Я верю в вас, люди...

Рассказ редактируется ...

(Можно приобрести книгу моих рассказов, пишите в личку.)


Рецензии
Хорошо было читать, написано все по существу дела. Вот только опасаюсь я, Влад, что не услышат Вас верующие. Потому как за все мы в ответе получаемся, а именно ответственности и хочет избежать человек.

Анна Гриневская   05.05.2015 19:12     Заявить о нарушении
Передать в руки Бога ... это слабость ... но где найдешь сильных духом и глубоких умом, чтобы хотя бы через одного?

Владислав Попов 2   05.05.2015 20:03   Заявить о нарушении
Вы знаете, Влад, когда жизнь налажена и развита экономика, люди намного меньше думают о Боге. Отнюдь не благовесть приводит к нему. В большинстве случаев именно зловесть понуждает людей обращаться к Богу.

Анна Гриневская   05.05.2015 20:21   Заявить о нарушении
Опять упираемся в материальное благосостояние ... а как же образование, просвещение, наука ... ?

Владислав Попов 2   05.05.2015 20:30   Заявить о нарушении
Мы не можем изменить природу человека. Большинство людей нормальные земные люди, которым нужны нормальные земные блага. Образование не исключает этого. Мирная жизнь в развитом обществе это тоже завоевание культуры. Для того, о чем мы мечтаем, Влад, нужна элита. Настоящая отечественная. Должна быть программа ее поддержки... Но вот одно имя Михалкова уже цистерну меда испортит. Может, потревожить дух Платона?

Анна Гриневская   05.05.2015 20:46   Заявить о нарушении
Все-таки мне кажется, что мы опережаем реальность ... мысль бежит впереди паровоза ...

Все будет так, как мы мечтаем ... только в далеком будущем ... я в это верю, как дважды два четыре ... как солнце, встающее по утрам ... миллиарды лет ...

Владислав Попов 2   05.05.2015 20:54   Заявить о нарушении
Когда я читаю написанное Вами, мне хочется верить, что так и будет, со временем. :)

Анна Гриневская   05.05.2015 21:09   Заявить о нарушении