Мать - одна ночка. Глава 250

Навстречу шёл с остановки Семён Фёдорович, он поздоровался, глядя моему в глаза:
- Здравствуй, Саня.
Тот ответил. Семён мне на приветствие не ответил, это как в грязь вляпаться, а вот когда на участке возле балконов встречаемся, всё просит у меня хотя б мои трусики не стиранные подарить. Уж очень любит, как пахну. Раз сняла и тут же отдала, он прижал к носу, втянул воздух и положил их в карман. «Ах, Семён, Семён… Один раз мужик, всю жизнь мужик.»

Мы подошли к остановке. И только тут я поняла: «я пишу за рубеж и другой встречи ведь быть не может, нет, уже другой встречи не будет.»
- Саша, приезжай раз в пять лет?
- Почему?
- Соль ты мне на рану сыпешь, понимаешь? Больно мне…
- Как это понять?
- Раз я была твоей женой, наверно что-то было…

Я очень уж хотела, чтоб он приехал, а меня и нет тут, так далеко, и пусть он постоит возле моей двери с сожалением обо мне, узнает, что можно потерять навсегда и даже не смочь приехать на перепихнуться. Нет меня, нигде нет, вот на таком большом шарике затерялся такой маленький человечек, который когда-то был только твоим и твои сильные руки не удержали, в угоду толпе оттолкнули это маленькое, наивное существо.

Обидеть на всю жизнь женщину, которая тебя так любила, любит и будет любить всегда, вряд ли у тебя будет то, что у нас было, ведь я – твоя молодость. Останется только память, хорошая и добрая память, такую память ни одна женщина в твоей душе не оставит, потому, что я не привораживала тебя, это ЛЮБОВЬ… Я встала на первую ступеньку в автобусе, а ему места не хватило. Он стоял и глядел мне в глаза, я в его и сказала:
- Пока…
Душой прокричала: «ПРОЩАЙ!!!»

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/05/622


Рецензии