Мать - одна ночка. Глава 251

Вечером прибежал Кибальчиш, с порога налетел на меня:
- У тебя был мужик?!
Он на меня глядел глазами собственника, это уже был не стеснительный паренёк, на меня надвигался мужик и душой и телом.
- Ребята сказали, что ты на разведку прибегала, мол не дома ли? Они видели, что все окна завешаны, ты е*лась вчера с кем-то?!

- Саша, был мой бывший, у нас ничего не было! Он ночевал, но ничего, клянусь тебе!
Я отходила задом в комнату, он надвигался на меня. Потом схватил меня, бросил на диван и ЗАВАЛИЛ со словами:
- А вот это мы сейчас проверим!
Сделав проверку, вставая с меня, с улыбкой сказал:
- Не врешь, не было!!!
- САМЕЦ!!!

После, многими годами позже, вдруг начну писать прозу и плохенькие стихи. Вот какие строчки одним махом выбьет душа огнём из меня, обращённые к моему бывшему мужу:

Из твоей руки я выпала,
Как пустая банка „Cola“,
В кулак сжата, быстро выпита,
Да и пнута, под забором.

Выкурита сигаретою
Из красивой пачки „Marlboro“,
Дым развеяло, забылось всё,
Достаёшь другую.., так-то…

Из твоей души я выжита,
А была тобой любима,
Даже замуж я сходила,
А теперь совсем забыта.

Не осталось мне местечка там,
Не во снах, в воспоминаниях,
Из твоей жизни я выкинута,
Будто мусор утром в баки…

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/05/635


Рецензии