Я призналась ему в любви, а он молчал..

Я призналась ему в любви. А он молчал. Перебирал свои руки и задумчиво смотрел в окно. Как будто не слышал меня. А потом вдруг неожиданно встал и ушел, сказав, что знать меня не хочет. "А ты?" - Я оставила ему три письма в своей голове. Но он их никогда не увидит. Никогда не прочтет. Я думала что он любит меня, что вернется и кинется к моим ногам с такой же силой, с какой к его кидалась я. Но этого не произошло. В тот вечер я долго сидела у камина и прислушивалась к шагам за дверью. Слышались шаги почтальона, шаги местного повара, шаги соседских детей, а его шагов не было слышно. Его не было в моих снах и он стал медленнее биться в моем сердце. Наверно и оттуда захотел забрать свои вещи. Я не противилась. Я молча наблюдала как он стирает свои следы своим молчанием. Своим не присутствием. "И ты ничего не сделала?" - А разве нужно что-то делать когда твои руки отрывают от шеи и уходят прочь? Здесь уже ничего не поделаешь. Здесь ложится умирать надо.


Рецензии