Я с тобой остаюсь

Я остаюсь. Ты слышишь? Не прощаюсь. Не судилось мне тебя покинуть.
Летящим гулким эхом прошлых лет, печалью, горечью иль радостью внезапной  отзывается в душе моей, как прежде, твое имя.
 
Когда не дотянуться до тебя ни мыслью, ни прикосновением, ни взглядом, твое признание: "Ты у меня одна… и в моем сердце" - забыть не в силах.
- И ты мне-солнце, - в ответ шепчу, - всегда им был, таким же остаешься.

Затмения невзгод его лучи крадут, тепло пытается себе присвоить время, если   долго твой не слышу голос, беспомощно бескрылой становлюсь. И потому на три засова двери в свою душу закрываю, опускаю плотные на окна шторы, в сером сумраке не различаю дни. Они все одинаково безлики…Тихим шелестом, чредою бестелесной, торопятся уйти мимо меня в небытие.
 
Тогда рисую я твой образ мягкой кистью по памяти или почти вслепую. Знакомые слова и невесомость рифмы, откровения твои с оттенком грусти… Нежностью пишу любимый образ, цветом утренней зари иль страсти полдня, заката тихого, неги  звездной ночи...Твои думы, надежды, мечты, ощущения, чувства… Только как это  сделать суметь, если красок, оттенков и цвета, чтоб тебя передать, еще нет, не придумано было?

Созвучьем мыслей, слов, сюжетов годами мы рапсодию нашей любви слагаем, дыхание друг друга научились слышать через расстояние одиноких верст. И когда я тихо закрываю двери, знаю: сильный ты своим терпеньем, ждать можешь меня до беспредельных сроков. Меня – случайности волшебную причуду, для твоего сознанья- каверзный вопрос.

Приготовила нам на двоих судьба сценарий: от горечи разлук до счастья новых встреч наши дороги, согласием небес благословенны.
Я остаюсь. Ты слышишь? Не прощаюсь. Один ты у меня… и в моем сердце.
Не судилось нам друг друга потерять.


Рецензии