Атеизм как атавизм

Атеизм агрессивен. Атеизм назойлив. Атеизм алогичен. Атеизм абсурден.

Назойливость атеистов не знает пределов. Атеист всё знает. Ну да бог с ним. Ну, знаешь ты, что бога нет. Хорошо. Знай себе. Атеисту этого мало. Он требует: докажите мне, что бог есть! От кого требует? От таких же невежественных, как он сам? Это атеист будет доказывать атеисту, что бог есть? Очевидно, не будет. Ибо верующий верит и ему не надо ничего доказывать. Тогда кто? Верующий ему должен доказывать? Абсурд. Верующий никогда не будет доказывать. Он верует. А вера не требует доказательства. Атеизм рационален. Вера иррациональна. Верующий не нуждается в доказательствах существования бога. Атеизм нуждается, потому что атеист не верит собственным убеждениям. Если бы атеисты были уверены в своих убеждениях, им тоже не нужны были доказательства. Не веря в бога, атеист не верит и самому себе. А потому нуждается в доказательствах.

Тогда атеист начинает доказывать, что бога нет. И это ещё более абсурдно. Кому доказывать? Верующему? Верующему не нужны доказательства. Атеист пытается доказать это самому себе. При этом атеист допускает, что в элементарной геометрии есть положения, принимаемые без доказательств. А в вопросах веры или безверия он почему-то такого не допускает. Где логика? Вы не веруете в бога? И это уже для вас аксиома. Вы приняли это без всяких доказательств. Потому что вы не можете доказать, что бога нет. Это невозможно. Как и невозможно доказать, что бог есть. Но вот этого-то как раз от вас, господин атеист, никто и не требует. Однако назойливый атеист приводит (самому себе) кучу "аргументов", которые не что иное, как словоблудие. Ибо в итоге всё это словоблудие сводится к одному (зато какому!) аргументу: «Бога нет, потому что в соседней рюмочной никто не пил с богом на брудершафт». Других аргументов никогда у атеистов нет, не было, и быть не может. Бог для атеиста представляется седым стариканом, которого изобразил художник Эффель. Раз этот старикан не был замечен в окрестных пивных, значит, его вовсе нет. Вот так-то.

Железная логика. Вернее, дубовая. Каждый атеист держал в руке три яблока. Три яблока осязаемы, как осязаемо число три. Но никто не держал в руке яблок, равных числу пи. Вывод невежи: числа пи нет. И колеса, соответственно, нет. Никто не будет доказывать атеисту существование бога, ибо верующему не требуется доказательств. Но если вам нужны доказательства, господин атеист, извольте. Доказательство: иррациональность числа пи и числа е. Как природные процессы подчиняются экспоненциальному закону, так и колесо, творение человека, подчиняется числу пи. И это промысел божий. Но атеист никогда не поймёт божьего промысла, ибо он невежествен и упрям.

Итак, доказав самому себе, что бога нет, атеист, по его же дубовой логике, должен на том  успокоиться. Но огонь словоблудия сжигает атеиста. Послав уже хулу на бога, он начинает хулить христианство. И здесь уже полное отсутствие всякой, даже дубовой логики. Ведь абзацем выше господин атеист доказал (самому себе) отсутствие бога. Раз, по-вашему, господин атеист, не существует бог, значит, не существует и сын божий. Значит, нет и предмета для вашего словоблудия. Но атеизм агрессивен. Атеизм не существует без словоблудия.

Агрессивность атеизма проявляется во всём. Он будет бесконечно говорить об Орлеанской деве и Джордано Бруно. Но вот ведь какая деталька. Атеист умолчит, что  недолгий костерок якобинства поглотил на несколько порядков больше жертв, чем многовековой костёр инквизиции. Кровожадность атеизма не имеет измерения. Миллионные жертвы, принесённые на алтарь атеизма на одной шестой части суши в 1918 – 1938 годах затмевают по жестокости все мировые злодеяния. С преступлениями атеистов в России не сравнится жестокость самых ортодоксальных религиозных фанатиков. Нет нужды говорить, как уничтожался человек под кровавым знаменем атеизма. За то только, что он поп, ксёндз, раввин, имам, да просто не отказался от веры. За то, что не пошёл за толпой. Торквемада и компания на фоне этих злодеяний выглядят невинными ягнятами.

Атеист хулит все конфессии. Но более всего хулит христианство. Опять же, в силу своего невежества. Потому что, например, о конфуцианстве или ламаизме не имеет никакого представления. Правда, он слышал в кинофильме «Место встречи изменить нельзя» расхожую фразу о чёрной кошке в тёмной комнате, которой там нет. И не преминёт как-нибудь вставить эту фразу в свои словоблудия, при этом утверждая, что вычитал у Конфуция эту фразу, едва ли не в оригинале.

Один такой хулитель на сайте кричит (так и представляется, как брызжет слюной):
 - Никакая другая конфессия не предпринимала жестоких крестовых походов. Разве у буддистов было что-нибудь похожее на крестовые походы?
Откуда же известно господину атеисту, что у буддистов не было аналогов крестовым походам? Приводит господин атеист какие-то документы, подтверждающие это? Ничего подобного. Он утверждает это как аксиому. Потому что он это, якобы, ЗНАЕТ. Откуда знает? Об этом господин атеист не сообщает. Он делает столь категоричный вывод из того обстоятельства, что господину атеисту неизвестны документы, сообщающие о таких походах. И на этом он основывает свои категорические утверждения. Не слышал он о таких походах, значит, их не было. То есть, число пи не существует, и всё тут. Из незнания у атеиста вытекает знание. Абсурд. Типично дубовая логика невежественного атеизма. Знание вытекает из знания. А у атеиста – из незнания. Абсурд, возведённый в степень.

А задумывался, например, господин атеист, под какими знамёнами рушил соседние цивилизации Чингисхан? Под лозунгом: хочу есть? Этот лозунг, несомненно, хорош для того, чтобы угнать стадо овец из соседнего кочевья. Но для завоевания мира нужен лозунг посолиднее. Как раз подходяще для этого, например, водружение над миром знамени буддизма. Но кто возьмётся это утверждать без достаточных аргументов? Возможно, такой найдётся. Какой-нибудь другой атеист. Который взялся возводить хулу на буддизм.

Излюбленный приём невежи-атеиста – отыскание в священном писании, якобы, разночтений и несоответствий. Глупее такого приёма трудно себе представить. Печально, что на мельницу атеистам льют воду некоторые неумелые оппоненты. Они утверждают, как бы в оправдание, что писание, якобы, носит метафорический характер. Неверное утверждение! Язык писания предназначен для неграмотных людей своего времени. Нелепо было бы излагать теорию поля для неграмотного человека языком математических формул даже сейчас, в двадцать первом веке. А писание объясняет. Тем языком, который был понятен человеку две тысячи лет назад. И теорию поля, и теорию эволюции, и историю, и географию. И взаимоотношения между людьми. И учит любви, а не злобе. Конечно, с высоты своего образования и развитости языка современный человек может считать слова писания в какой-то степени метафоричными. Но метафоричными только по отношению к себе, живущему в нынешнем времени. А никак не к языку наших не столь образованных предков. Да прочтите, господа атеисты, русских поэтов и драматургов18 века. Их язык, в своё время бывший верхом изысканности, так же ли изысканно звучит в наше время?

Утверждаю по-атеистически категорично (приходится): атеист невежествен.

«В Тамбовском уeздe многiя  села   почти  уничтожены  пожаром  и  орудiйными   снарядами.  Масса разстрeленных. Особенно  пострадали  села: Пахотный Угол, Знаменка,  Карiан,Бондари, Лаврово, Покровское-Марфино и др. В  Бондарях разстрeлен весь причт за то, что  по требованiю крестьян отслужил молебен послe сверженiя мeстнаго совeта.2 В Карiанe  вмeстe с  другими арестованными по  дeлу  возстанiя  был разстрeлен  член   1-ой  Государственной  Думы  О.  К.   Бочаров.  С   какой вдумчивостью и  серьезностью  отнеслась губернская власть к усмиренiю  можно видeть  из  того, что  во главe  одного  отряда  стоял  16-лeтнiй  мальчишка
Лебскiй, a Предсeдателем  Районной  Чрезвычайной Комиссiи Тамбовскаго  уeзда
состоял  и  до  сих  пор  состоит  А. С. Клинков,  бывшiй крупный  купец  с.
Токаревки,   злостный   банкрот,   до  октябрьской   революцiи  занимавшiйся
спекуляцiей, круглый невeжда,  взяточник и  пьяница». © сборник «Антоновщина».

Мой дед и все его братья были под угрозой расстрела и конфискации кормилицы-лошади и коровы был мобилизован атеистами для войны против таких же крестьян, как и они. Всё село от 20 лет до 40 было мобилизовано для войны атеистов с восставшими против произвола крестьянами. В один день переодели, дали винтовки и послали убивать восставших земляков из своей же волости. А сзади заградотряд из отморозков с пулемётами под командованием психованного пацана. Чтобы не смели вернуться к семьям и невспаханной земле. Лет через 15 дед увидел в газете портрет того психопата, ставшего «добрым детским писателем». Половина села не вернулось домой. В том числе и все братья моего деда. Кто пал от пули сзади, а кто  - от пули спереди. Вот так «не жалели жизни» атеисты. Чужой жизни.

А талантливый скульптор Шадр ведь недаром изобразил булыжник, а не кувалду или кочергу. Булыжником мостили улицы. Нормальные люди использовали булыжник во благо, а не в качестве оружия. Символично, что, поправ труд людей, атеист разрушил дорогу и пошёл дальше – разрушать, разрушать и разрушать.

Моя бабушка закончила ту же школу, что и я. Я сидел у того же самого окна здания, построенного 150 лет назад, что и бабушка больше века назад. Только школа тогда называлась церковноприходской. В 60-х годах прошлого века снесли второй этаж. В 80-х годах поблизости построили новую школу. Сегодня, через 25 лет эта новая школа в аварийном состоянии, рушится всё, что можно. А здание церковноприходской школы, заброшенное, с разбитыми стёклами, с разворованными  на дрова полами, стоит, как и прежде. Так зачем убивали верующих? Чтобы построить развалюхи?

А вот Георгий Победоносец хоть и с копьём, но с добром. Лик его добр и светел. Потому что он не разрушает, а побеждает зло.

Вас, господа атеисты, заставляли силой ходить в церковь? Нет! А меня силой в церковь не пускали. Вот в чём разница, вот в чём сущность атеизма. В зле и насилии.

И меня не загоняли в церковь. Отец и мать вступили в КПСС в 1943 году на фронте. Ни слова от них не слышал о боге. Правда, был крещён бабушкой в православной вере. Но был в детстве лишён радости ходить в церковь, потому что бабушка в церковь редко очень водила. Ближнюю к дому церковь разрушили в двадцатых годах, а далеко ходить бабушке больные ноги не позволяли. А когда я, семилетка, пришёл в школу, учитель сказал, что бога нет. И ещё сказал, чтобы все, кто носит кресты, сняли. Так свой самый большой грех я и совершил в семь лет: снял крест. Служил два года в армии. В советской армии, в которой рекламируемой по телевизору «дедовщины», не было. В тюрьме не сидел. И профессия безобидная. Занимаюсь помехозащитой электронной аппаратуры летательных аппаратов от создаваемых им самому себе помех.

Крестик спрятать не догадался? Лукавить не умею. Да и подчинился насилию. Что взять с неразумного дитя? Ведь дитя верит по наитию, а взрослый – осознанно. Вот и я поверил учителю, что бога и в самом деле нет. Долго не ходил в церковь. Очень долго. В пионеры с радостью пошёл. А как же? Раз бога предал, значит, достоин в пионеры. А вот в комсомол опять силой загоняли. В этом возрасте я уже мог мыслить самостоятельно, хотя духом ещё не окреп. Грозились, что характеристику не дадут. И лишь когда начал изучать физику, теорию вероятностей, философию (как и все, разумеется, марксистско-ленинскую), вот тогда-то постепенно, окреп духом, осознанно пришёл к вере. Иначе и быть не могло. Вера – добро, свет, разум. Если вы стремитесь к добру, если вы не мракобес и стремитесь к свету, если у вас есть разум, то, рано или поздно, придёте к вере.


Рецензии