
- Наааааацу!!!
Раздался оглушительный вопль, пронизавший всю школу, когда за дверью класса музыки послышался звук рвущейся ткани.

***
- Ало, Нацу, это Лис, - обеспокоенно говорила по телефону белокурая девушка, стоя у ворот школы и нервно сжимая в руке сумку.
- Да, привет, что случилось? - беззаботно и задорно ответил по ту сторону телефонной трубки Драгнил.
- Я уже десять минут жду Люси, но она все не появляется. Я спросила у Леви, но она лишь сказала, что Люси собиралась в кафе.
- Странно. Она ведь уже собирала сумку, - задумчиво произнес розововолосый, смотря на время на ручных часах.
- Я боюсь, как бы чего не случилось, как с Леви.
- Лис, успокойся, - строго отчеканил друг, заставляя невольно послушаться. - Иди сейчас домой и не о чем не думай, а я вернусь в школу и найду Люси, если она все еще там.
- Хорошо, надеюсь, все будет хорошо...
- Не волнуйся, она, наверное, в библиотеке осталась, - обнадежил подругу Нацу, хотя сам и был довольно-таки напряжен. Что-то нехорошее у него было предчувствие.
- Надеюсь...


Рецензии