Мать - одна ночка. Глава 249

- Ой, мы проспали!
Натренировал же меня Стас на одевание и раздевание на время. Оделась раньше Манкова и уже стояла у зеркала. Он всё одевался.
- Что копаешься? Скорей! Сперма прокиснет!
Он уже стоял одетый, и вдруг спросил:
- И всё же, кроме шуток, где ты работаешь? Мне интересно, где такие бабки такая маленькая, как ты, может заработать?

- Я обнажённая модель в Союзе художников. Нас всего три на всю республику. Я – модель, а ты меня называл Яга.
- Нет, я тебя так никогда не называл.
Уже закрывая дверь на ключ, я ему сказала:
- Поезд ушёл, поздно выяснять, кто и что говорил.
- Какой поезд?
- Дурак ты, ваше благородие.., жизнь просрал.

Мы вышли на дорогу и он опять шёл по другому краю дороги от меня: «неужели всё ещё стесняется, неужели его эти годы ничему не научили? Неужели горбатого могила исправит? Да я должна этого дядю стесняться, я ещё как девочка выгляжу, а он со спущенными штанишками, помятой мордой, погасшими глазами на бича похож.»

Дорога свернула и стала Уже, мы шли мимо того дома, где жила раньше, да и сейчас живёт, его бывшая любовница с КЭЧи, только она уже замужем и есть ребёнок. Ленка Кучевская, когда мы шли мимо, показала на одну женщину, гуляющую с маленьким ребёнком, и даже окна показала, где мой, тогда ещё муж, трахался, наблюдая ночью за горевшим светом в нашем окне.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/05/617


Рецензии