Опять про Египет

Мы как-то на автобусе по египетской пустыне ездили туда-сюда, и чо-та обиделся шофер на нас (а он был египтянин, чтоб ему), и вот уже невозможно стало терпеть... абасуца щас все и сразу, а он не останавливает. Катит и катит к очередному бедуину, у которого будочка за денежки.

Все, думаю, ща лопну окончательно. Подхожу к водиле и мимикой ему объясняю, что ща сблюю... и прям ему на сидение, он понял и сразу остановил, а пустыня же вокруг.

Короче, я хватаю за руку Котю и большое полотенце, на котором я лежала на рифах - и до кустика одинокого в песках мы скачем рысью: сначала он меня закрывал, потом я его. А когда обернулась, то весь автобус стоял за нами в очередь.

Короче, пришлось полотенчик до конца держать. Шофер был в ярости: ему не отколупнулось с туалета... зато мне уступили заднее сидение в автобусе, и я, как королева, лежала там и дрыхла.


Рецензии