когда ты вернёшся...

сразу предупреждаю: когда ты вернёшься, я сделаю вид, что меня здесь "не стояло" и я не знаю кто всё это понаписал тебе, в горячечном бреду. а все вапросы - к санитарам!

итак:

меня таким счастьем переехало! лежу раскинув руки, в небо смотрю и думаю: жить дальше или пусть так остаётся?

это как вернуться в заброшенный дом, где мы когда-то жили вдвоём. давно-давно. и открыть дверь ключом, тем что сохранила сквозь время, потому что он, как венчальное кольцо. и медленно идти гулкими пустыми комнатами, проводя пальцами по оставшимся воспоминаниям, фотографиям в пыли, подержать в руках твою любимую вещь, вдохнуть забытый запах твоих рубашек, улыбнуться какому-нибудь пустяку, прижаться щекой к дверному косяку, закрыть глаза и постараться вспомнить всё до мелочей! и счастье медленно проступит на губах, как тогда, когда: "чай с ромашками будешь? только я не смешивал" - и, второпях, найдя какой-то обрывок бумаги написать что-то, оставив на пыльном столе, и уйти, зная, что никто не придёт прочитать твоё короткое письмо. И через сто шагов оглянуться, стараясь захватить всё сразу, в себя, в глаза, в сознание, чтобы уже не вернуться, но ничего никогда не забыть.

знаешь, что было в том листке? на столе?

не знаешь? ну и не важно. потому что всё равно я вернулась и забрала тот листок. и разорвала его на много-много маленьких лепесточков. в клеточку.

как будто мы жили в одном городе, давно. и так, как будто одна пуповина на двоих. а ты взял и уехал. и я задыхаюсь. вернись. мне нужны точки соприкосновения. твои прикосновения. мне нужен ты. ты - мой кислород!

и строкой по экрану, как ножом по сердцу: был в сети пятнадцать минут назад!

из дому, что ли, выйти? сходить в реальность за колбасой? а то давно на меня мужики на улице не оборачивались! или я просто перестала их замечать?

ты смотри, без меня тут не возвращайся!

а не, всё норм: и из машин выпадают, и челюсти теряют, и шеи сворачивают, олухи царя небесного. а прямо под домом, какая-то гусарская бригада, зазывала пиво с ними пить и орала вслед, пока я за угол не завернула.

что поделать - весна!

щаз бы решительно распахнуть шкаф и смелой рукой вытащить маленькое чёрное платье длиной на пальчик ниже колена, чтобы когда ножка на ножку - и соблазнительно было и прилично. и сесть, такая, где-нибудь, и притвориться чьей-нибудь мечтой. И запах духов, и блюз, и я такая, небрежно покачиваю носочком лаковой лодочки на каблуке. и кофе пью. нет, мартини. нет, не мартини - виски. да, виски. как в кино.

бармен, двойной бурбон!

короче, хиляю! в глазах и на губах блеск. и ирония. а на пальцах - кольца. ну как кольца, так, одно кольцо. не обручальное, но как будто, потому что покупая его, я думала о тебе... и уголком губ, отвечая на взгляды, возвращаю их непрочитанными. и сижу такая, и мысль пульсом в голове: котик мой, мой мыр, когда ты уже вернёшься?

музыка какая у меня на сердце, слышишь? конечно - танго. но танцевать я буду только с тобой! все остальные - свободны!

жаль - что - у - меня - нет - маленького - чёрного - платья

и - тебя - всё - ещё - нет

(с) ольга солошенко


Рецензии