Сказки про Ируську

ИРУСЬКА И КОТЕНОК

Светило яркое солнышко. Ируська шла в школу. У нее было чудесное настроение, а потому она улыбалась. Вдруг она увидела на дороге маленького котенка. Котенок жалобно мяукал и смотрел прямо в глаза Ируське.
- Маленький! Иди ко мне моя крошка! - сказала она, и взяла его на руки. Котенок был теплый и пушистый.
- Потерялся, мой бедненький, что же мне с тобой делать? В школу я тебя взять не могу, а бросить здесь на дороге тем более! - сказала она котенку.
- Вот и не бросай меня! А лучше помоги мне вернуться домой, - сказал он ей.
Ируську абсолютно не удивило, что котенок разговаривает. С ней это происходило постоянно, она разговаривала с белочкой в ботаническом саду, беседовала со слоном в зоопарке. А с котами и собаками, она вообще каждый день беседовала на разные темы.
- А где твой дом? - спросила она.
- Мой дом очень далеко отсюда, я прилетел для сбора образцов с вашей планеты, но заблудился и не могу найти свой летательный аппарат! - ответил он
- Но ты хоть приблизительно помнишь, где ты его оставил?
- Да, там был большой забор и много мусора!
- Так это же свалка, она здесь не далеко, я сейчас тебя туда доставлю!
Ируська бежала вприпрыжку неся на плече своего нового друга. Когда, они пришли на место, она увидела огромный летательный аппарат серебристого цвета.
- Ну, вот мы и пришли, теперь ты можешь улететь домой.
- Спасибо тебе Ируська, что бы я без тебя делал, - сказал котенок и нежно облизнул ей щечку своим шершавым язычком.
- Ты еще прилетишь к нам?
- Конечно!
- Ну, тогда запиши мой номер телефона и не забудь мне позвонить!
- Обязательно!
Ируська смотрела в след улетающей тарелке, улыбалась и махала рукой.
- Счастливого пути! Возвращайся, я буду тебя ждать!

ИРУСЬКА И ЦВЕТОК

Ируська шла в школу. Настроение, как всегда было чудесное. Правда ранец сегодня был тяжелый. Учительница сказала, что каждый должен принести в класс цветок в горшочке, будем озеленяться. Вдруг на дороге Ируська увидела одиноко стоящую дверь. Она обошла ее со всех сторон, но так и не поняла каким образом дверь стоит сама по себе. Ируська не думая взялась за ручку и открыла дверь.
- Ох! Вот это да! - воскликнула она. Перед ней была цветная хрустальная лестница, которая уходила за разноцветные облака. Ируська быстро начала подниматься вверх, с интересом разглядывая летающих золотых бабочек. Когда она дошла до самого конца и встала на землю, удивление сменил ужас.

- Какой кошмар, куда я попала? Вокруг была сухая, темно-желтая поверхность, облаков не было, солнца тоже, в желтом небе висел слабо светящийся шар огромного размера. Вдруг она почувствовала, что кто - то царапает ей ногу.
- Здравствуй Ируська! - сказало странное маленькое существо и улыбнулось ей.
- Привет! А ты кто, и откуда знаешь, как меня зовут?
- Мы давно ждем твоего прихода милая девочка! Ты видишь наша планета погибает, и только ты со своим добрым сердцем можешь нам помочь!
- Конечно я помогу, но как? Ведь я маленькая, а ваша планета такая большая!
- У тебя в ранце есть цветок, посади его в нашу землю и она возродится.
Ируська торопливо достала из ранца горшок с цветком, а маленькое существо в это время уже вырыл небольшую ямку. Она бережно достала цветок и пересадила его.
- А чем же мы польем цветок, ведь без воды он погибнет?
- У нас не осталось воды, одни ядовитые отходы.
- А можно я полью его компотом, мне его мама с собой в школу дала?
- Конечно, можно!
Ируська счастливая взяла маленькую баночку с яблочным компотом.
- Рости мой цветочек и сделай планету зеленой и живой, - приговаривала она поливая цветок.

ИРУСЬКА И БЕЛЫЙ КРОЛИК

Ируська пришла со школы, покушала, быстренько сделала уроки и пошла гулять в парк. Но там почему- то было совсем пусто, не было ее подружек и даже мам с колясками, которые обычно в это время прогуливались по дорожкам. Ируська села на скамейку и болтая ногами начала напевать свою любимую песенку.
- От улыбки станет всем светлей... ля, ля, ля, - негромко пела она.
Вдруг она увидела, что прямо к ней по дороге идет белый кролик. Это был очень солидный кролик одетый в коричневый сюртук и шляпу. Ируська привстала со скамейки приоткрыла рот от удивления.
- Здравствуй девочка!
- Здравствуйте!
- Какая ты воспитанная малышка, почему -то, все считают, что кроликам непременно нужно тыкать? - мило улыбнувшись сказал он.
- А откуда вы сюда пришли? Мне кажется я где - то вас уже видела?
- Еще бы ты меня не узнала, я тот самый знаменитый белый кролик из страны чудес! - сказал он и гордо выпятил грудь.
- Ой! Точно, как же я вас сразу не узнала! Вы живете в Англии.
- Дорогая, у страны чудес нет границ по этому я могу гулять где мне вздумается.
- А как дела в вашей стране?
- Очень плохо, Алисы больше нет, а другие девочки не приходят к нам! - грустно произнес белый кролик, вытирая скатившуюся слезинку.
- А почему они не приходят?
- Дело в том, что в стану чудес может попасть только тот ребенок, который искренно всем сердцем верит в волшебство, вот я и хожу по свету в поисках таких девочек! Но к сожалению, никого найти не могу! Дети перестали верить в чудеса, они просят у Санта - Клауса денег на машину, телефон и другую ерунду!
- Какой ужас! - воскликнула Ируська и горько заплакала.
Кролик достал шелковый платок из кармана и нежно начал вытирать слезы Ируське. И вдруг, он как будто вспомнив о чем то важном достал часы из жилетного кармана и посмотрев на них воскликнул.
- Я опаздываю, у меня совершенно нет времени! После чего он резко разворачивается и убегает по дороге. Ируська не думая ни о чем бежит за ним. Белый кролик и Ируська почти одновременно ныряют в кроличью нору.

И лееетттяяяттт в удивительную страну чудес!...


Рецензии