I want to - Flashback 4

Глава-Флешбек "Улыбка, которой больше не будет"
Ночь, когда нет звезд, никогда не предвещает хорошего. Звезды словно прячутся, не желая видеть то, что творится на этой грешной земле. И ведь действительно - почему все самое плохое происходит в ночи, когда ни одной звезды разглядеть не возможно? Странно, не правда ли. Но ведь и звезды можно понять. Им, как и нам, не свойственна жестокость от рождения, но вот беда. Когда злорадная усмешка, пылающая злобой, как огонь, проявится на этом свете - любой захочет убежать, забыв про то, что видел это... Тот яростный оскал маньяка, туман опьяненных алкоголем глаз, искры похоти, мелькавшие в движениях...
Каждый хотел бы это забыть...

***Flashback***
Громкая музыка била по ушам, просачиваясь сквозь железную дверь, ведущую в VIP-зал, смешиваясь со страстными стонами за стенами соседних VIP-комнат, где развлекались с местными официантками детишки самых влиятельных людей в городе. Прокуренный дорогим табаком воздух и едкий дурманящий запах алкоголя ни чуть не смущали даже охрану. Ведь кому какое дело, что этим "золотым детишкам" всего по пятнадцать, когда за бутылку обычного виски они платили в три раза больше, чем она изначально стоила. Кому какое дело, что в кальяне не ароматизатор с запахом вишни, а лучшая травка, которую только можно было добыть в Японии. Есть ли владельцам клуба разница, что их официанток "жарят" по-полной, да еще и не по одному, когда один только костюм их стоил больше годовой прибыли тех же девушек, а количество ноликов на кредитке приводило в шок, заставляя витать в прострации, осознавая насколько ничтожен ты, по сравнению с этими богатеями.
"Золотая молодежь" в этом городе умела развлекаться. Секс, наркотики, алкоголь, деньги. Без этого не проходила ни одна ночная тусовка города, где появлялся хотя бы один из представителей данного сословия общества. И ведь как же интересно получается. Они все словно банда. Есть главарь, есть ищейки и заводилы, есть простые пешки. Не столь это важно. Зато интересует то, кто и как подразделяется, ну и кто же всем этим заправляет.

Ищейки - самые хитрые и изворотливые. Ищут дурь. Как правило, ими становились самые старшие. Однако... В сегодняшней компании таковым был Ив. Милый на вид мальчуган, наследник компании семьи Тильм. С первого взгляда никто бы и не смел подумать, что этот малыш имеет столько связей среди барыг, что любой наркодилер позавидовал бы. В любой день. Днем и ночью. Зимой и летом. Трезвый и пьяный. Этот парень всегда найдет что-то запрещенное, а еще лучше, если и галлюциногенное.

Заводилы - отвечают за плотские утехи. Не важно, мальчики, девочки, а может и все сразу. Первоклассные шлюхи у них всегда на проводе. Ими становились лишь истинные донжуаны и обольстители, которые могли выкрутиться в любой ситуации. Ведь, как вы думаете, кто "готовит" девушек, запудривая им мозги так, что они сами лезли в постель?
Хибики Лейтис, учтивый юноша с прекрасными манерами. Горделивая осанка, прекрасное происхождение. Интеллект парня просто поразителен. И ведь все было прекрасно. Дом, учеба, будущее. Однако... Ничто так не влечет, как полностью противоположное. Парень, до селе пробовавший лишь вино, мечтал о веселье с кучей алкоголя и девушек, так ненавистных его родителями. И ведь действительно. Сказав, что останешься ночевать у друга, обеспечиваешь себе алиби на целую ночь.

Организаторы - люди, которые всегда найдут место, где можно оторваться. Клубы, рестораны, частные дома и виллы. Нет и дня, чтобы они не нашли места для очередной вечеринки. Как ни странно, но за данную область развлечений отвечали двое. Влюбленная пара. Шерри Бренди и Рен Акатсуки известны на весь город своими выходками в области отношений. Он притворяется бабником, однако верен только своей девушке. Она же делает вид, что влюблена в другого. Скандалы вокруг этой парочки крутятся постоянно. И не сказать, что им просто скучно. Они скорее доказывают, что всегда будут вместе. Похвально, ничего не скажешь. Вот только бы компанию им сменить, ну да это не столь важно.
С недавнего времени к ним присоединилась еще и младшая сестра Шерри, миленькая девчушка по имени Шерия.

И казалось бы, обычные детишки, которым не хватает экстрима в жизни. Но ведь не просто так они все собрались в одном месте. Не просто так их что-то связало. И даже не что, а кто. Человек, называемый "боссом". Самый влиятельный, самый богатый, самый бесшабашный. Нацу Драгнил. Наследник множества крупнейших банков, единственный сын знаменитого мультимиллиардера Игнила Драгнила. С виду он совершенно обычный. Веселый, ничем не озабоченный, живущий обычной жизнью подростка...
Но что-то менялось в этом парне, когда он попадал на вечеринки, устраиваемые самыми богатыми подростками школы.
Алкоголь дурманил разум, застилая глаза расплывчатой пеленой. Громкая музыка словно сливалась с биением сердца, заставляя его стучать сильнее. Красивые девушки в обтягивающих юбках заводили и так уже разгоряченное тело. Наркотики срывали крышу, выпуская наружу того Нацу, которого боялись все. Он веселился так, как они не видели никогда. Ему всего пятнадцать, но нет сомнений, что именно с этим парнем во главе будет лучше всего. И ведь правда. Одна вечеринка громче другой. Газеты, таблоиды, желтая пресса. Новости о безумных вечеринках красовались везде. Вот правда имен никто не называл. Рассказать про действие - одно, а вот про участников - совсем другое. Всем хотелось спокойно жить, не боясь за свое существование, идя по улицам города. Однако, как бы то ни было, и им иногда хотелось чисто кайфовать. Просто расслабиться, не думая про шумные выходки, подлившие бы масла в огонь, который они сами и зажгли.

- Нацу, не хочешь развлечься? - похотливо поглядывая на красивого парня с розовыми волосами, спрашивала симпатичная девушка с каштановыми кудрями. На вид ей не больше пятнадцати. Маленький рост, милое личико, достойная для такого возраста грудь, дорогая одежда. Очередная богатая шлюшка, коим лестным прозвищем их здесь именовали, истинного имени которой парень сейчас и не вспомнит.
- Отвали, шалава, - с омерзением в голосе протянул Драгнил, отпивая из округлого бокала коньяк хорошей выдержки. Обычно он не против развлечься с такими вот девушками, но не сегодня. Он слишком устал, чтобы тратить силы на такую дешевку, как эта. В ней нет ничего особенного. Ну красивая, ну богатая, ублажать может. А дальше что? Ни мозгов, ни индивидуальности.
Девушка лишь насупилась и ушла к другому диванчику, где, к слову, ее приняли "на ура", если учесть, что она уже становилась на колени. Парень лишь тяжело вздохнул и закрыл глаза рукой, облокотившись на спинку дорогого кожаного дивана.
- Нет настроения? - рядом сел Рен, держа в руках стакан с виски, в котором постукивали кубики льда, где-то недалеко крутилась Шерри, говорящая с младшей сестрой.
- Ага... - парень даже не поднял головы.
- Проблемы дома?
- Если бы... - розоволосый усмехнулся. - Меня так достали эти идиоты.
Он обвел взглядом комнату, битком набитую развязными девушками и похотливыми парнями. Из всех присутствующих уважения самого Драгнила удостаивались не многие. Лишь Хибики, Рен, Ив и чета Бренди.
- Как и нам всем, - сзади на спинку дивана облокотился Лейтис, обреченно вздыхая. Вся эта компания ему и самому порядком надоела.
- Вот-вот! - возмущенно восклицал, невесть откуда взявшийся, Ив, отбивающийся от очередной пассии, желающей порезвиться. - Я уже задолбался дурь находить! С каждым разом все сложнее.
- Да ладно тебе... - к компании присоединились сестры Бренди. - После разгромных статей в газетах и журналах нам отказывают практически во всех прежних местах. Во многие клубы нам вход закрыт, даже учитывая наше положение. После того, как Иву подсунули афродизиак*, то владельцы частных домов и коттеджей отказываются даже разговаривать с нами. Только и остается, что по самым закрытым и дорогим клубам ныкаться.
- Пора кончать с этим, - вставая с места и залпом осушая содержимое бокала, провозгласил Нацу, направляясь к столу со спиртным.
- Что ты собираешься сделать?
- Для начала нажраться в хлам... - открывая бутылку премиумного восьмилетнего виски из Канады и отпивая сразу из горла, дерзко отвечал парень, всем видом показывая, что не хочет никого видеть.
- А после?
- Покончить с этими вечеринками навсегда, потому что мне надоело это тупое состояние амебы, когда даже не понимаешь, что случилось.
- Но, Нацу! - воскликнула Шеррия, пытаясь остановить парня, который залпом хлестал спиртное. Однако, все тщетно, он уже никого не слышал. - Ты ведь ведешь себя не так...
- Шерия, не пытайся, - сестра приобняла ту за плечи и повела к выходу, парни последовали их примеру. - Тебе лучше не видеть Нацу в таком состоянии, которое будет через полчаса.
- Как бы то ни было, но определенно он прав, - Хибики помог Шерии надеть пальто, тем самым показывая свою галантность, а после открыл перед ней дверь, выпуская на улицу. - Пора прекращать все это. Так долго продолжаться не может. Еще немного, и мы встрянем так, что даже наши родители с трудом смогут выкрутиться.
После этой фразы не прозвучало и слова. Все были согласны с обоснованными изречениями Лейтиса, поэтому возражения, или же еще что-либо были бы излишне. Все просто сели в свои машины и разъехались по домам. Вот только у всех была одна надежда, которая вряд ли сбудется.
"Нацу, пожалуйста, не натвори дел!"
Единственное, о чем они могли сейчас думать.

***

- Ух! Быстро там как-то бухло кончилось, - обреченно вздыхал розововолосый парень, идя по улицам ночного города. Кто бы мог подумать, что он осилит четыре бутылки виски за тридцать минут.
Взгляд его был каким-то затуманенным, словно окутанным плотной пеленой дыма. Вообще никаких эмоций. Восприятие мира было немного заторможенным, картинки перед глазами плыли, плавно перетекая из одной в другую. В теле чувствовалась какая-то давящая легкость. Словно ты одновременно весишь тонну и не весишь ничего. Сейчас ему было плевать на все. Он просто инстинктивно шел домой, пытаясь не попасться на глаза полиции. Хотя, даже если так и случится, то ничего ему не будет. Никто и пальцем не посмеет тронуть сына влиятельного банкира. А когда он в таком состоянии, то тем более.
Из некой прострации парня вывело непредвиденное столкновение с какой-то девушкой.
- Ой, извините, я случайно, - подбирая с земли рассыпанные от столкновения вещи, говорила красивая русовласая девушка с темно-бирюзовыми глазами.
От одного взгляда на нее внутри Драгнила что-то щелкнуло. Такого давно не было. Уже давно ему не хотелось кого-то так сильно, как ее. Красивая, вежливая, милая. Вот тот типаж девушек, которых никогда не встретишь в его извечной компании.
Она поднялась на ноги, застегивая попутно сумку. И правда, очень красивая. Стройное тело, облаченное в скромное розовое платье до колен. Черные сапоги на низком ходу, темное пальто и розовые вязанные шапка с шарфом.
- А не поздновато ли ты идешь домой? - с ехидством полюбопытствовал Нацу, буквально раздевая девушку глазами. - Час ночи, хорошие девочки уже спят.
- Нет, все в порядке, я иду с курсов, - слегка заикаясь и дрожа, пыталась оправдаться девушка, плотно сжимая в руках сумку.
Слова бедняжки чем-то его рассмешили и он злорадно посмеивался, все больше нависая над девушкой, постепенно вжимая ее в стену. Она вся дрожала от страха, в глазах стояли слезы, ресницы нервно подрагивали. Когда спиной она почувствовала стену, то сердце пропустило несколько ударов, замедляя ритм. Она чувствовала теплое дыхание с запахом алкоголя на своей шее, с которой, по иронии судьбы, съехал шарфик, оголяя молодую нежную кожу.
- И какие же курсы в такое время посещают такие милашки? - маниакально улыбаясь, шептал на ухо парень, вгоняя ту в еще больший страх, сковывающий все тело.
- В-вас это н-не касается... - она уперлась ладонями в грудь парня и попыталась оттолкнуть, но в ответ лишь получила насмешливую улыбку.
- Да? Уверена? - приподнимая пальцами подбородок, заглядывая прямо в полные ужаса глаза и еще больше расплываясь в довольном оскале, возбужденно шептал Нацу. - А не хочешь ли получить сегодня частный урок?
- Нет! Отпустите меня! - резкий удар в пах, и она смогла высвободиться. Пока Нацу пытался прийти в себя, корчась от боли, она успела отбежать на приличное расстояние и уже сворачивала за угол. По ее движениям было понятно, сейчас она настолько напугана, что в голове лишь одна мысль - побег. Сердце бешено стучало, в глазах стояли слезы, не дававшие четко разглядеть улицу и дома, вдоль которых она бежала. И именно потому, что она не задумывалась куда бежит, она не увидела, что завернула в тупик.
Сердце словно упало вниз, когда перед глазами появилась стена. Слезы уже невозможно было сдерживать, и соленые горячие капли покатились по щекам, обжигая нежную бледную кожу, которая от ужаса побледнела еще сильнее. На красивом личике не было ни одной эмоции, кроме липкого ужаса, который своими холодными лапами окутывал все тело, закрадываясь в самые потайные его уголки. Кровь пульсировала в венах, мысли роились в голове, не давая возможности здраво мыслить. Инстинкт самосохранения отказывался работать. Сложно сейчас было представить ее состояние. Страх, слезы, бешено колотящееся сердце, боль в висках, которая, казалось, пронизывала словно тысячи иголок. Ощущение загнанной, будто кролик, за которым гонится волк.
- Нет... - шептала она, глотая горькие слезы, когда почувствовала руки на талии и обжигающее дыхание на шее. Пуговицы на пальто отлетали одна за одной. Шапка уже валялась где-то в мусорном баке, который стоял у входа в подворотню. - Не трогай меня...
- Ну уж нет, такую милашку я давненько не видел, - ловкие пальцы задрали подол юбки и уже готовы были сорвать трусики, но этому было не суждено сбыться.
- Ах ты, сучка! - взбешенно взревел Нацу, прыгая на одной ноге, глядя вслед беглянке. В глазах загорелся непонятный огонь, на губах заиграла зловещая ухмылка. - Раз ты не хочешь по-хорошему, будет по-плохому...
Он сорвался с места, вмиг догонять девушку, которая-то и из переулка выбежать не успела, как была схвачена за волосы и отброшена в сторону. Резкий удар о стену заставил ее вскрикнуть, нарушая безмолвную тишину ночного города. Тело пронизывала жуткая нестерпимая боль, заставлявшая русовласку стонать от бессилия.
- Я ведь предлагал все провернуть по-хорошему, но нет, тебе нужно было брыкаться, - Драгнил схватил девушку за волосы, путая в своих сильный руках ее красивые русые кудри. - Даже желания поиметь тебя не осталось, дура...
Он швырнул ее в сторону, уже не слыша крика, пронизывающего всю округу. Впрочем, как и не видел огромного багрового пятна, окрапившего шелковистые длинные русые волосы. Только слабый осенний ветер знал о всем происходящем в этой злосчастной подворотне, обдувая почти бездыханное тело. Он был единственным свидетелем, ведь звезд этой ночью не было.

***

- Мишель!!! - бешено кричал блондинистый парень с серьгой в ухе, несясь по коридору больницы и даже не думая извиняться за столкновения с медсестрами и врачами.
Секунда и дверь в реанимацию, запертая изнутри, с грохотом слетела с петель.
На кровати лежала она, его сестра. Маленькая милая младшая сестра. Все тело пронизано проводами и трубами, торчащими из-под бинтов, которыми было окутано все тело. В палате стояла гробовая тишина, нарушаемая лишь редким писком аппарата жизнеобеспечения и быстрым биением сердца парня.
Едва передвигая ноги, казавшиеся ватными, он направился к ее кровати. Сердце щемило невидимыми тисками, в глазах стояли слезы. В голове была лишь одна мысль. Как его маленькая младшая сестричка, пугающаяся от каждого шороха, могла идти ночью одна по безлюдному району?
Он сел на пол возле кровати, в ладонях зажал ее пронизанную иглами руку. Еще немного и он заплачет. И плевать, что он шестнадцатилетний парень, не мало повидавший на своем веку. Он преложил ее ладонь к своим губам, пытаясь прочувствовать тепло этой бледной нежной кожи, которую так любил. Но все тщетно, пальцы холодные, кожа вся в царапинах и запекшейся крови, которую так и не смогли отмыть. С каждым писком аппарата сердце пропускало удар.
- Стинг... - слабо прошептала девушка, притягивая к себе внимание брата. - Не плачь...
Он поднял голову, по щекам катились слезы. А ведь он так ненавидит слабаков, которые плачут.
- Зачем ты пошла одна? - пытаясь сдержать дрожь в голосе, спросил Эвклиф. Где-то глубоко внутри еще теплилась слабая надежда, что она выживет, но разум говорил, что это невозможно. - Ты же сказала, что переночуешь у подруги.
- Элис упала с лестницы и сильно ударилась головой, родители повезли ее в больницу, а мне сказали идти домой, чтобы они не волновались как я там одна буду, у них дома...
- Почему ты не позвонила мне?
- Ты ведь был с девушкой...
- Мишель, о чем ты говоришь?! - сорвался на крик блондин, крепко сжимая ее ладонь и смотря прямо в глаза сестре. - Ты думаешь, что какая-то очередная продажная пустышка мне дороже тебя?!
- Нет... Просто ты не должен всегда срываться с места и бежать ко мне на помощь... Я так не хочу...
Ей было сложно говорить, слова постоянно обрывались, в легких не хватало воздуха. Стинг лишь стиснул зубы, пытаясь снова не сорваться на крик.
- Глупый вопрос, но все же. Ты знаешь, кто это был?
- Да, - Мишель отвела взгляд в сторону.
- Кто?
- Драгнил младший.
- Зачем?
- Он был пьян, видимо, это и послужило причиной.
- Сукин сын! - громко выругался Эвклиф и с силой ударил по стене.
- Стинг, прошу тебя, не мсти ему...
- Почему?
- Я не хочу, чтобы моя смерть заставляла страдать еще кого-то...
- Мишель! Ты не умрешь!!!
Он сорвался на крик. Та частичка надежды, что маленьким огоньком горела внутри, угасла. Одного лишь взгляда ее красивых темно-бирюзовых глаз, совсем как у мамы, хватило, чтобы понять - она не выживет.
- Нет, Стинг, я уже умираю... - она приподняла руку, прикасаясь ладонью к его щеке, по которой снова текли слезы. - Но я сделаю то, что так редко делала...
- Что?..
Но больше слов не последовало. Лишь действие, заставившее глаза расшириться, а слезы течь с новой силой. На ее губах красовалась улыбка. Такая теплая и нежная, какая бывала редко. Улыбка, которой больше не будет.
Ее ладонь упала на кровать. Веки медленно закрылись, словно наливаясь свинцом. Сердце остановилось. И лишь когда по палате прошелся ровный писк, по всей больнице пронессе отчаянный крик, наполненный болью.
- Мишель!

***End Flashbac***


Рецензии