Patience. Часть 17. Decease

                * * *
Кэтрин задрожала всем телом.
 Чувствуя себя слабой и беспомощной, она начала ползти к дальней и единственной здесь комнате. Схватившись за дверную ручку и посмотрев на приближающегося Брукса, она впопыхах начала подниматься с земли. Только она успела отворить двери, как парень схватил её за волосы и оттянул назад.
— Ты куда-то собралась? Хм-м, не хорошо это, не хорошо. Ц-ц-ц, — поцокал светловолосый языком и отрицательно помахал головой, улыбаясь.
— Прошу, отпусти меня, — начала плакать перепуганная Бэйли, когда Брукс начал тащить её за собой, так и не отпуская её волос.
— Ты хотела, чтобы он её изнасиловал. Ты хотела меня обмануть. Ты хотела сделать больно моей девочке, — он говорил, словно безумец.

Остановившись и прижав девушку к столу, он немного потянул её за волосы, нагнув тем  самым её голову влево. Она взвизгнула.
— Нет-нет, — рыжая плакала. — Пожалуйста, Кэльвин, поверь, я не хотела тебя обманывать, я не хотела всего этого, — она смотрела на него, взглядом вымаливая прощения.
— А чего ты хотела? Чего ты хотела всем этим добиться? За что ты ненавидишь Алори?
— Тебя. Я хотела только тебя. Мне нужен только ты, — она горько заплакала, закрыв со всей силы глаза. — Я знаю, что делаю всё не так, как следует, что поступаю аморально, но моя любовь к тебе делает меня безумной, понимаешь? — она упала на колени и обняла парня. — Я безумна. Я болею. Болею тобой. Я обезумела тобой. Ты — моё безумство. Я готова убить всех, даже себя, лишь бы ты был доволен...

Кэльвин замер.

Что он делает? Что с ним происходит?
 Он обезумел. Он такой же, как Кэтрин Бэйли. Он тоже сумасшедший. Любовь свела его с ума. Да, именно любовь. Пускай он не мог понять этого раньше, главное, что он это осознал.
 И его чувства к Теалориане так колоссальны, что только что он был готов убить рыжеволосую, он хотел её задушить. Но страшнее не то, что он хотел это сделать, а то, что от этой мысли он получал удовольствие.

Он всё ещё хочет убить Бэйли. Он хочет проследить за тем, как её дыхание и сердцебиение остановятся. Ему хочется ощутить это чувство превосходства и безжальности.

— О Боже…— он тяжело вздохнул и провёл ладонями по лицу.

— Прости, пожалуйста. Я сделаю всё, что в моих силах, лишь бы вернуть всё так, как было прежде.
— Как прежде, уже никогда не будет, — прошептал светловолосый и, перешагнув рыжеволосую, валяющуюся на земле, пошёл на выход.
— Не уходи! Пожалуйста, не уходи! — прокричала ему вслед Кэтрин. — Ты не знаешь всей правды. Ривера… она такая же, как я. Она обвела Вудса вокруг пальца, влюбила его в себя так же, как и тебя, — она усмехалась.
— Если бы она была такой же, как ты, я не влюбился бы в неё, — только и произнёс Брукс, а затем скрылся за дверью.

Бэйли, сидя на полу, ревела. Её жизнь потеряла смысл.

Заметив записку, которую она уже сегодня читала и которая находилась недалеко от неё, девушка потянулась к ней и взяла её в руки.

«Кэт, я не позволю тебе свершить то, что ты задумала. Я знаю все твои планы, знаю всё, что ты хотела сделать, чего хотела добиться. Ещё я знаю, почему ты хотела, чтобы я изнасиловал бедную Риверу…. И я не позволю всему этому произойти!

 Мы сбежали.

Если ты читаешь это письмо, тогда ни меня, ни Теалорианы, ни её матери уже нет в городе.
И поблагодари Тею, что я не сорвался и не убил тебя, что мы просто оставили тебя. Теалориана решила, что будет лучше не вмешиваться в вашу с Кэльвином жизнь, но, несмотря на это, я не дам тебе одурачить Брукса. Он узнает всё. ВСЁ.

И я сделаю всё для того, чтобы случилось то, чего ты так боишься.

Знаешь, вчера ты была права. Между мной и Риверой что-то есть. Я люблю её. А она Кэльвина… Но для меня, в отличии от тебя, важно её счастье и её счастливая жизнь больше, чем своя, потому что любовь — это сложное понятие, поэтому я сделаю всё, чтобы Теа и Кэльвин были вместе. Они любят друг друга. Они должны спасать друг друга от боли и всех невзгод.

Ещё забыл сказать одну вещь.

Бэйли, начни жить реальной жизнью.
Отпусти прошлое. Развей свои иллюзии. Оставь всё это…

И прощай.

Дилл Вудс»


Каждая строчка для девушки была прямым попаданием в сердце.

«Я ничтожна. Я не заслуживаю на жизнь. На этом она и закончится.
 Он никогда не будет со мной, я не нужна ни ему, ни матери, ни никому другому.
 Жизнь — игра, и у неё свои правила, свои планы, в которых меня, увы, не существует… Я попала в такую же ловушку, какую готовила Тее. И эта ловушка — мой смертельный исход…» — с такими мыслями рыжеволосая Кэтрин Бэйли, зайдя в ванную комнату, достала лезвие с бритвы и начала делать глубокие вертикальные порезы по венам.

Горячие прозрачные слёзы стекали ручьём с её глаз, а горячие алые струйки крови стекали с порезанных вен.


Оборвать жизнь легче, нежели продолжить её проживать.


                * * *


Брукс шагал по дороге, направляясь в клуб «Golden Plaza», и искал в телефоне номер Вудса.
Нажав на кнопку вызова, он приложил смартфон к уху.

Гудок. Гудок. Гудок... Голос в телефоне:

— Кэльвин, я ждал твоего звонка, — послышалось светловолосому по ту сторону телефона.
— Дилл? Дилл, где ты?! Алори с тобой?! — закричал он, чувствуя прилив адреналина.
— Где Кэтрин? — спокойно спрашивал шатен.
— Она у тебя в квартире валяется на полу, — выплюнул кареглазый. — Где Теалориана? Она в порядке?
— Да, не беспокойся.
— А куда вы уехали? Дилл, если ты с ней что-то сд….
— Брукс, не делай из меня животное, ладно? Она в безопасности.
— Она не в безопасности, пока она с тобой! Я тебе не доверяю.
— По-моему, это из-за тебя в её жизни случилось всё то, что случилось! — зарычал тот в трубке.
— Дилл, я, черт возьми, тебя уб…— но не успел Кэльвин и договорить ругань, как Вудс окончил разговор.

Попытки перезвонить шатену были проигрышными.

Тяжело вздохнув, светловолосый запустил пальцы в волосы, как вдруг зазвонил телефон.

«Ди Вудс» — высветилось имя.

— Да? — уже спокойно говорил Брукс.
— Поблагодари Тею.
— За что? — удивился он.
— За то, что я сейчас это делаю, — послышался вздох. — Ты ведь знаешь, где живёт моя родная тётя, миссис Млоуз?
— Да. Вы там?
— Да, приезжай сюда, — тот снова сбросил.

Сейчас Брукс не думал о том, где Кэтрин и что с ней, сейчас он, поймав такси, направлялся к поместью Млоуз за городом.

Ривера заставила Вудса помириться со светловолосым, прирекая ему тем, что они оба не могут пустить годы дружбы насмарку.

. . .
Два часа езды, и вот Кэльвин уже там, где нужно. Расплатившись с таксистом, кареглазый вышел с машины и направился к дому.



Постучав в деревянную дверь, он ладоней провел по лицу, чтобы успокоиться. На удивление, его волнение не было таким сильным, тем более волновался он так не из-за встречи с Теалорианой, а из-за страха перед будущим.

Мы не можем предугадать, что будет дальше. Сегодня тебе кажется, что ты жить не можешь без определённого человека, что любишь его, не чая в нему души, а завтра поймёшь, что это не та любовь, которая соединяет влюблённых, а любовь, что живёт в тебе в виде уважения и дружбы. Или, например, сегодня ты презираешь человека, думая, что он ненормальный фанатик, а завтра, узнав глубину души «фанатика», поймёшь, что это тот человек, который уже никогда не выйдет из твоего сердца, что это тот, кто сделал из тебя самого фанатика…

— Привет, — протянул руку открывший двери шатен и улыбнулся, — чёртов негодяй, — рассмеялся тот, когда Брукс пожал его руку, и тут же притянул друга, начав хлопать его по плече.
— Дилл, ты меня задушишь сейчас, — рассмеялся светловолосый.
— Я скучал, грязная шлюшка, — Вудс отодвинулся от Кэльвина.
— Я тебя ещё не простил, идиот, — фыркнул кареглазый. — Но я тоже скучал, несмотря на тот факт, что я хотел тебя убить. И всё ещё хочу, — он пригрозил ему указательным пальцем.
— Ладно, идём, там девочки уже на стол накрыли, — закрывая за Бруксом двери, проговорил Дилл.
— Девочки? — удивился светловолосый, но тут же замер на пороге кухни.

Теа вместе с блондинкой смеялась, нарезая зелёный лук. Подняв на него свой взгляд, она робко отвела взгляд:
— Привет, — проговорила темноволосая.
— Алори! — он кинулся к брюнетке, обняв её. Та лишь ошарашенно хлопала ресницами, держа в руках нож.
— Значит, это он? — спросила, хихикая, блондинка.— А я думала, он брутал, — та пожала плечами, взбивая венчиком яичный белок.
— Лилит, — Теалориана смущенно отвела взгляд.

— Алори, ты в порядке? — спрашивал парень, держа девушку за плечи.
— Не совсем, — Ривера кинула взгляд на некую Лилит, усмехнувшись.
— В смысле? — кареглазый бросил взгляд на Вудса, который тут же поднял руки вверх в знак капитуляции.
— Ты же сейчас из неё все кишки вытрясешь, — рассмеялась блондинка, а за ней и Теа.
— Прости, пожалуйста, — он замялся.

— Ладно, вы сидите тут, мне надо уехать в город. Брукс, надеюсь, ты никуда не спешишь, так как я рассчитываю на то, что ты останешься здесь ночевать, — начал Вудс. — Миссис Млоуз и миссис Ривера наверху, если что, — проинформировал всех присутствующих парень, надевая куртку и хватая ключи от машины.


Рецензии