***

Самое большое количество накрашенных девушек - на Никитском бульваре.
Чем дальше от центра, тем количество косметики уменьшается.
На Знаменке встретил мамзель, больше похожую на фреску.
Сегодня пришлось вспомнить молодость и поработать курьером.
Поскольку в пределах бульварного кольца машина становится недвижимостью, ходил пешком.
Взопрел, как конь в борозде.
Я теперь постоянно работаю над собой и своим имиджем.
Тренирую смелость и напор.
Возле метро "Арбатская" выбрал скучающую Нимфу, печально тыкающую пальцем в телефон.
-Здравствуйте. Я Вас люблю и хочу, чтобы Вы ответили мне взаимностью....Нет, не делайте глаза и не оглядывайтесь. Скрытой камеры нет и я совершенно нормален...Вот паспорт. Сразу хочу предупредить о своих недостатках - я мало зарабатываю и много курю. У меня есть непогашенный кредит и 14-летняя машина. Я - потомственный алкоголик, но сейчас в завязке. Я храплю и по утрам скверно выгляжу. Со здоровьем все в порядке, если не считать хрупанья в коленях и позвоночнике...Да и в постели я уже далеко не эклер. С другой стороны, я чертовски умен и обходителен. Летом мы будем с Вами ездить на дачу и поливать огурцы. Недавно я переделал там туалет. Назвал его "Ласточкино гнездо". Зимой можно сидеть и лузгать семечки. Свадьбу сыграем скромную. У меня есть два ковра и диван-книжка в приданое. Тамада и тутанет тоже будут. Гармонист у нас в соседнем подъезде живет. Что Вы на это мне ответите? Разобьете чешский хрусталь моего несмелого чувства или дадите шанс? Кстати, как Вас зовут?
Она посмотрела долго-долго на меня, взмыленного и пахучего и сказала:
- Вы не в моем вкусе, мужчина.
Культурная, блин.
Тут какой-то хлыщ с портфелем притерся:
- Ты придурок, что ли?
- А вот Вас я не люблю.  - убил я его аргументом. - И ботинки у тебя пыльные.
Тот машинально посмотрел вниз и зачем-то потер ботинки о штаны сзади.
Да, со мной обновленным трудно тягаться


Рецензии
Когда новых вещей нет - перечитываю ваши старые шедевры. Что, творческий застой? Вдохновения вам!

Любовь Матвеева-Поротикова   17.05.2015 17:55     Заявить о нарушении