Молчать о тебе

Сегодня молчать о тебе
И завтра молчу о ролях
А я не пойму почему?
Кто придумал страдать о бл*дях!

Что толку в  этой игре,
Если занят кем то престол!
И нотки  тяжелой тоски
Заполняют озябший перрон.

Ты постой и опять промолчи.
Я скажу, что наш поезд пустой,
Те места что были твои,
Остаются свободны и вновь.

Голос твой мне присниться опять
И тревоги сдержать не смогу.
Так дрожу, затопить бы печаль
И кромешную дикую тьму.

Ты простишь мне когда нибудь ад,
Что за ручку тебя привела?
Я оставила нас и волна
Отцепила мои якоря.

Солнце светит, по коже мороз
И от слез стало трудно дышать.
Ты уйдешь! ты однажды уйдешь,
из моей головы.. Всем молчать!

Будет просто дождь по стеклу,
Словно в комнате маленьких бес,
Просто дождь совсем ни о чем
Просто падают капли с небес.

Ты прочтешь в этих строчках укор
А я хочу подарить тебе свет!
И ты шепчешь немое «люблю»
Я не буду скупиться в ответ.

Ярким острым, вкусным огнем
Разорвет изнутри словно прах,
Соберу каждый камушек слов
И оставлю под дверью во снах.


Рецензии