Пришелец. 004

Роман. "холодная психология" негатив
====================================

Мысли у него роились в голове и он мог ничего понять, что ей надо от него и как ему на это реагировать, а решил поиграть в молчанку, что может она ему сама что прояснит.
– «Тебе не интересно что со мной случилось? Ладно... короче попользовались мной как проституткой и несколько мальчишек толпой. И главное тот кому я верила как другу и питала к нему чувства...», - это она выпалила на одном духу и Альфред почувствовал только полное отчаяние. Естественно, к кому она пойдет в таком исповедоваться, как только к такому же несчастному и отверженному, но он жалости не испытывал и его личное горе с того не возросло, как не стало оттого и легче, и он, -
– «Ну и что я могу тебе сказать? Поддержать тебя или отговорить от суицида? Я сам как-то хотел было уже наложить на себя руки, но меня наверное образумила природа и надуманный мир с друзьями. Я лазал один по лесу и разговаривал с собой вслух, как каков-то шизик... Этот мир чужой не только тебе и мне, а почти всем наверное. Одни убегают от него в алкоголе, другие в наркоте, третьи может в сексе или в криминале. Я в этом толком не разбираюсь тоже. Для меня это уже стало как тупая привычная боль в душе и мне тоже как-то до фонаря что и как другие. Раз я никому не нужен, то кто нужен мне? И кому вообще нужен этот гребаный мир и жизнь? Что ты хочешь от меня?»;
– «Да так, ничего... Спасибо за поддержку, я теперь уже успокоилась и все для себя решила. Адью!», - и она резко встала и слегка покачиваясь, пошла прочь. И тут Альфред вдруг подумал, раз ей уже на жизнь положить, ей терять нечего, то... не попробовать ли ее в качестве подруги для Немого? И его может оставят в покое, а ей все одно, что с ней сделают спецслужбы, но вряд ли ее станут убивать из-за столь ценного кадра, как Немой. Может это наоборот ей поможет и она отведет хоть на них свою душу. Альфред не думал что это может быть как-то подло что ли, подставить девчонку вместо себя, а о том, что может это ее убережет от суицида и даст какой-то стимул что ли. Мало ли Немой ей как-то поможет? И пока он думал, он встал и пошел за ней следом ища ее глазами в толкучке рынка. Тут его еще окликнул наниматель, что ждет работа, но Альфред лишь досадно отмахнулся, ни сейчас. Он ее заметил только на выходе с рынка и догнал. Она вроде как не хотела его даже слушать и видеть, но.
– «Ты не сердись на меня Магда, я не умею вообще говорить с людьми и ты об этом знаешь. Но если тебе действительно все-равно... в смысле жизни, то у меня есть одно предложение. Отчего бы тебе не попытать этот шанс... если ты конечно веришь мне и поверишь в то, что я тебе скажу», - как мог убедительнее высказался Альфред, он догадывался что шпики от спецслужб скорее следят за ним и тут на рынке и значит все одно с ним уже заметили и ее. Магда уже хотела уйти, но тут, -
– «И что ты мне такое можешь предложить? Что за шанс такой тайный? Говори сразу или...»;
– «Не горячись так, туда куда ты собралась всегда успеешь. Но тут я тебе не могу этого сказать и объяснить вслух. Во всяком случае, если ты даже надумаешь уйти из этого мира, то это станет куда более значительным фактом, чтобы утереть носы этим... всем, чужим и гадким. Или же...», - как мог короче высказался Альф, но Магда, не понятно, слушала его или нет и одернула его, -
«Короче... ты может короче, а не растягивать эту волынку, я сейчас не в духе и голова не варит»;
– «Я тоже не в духе, раз ты этого не заметила. Короче, возьми себе вина и вызови такси, закажи ему адрес ближнего окраинного поселка к северу, Ройгош, но не доезжая до него увидишь справа поворот и старые заброшенные автомастерские, там останови такси и скажи что хочешь пройти пешком до поселка. Подожди пока такси уедет и иди к мастрестким, я буду там часам к шести вечера», - и Альфред развернулся, решив идти работать дальше, но она его окликнула, или сейчас и вместе или никогда. Но он развел руками давая понять что он сейчас никак не может и пожал плечами – выбор за ней.   

– «А ты рассчитывал что я все равно приду? Я уж думала что не дождусь тебя тут. Явился-таки... И что ты мне хотел предложить? Горячий секс записанный на видео и выложенный в сети, как протест против всего мира. А в финале кино, мы как Ромео и Джульетта кончаем жизнь суицидом», - обернулась на приближающегося Альфреда, Магда, было явно что она уже взяла лишку вина и ждет его тут не один час. Альфред сделал знак «тсс» приложив палец поперек губ и протянул ей руку, она оглянулась вокруг и нехотя приняла его руку и он ее повел вглубь мастерских. Кругом валялись проржавевшие остовы и кабины машин и много прочего металлолома. Наконец он ее усадил на скамейку возле бывшей конторки мастерских. И сидел молчал, потом достал из сумки тоже вино и открыл его, вдохнул запах.
– «И что за тайна? Чего ты боишься, следит за нами кто-то?», - не выдержала длинной паузы Магда и Альфред глотнув изрядно, выдохнул пары, - «Да, но не прямо, а косвенно. Я уверен что мобильник тут прослушать можно, даже если он отключен. Но так как вокруг много металлолома, это глухая зона для мобильной связи. Ладно не стану вдаваться в такие подробности. Секс мне твой не нужен, Ромео с Джульеттой тоже не из моего сюжета. Ну, и маньяков потрошителей тут тоже не водится, хотя уже вечереет. Ты не боишься сама? Может и вина лишку взяла для храбрости? Я шел не особо надеясь что тебя тут застану, если честно... но раз обещался, то решил пойти проверить»;
– «Ты пришел пешком? Это же далеко вроде от города? Ладно, ты меня заинтриговал, говори...», - щедро подбодрила Альфа, Магда, но он не спешил, пару раз глотнув вина, закрыл бутылку, и наконец, - «Хорошо, я подумал что может это шанс для тебя и неплохой. Я шел из города задами, проверяя нет ли за мной слежки, хотя если захотят то нас тут найдут. На вопрос кто это, могу сразу сказать что скорее всего спецслужбы и что-то они все темнят и туманят мне мозги сами. Но дело тут не во мне. Если ты способна в такое поверить то слушай внимательно, я тебе скажу правду»;
И далее Альфред расписал все как мог проще и яснее по части Немого, к тому, добавил, что это скорее всего пришелец с иных миров из космоса, но способный принимать любое обличие человека. Ибо у него очень много феноменальных способностей, вплоть до общения на ментальном уровне. И если она решила наложить на себя руки, то это не зацепка и не шанс, но пришелец может ей что и поможет или посоветует. А сам Альфред тут ничего решить не может. Право есть риск что и ею заинтересуются спецслужбы и даже могут похитить как уже было с ним самим, но из-за контакта с пришельцем вряд ли ее кто станет трогать или тем паче пытать и это будет ее козырь в руке. И если она согласится на контакт, то все в дальнейшем будет зависеть от ее ума и решений. Он же чем сможет готов ей в том помочь, но только морально и со стороны. Потом Альфред опять долго молчал, попивая иногда вино.
– «И ты все это серьезно? Нет ну ладно, я бы могла поверить что какой чудак типа экстрасенса...», - наконец отреагировала Магда, но Альфред лишь досадно вздохнул и перебил ее, - «...Значит я чудик и параноик и это мне все померещилось, а вместо спецслужб были доктора из психбольницы? Ты мне лучше скажи, ты серьезно мне это все говорила на рынке? Или для тебя этот мир не чужой и ты так понимаешь мои чувства как одиночки и отшельника? Я думал пойти чем мог тебе навстречу, но... если ты даже печешься только о себе самой, то мне какое до тебя дело?»;
Альфред не скрывал своих эмоций что говорили более об апатии и о том, что он видать зря ее сюда позвал. У него даже промелькнула мысль, а не заслали ли и ее к нему спецслужбы для проверки на Немого, но какой из нее агент? Тем паче он своим чувствам доверял, а она на рынке не играла несчастную, а была таковой. Магда же, не сразу но через какое-то время вдруг словно протрезвела, ибо осознала что он ей говорил!? Неужели он и на деле контачит с пришельцем? Но что такого мог найти в нем пришелец, в неудачнике и отшельнике, зануде и пассиве? Другое дело если бы пришелец нашел контакт с каким ученым.
– «Хорошо... но убеди меня, с чего это именно тебя выбрал пришелец? Он что себе получше не мог...», - начала было Магда, но Альфред обжег ее таким откровенным взором, что она словно онемела, и, - «А он тут не чужой да? Он тут прям как наш супергерой из голливудских боевиков. Его тут все с распростертыми объятиями ждали и сразу готовы признать за брата по разуму, так? Ты где родилась и живешь? В своих розовых иллюзиях? Ты не видишь насколько извращен и бесчеловечен этот мир... У меня слов прямо нету. Может ты себя тут за ангела божьего выставишь? Обидели ее незаслуженно. Гнилая политика, криминал, проституция, наркомания, педофилия... я сам как пришелец в чужом мире или скажи что это не так и ты меня признаешь за своего человека? Не хочешь верить... вали»;
И он смолк чертыхнувшись, но эмоций он выразил через край и потом резко поднявшись, добавил, -
– «Могли бы, его бы уже давно выловили тайно и упекли в какую секретную лабораторию...»;


Рецензии