Прохладно

Еще немного и мне станет лучше, как мне казалось ранее. Ничего не происходило, а время остановилось на долгие часы, если не сутки. Мне совсем не хотелось пить этой грязной дождевой воды, что осталась на моей одежде. Я пройдусь по осколкам стекла, что отпечатались у меня на подошве. Прилягу и устремлю свой взгляд в недалекое будущие, где я был не тем, чем прежде. Ты может быть меня и не узнала бы, если не мои подсказки. Просто пройти мимо и не замечать ничего. Холодными губами хватать воздух и не находить объяснение своим поступкам. Разматывать вены на руках и отхаркивать горькую кровь, которая не хочет отделяться от меня. Мне не так уж и плохо одному, как я говорил всегда. Но я потерял что-то важное в этот вечер, сам не понимая что. Только пустота и рвота. Тебе незачем оставаться здесь. Можешь меня покинуть и не вспоминать по ночам, когда в твоей голове начинается хаос, после 3 таблетки. Только тишина и покой завладели мной. Интересно, если бы я упал в этот открытый колодец, через сколько времени меня нашли и вообще искали бы. Сначала звонки с работы и долгие часы беспамятства. Чем я хуже других? Может мне тоже резануть вены, или посмеяться над грустной историей, которую ты мне рассказала вчера, перед тем как покинуть мой разум и навсегда оставить болевой отпечаток в нем. Мне есть о чем поговорить, в этой пустой комнате, наполненной дымом. И только часы тикают без остановочно, пока мои мысли гниют.


Рецензии