Пепел 1 часть

__________________
    1 ГЛАВА
 *Мой личный опыт*
__________________
У вас было так, что жизнь менялась в один миг? Но ты не помнишь в какой именно. Не помнишь дату и время. Это просто происходит. Ты скатываешься вниз по всем пунктам, которые стояли у тебя в списке запретов. Постепенно, но прогрессивно. Ты живешь.
Меня зовут Астра. В справочнике имен, моё имя означает «звезда». Может когда-то, еще очень давно, я была звездой на небе или произойдет реинкарнация души и я стану ею? Хрен знает. Смысл в том, что я уже умерла  и никакой реинкарнации нет. С каких пор я дошла до этого? В моём воображаемом надгробие можно вписать бесконечность для непонятливых. Лучше бы умерла как все нормальные люди, но нет, это слишком легко для меня.
От мыслей отвлек тихий удар какого-то предмета об окно. Подойдя ближе, я разглядела своего братца в капюшоне и с подозрительной сумкой в руках. Опять где-то был всю ночь. Даже знать не хочу. Я открыла окно, взяв ключ со стола и кинула ему.
- Спасибо, сестренка. – поймал он и подмигнул мне, на что я закатила глаза и попыталась сдержать рвотный рефлекс.
Сегодня на улице было очень пасмурно, впрочем, как и в другие дни. В нашем штате всегда так. Про солнечные дни я вообще молчу.
Быстро накинув на себя куртку и схватив кожаный рюкзак, я спустилась по лестнице, пытаясь прикрыть своё лицо волосами, чтобы отец не начал в пьяном бреду что-то нести.
Если судить по времени, то я давно уже опоздала, но меня это не останавливало бежать. Слава Богу, что я успела вбежать в автобус. Лица людей чуть меня развеселили. Все грустные и отчаянные.
Выбежав из этого ужаса, я прямиком направилась к большому зданию, который отличался от всех, ибо был полностью прозрачным.
Раздвижные двери открылись и встретив врача, я не успела даже отдышаться.
- Как она? –
- Состояние стабильное. Вы сегодня поздно. – ее полное безразличие меня раздражало.
- Можно к ней? –
- Вы видели время? – вот стерва.
- Видела, но что это меняет? Мне просто надо кое-что ей передать. - она наконец отвлеклась от своих записей и посмотрела по сторонам.
-  Ладно, только быстро. И возьмите одноразовые бахилы с халатом. Хоть что-то сделай правильно. – последнюю фразу было практически не слышно, но мне плевать на нее, так что взяв эти чертовы бахилы с халатом, я направилась к лифту, ожидая его прихода.
Как специально, около меня встал потный и толстый мужчина с такой же женой. Они так бурно обсуждали свой ужасный завтрак, при этом ругаясь и не нажимая на свой этаж, из-за чего мы не могли поехать.
- Мужчина, на вашем месте, я бы взяла жену за ручку, не позорилась бы и вышла отсюда прямо сейчас, закрыв свой рот. Идите на рынок через дорогу, покупайте себе мясо с картошкой, и пусть ваша жена вам готовит корячась, а людям надо на другой этаж. – он обматерил меня под нос и произнес своей жене что-то вроде «пошли отсюда». Я самодовольно улыбнулась и нажала на свой этаж.
Наконец. Этот час настал. Я захожу в палату своей матери и обнимаю её. Её редкие из-за химиотерапии каштановые волосы, оттенялись белым халатом. Она выглядела как ангел. Больной ангел.
- Я принесла тебе половину твоих вещей. – я вытаскиваю из сумки ее вещи и складываю их в шкаф. У нее потрясающая палата, даже лучше, чем моя квартира.
- Милая, не надо было так напрягаться. –
- Мам, тебе лучше лечь. – мама покорно ложится на кровать.
- Как твой отец? – спрашивает она робко.
- Как обычно. Я приехала утром, и он уже был с бутылкой. –
- Он наверное так волнуется за меня… - порой я удивляюсь, насколько моя мать наивная, что порой меня бесит, как сейчас.
- Мам, когда ты наконец поймешь, что он эгоистичная свинья, которая только и может пить, ожидая, что все пройдет спокойно мимо него, без его вмешательств и помощи?! У него по жизни девиз «все само рассосется»! – я злюсь и это плохо. Выражение лица мамы меняется, и она осознает мои слова. – Прости. –
- Нет, ты права, конечно. Я просто…Ладно, неважно.  Как Питер?  Он мне ничего не рассказывает. –
- Отлично. Всё у него хорошо. –  не считая того, что он приходит обдолбанный каждый вечер, но маме этого лучше не знать.
- Ты сейчас куда поедешь? –
- На работу. Ты же знаешь. Мне нужно платить за квартиру в этом месяце, а я на мели. –
- На какую именно? Я могу помочь, дать деньги или… –
- В книжный. Ой, вот только не надо этого, мамуль, я справлюсь сама. –
Разложив все её вещи и пообщавшись, я пошла на работу.  Мне не хватает её.  Но с другой стороны, когда она жила с  отцом, мы с ней реже виделись.  Нет, я не эгоистка, я просто ненавижу своего отца.
Доехав до своей «первой» работы, я с облегчением выдохнула и осознала, что наконец смогу отдохнуть. Я обожаю книжные магазины и оклад тут нормальный.  Когда покупателей нет, я сижу и читаю книги, и считаю это нормальным, раз уж появилась такая возможность.  С самого детства, я мечтала именно о такой работе, но на такой не проживешь. Я бы хотела уехать учиться в колледж. Возможно на факультет издательского дела, пока это невозможно, но я не спешу.
Час, два, три... мне нужно на «вторую» работу. Серые будни угнетают, но на «второй» работе хоть какое-то движение есть. Закрывая кассу и прощаясь с Мередит, я направляюсь опять к автобусной остановке. Мне надо купить машину. Господи, очередная семья богатых мудаков. На день рождения своего выродка, они заказали лучших аниматоров и наверняка весь стол покрыт черной икрой. Ну ничего, мне осталось потерпеть чуть-чуть и все будет хорошо, ведь не может быть так плохо всегда, надеюсь.

******************************************

- Наконец-то вы пришли. Гости уже давно собрались! – ко мне в коридор выбегает мать этого ребенка. Роскошный  маникюр, платье, укладка…всё. Я бы тоже так выглядела, имея столько денег.
- Надеюсь, они еще не съели весь шоколадный торт? – попыталась пошутить я, намекая на возраст гостей. Неудачно. Взглянув на ее лицо, моя улыбка сразу исчезла и я попыталась не смотреть в её сторону. Гостиная. Когда я зайду туда, я должна все проблемы оставить в коридоре и мило улыбаться этим детям, фотографируя их отъевшиеся лица. 
Господи, если это гостиная, то что тогда моя квартира? Я начинаю улыбаться, но взглянув на гостей, я вижу взрослых людей, и даже нет намека на детей. А нет, есть, я увидела мальчика с телефоном в руках, который не отрывался от него. Видимо, это виновник торжества. Я со всеми здороваюсь и начинаю свою работу. Фотографируя каждого гостя, а в конце этого веселья еще предстоит и семейное фото. Спасите. У каждого ребенка своя няня и уборщица. Уже с ранних лет их учат игре на фортепьяно и удивляются, почему их дети уже два года ходят в художественную школу, но признаки да Винчи еще не наблюдаются? А разговоры за столом? Обсуждения счастья только в деньгах и убеждения, что без них, ты никто. Но я заметила, что ни у одного человека в помещение, счастливого лица или даже признаков элементарной радости – не было.  Лицемерие и натянутые улыбки.
Я увидела только одного человека в этой куче, по лицу которого нельзя было сказать, что он из этой «секты». Высокий, темные волосы и безразличный взгляд. Я его еще не фотографировала. Я незаметно подкралась к нему и попыталась сфотографировать его в этой небрежной позе.
Заметив, он взглянул на меня своими зелеными глазами. Я улыбнулась ему, на что он просто осмотрел меня с ног до головы.  Очередная задница.
 
******************************************

- Кучнее встаньте все. – произнесла я, мысленно убивая каждого.
- Адриана, встань ближе к Джареду. – худощавая блондинка встала ближе к тому самому парню, которого я фотографировала минут пятнадцать назад. Она громко смеялась и пыталась обнять его.
- Девушка, вы не могли бы встать рядом с именинником? На фото так будет лучше. – та самая Адриана, злобно взглянула на меня и демонстративно фыркнула, но всё-таки встала рядом с мальчиком «зомби».               
Фотографирую и наконец спокойно выдыхаю. Подойдя к заказчице, она мне отдает деньги и благодарит за работу. Я вручаю ей свою визитку, вдруг кому понадобится из ее семьи. Хотя, я не знаю точно, смогу ли выдержать это вновь. Оповещаю ее о том, в какой точный срок прибудут фотографии и краям глаза замечаю, как тот самый Джаред  достает из кармана свой телефон, задумчиво он отходит в сторону и я улавливаю только «Хорошо, скоро буду». Пытаясь побороть свое любопытство, я пытаюсь понять совершенно наигранные слова благодарности. Он направляется к выходу? Или…О Боже, он направляется ко мне, а точнее к нам.
- Прости Риа, но мне нужно уехать. Неотложные дела. Я попрощался с Эриком.  –
- Я тогда пойду. До свидания. – прерываю его и замечаю в свою сторону только кивание головой Рии. Ну что же, и на этом спасибо.
Я иду к коридору и пытаюсь в гардеробе найти свою кожаную куртку, но чувствую, как с моей рукой соприкасается другая рука. Поворачиваю свою голову и вижу его. Он ухмыляется и медленно достает мою кожаную куртку из жалкого H&M.
- Ты это искала? – его голос с хрипотцой выдает то, что он любит порой покурить. Я киваю и он помогает мне влезть в нее. Не успев заметить, как он уже был в своем длинном пальто. Наконец мы вышли из этой квартиры. 
В лифте мы молчали, только иногда он смотрел на меня, из-за чего мне было очень не по себе. Сейчас мы выйдем на улицу и навсегда попрощаемся друг с другом. Грустно, но это факт. Одноразовые знакомства, друзья, влюбленность. Все это прибавляет нам опыта или же наоборот, страданий.
Он открывает мне дверь и я вижу ливень. Черт, как я доеду до дома? Джаред спокойно достает пачку сигарет и закуривают одну. Он понимает это и видит мой панический взгляд, но я всячески пыталась не подавать виду и указывать на свою беспомощность.
- С твоего разрешения, я могу довести тебя до дома? – спрашивает он и смотрит мне в глаза.
- Нет, просто маленький дождь. Я справлюсь. –
- Точно? –
- Я же сказала, что я справлюсь. Спасибо. – я настаиваю. Уж лучше подожду. Не будет же этот дождь литься вечно.
- Ну как хочешь. – Он еще несколько секунд курит и наконец докуривает эту жалкую сигарету. Не смотря мне вслед, Джаред  идет к своей машине, сквозь этот ливень.
- Дождь усиливается. Передавали, что до самого утра. Но ты ведь не хочешь. – он садится в машину, а я начинаю быстро анализировать. Дождь все сильнее и сильнее. Так уж и быть. Я медленно иду к его машине и сажусь на переднее сиденье.
Он улыбается, а я пытаюсь скрыть свое паденье.
- Но только до остановки. – Джаред смеется и мы движемся по пустой  ночной трассе.
Я давно не видела таких красивых машин. Он всё это время ехал и молчал. Я не знаю зачем, но начала досконально рассматривать его. Странно, что я не замечала все это время его дорогих часов на правой руке. Брюнет, с легкой щетиной. Он выглядит молодо, но его взгляд прибавлял ему еще десять лет. Десять лет опыта жизни. Огни города. Никто не спит, у нас кипит жизнь. Прислонившись к холодному боковому стеклу, я следила за другими машинами и вслушивалась в чуть слышную музыку по радио.
Я не заметила, как мы приехали.
- Выбегай, тут уже нельзя останавливаться. –
Я вышла. Оглянувшись назад, увидела только черную машину, несущуюся по городу уже в другом направлении. Поправив сумку на плече, я ждала автобуса. Голова раскалывалась, а дождь уже заканчивался. Он мне соврал. Неужели этот опыт затянется надолго? Или эти страдания?


Рецензии