просто побудь со мной

Хмурое утро. Еще одно. Не смотря на то, что Регина выспалась, она чувствует себя не отдохнувшей, зачахшей. Она скучает, тоскует по Робину, понимая, что он может никогда не вернуться. И даже Генри, мальчик, которого она любит, не способен сделать ее день лучше.

А Эмма может.

День за днем Регина все больше привыкает к мысли, что ее судьба - одиночество. Где-то глубоко в душе она надеется, что Робин именно сейчас рвется к ней, ищет лазейки, перепрыгивает через преграды на пути. Но время идет, а его все нет.
Зато Эмма есть. Эмма приходит каждый день, приносит кофе в Мэрию, и следит, чтобы Регина не голодала и не изводила себя одиночеством. Эмме не все равно. она не кидает высокопарных слов, она просто делает свою работу. Она заботится о жителях города, среди которых и Регина.

Крюк крутится вокруг нее, наматывает круги, слащаво улыбается. Но все взгляды и улыбки Эммы обращены к Регине. Все слова, только ей. С Крюком она почти не говорит, она с ним просто иногда ходит на свидания, обнимает и целует. Но это ничего не значит, просто механические действия. Регина смотрит на все это и хмурит брови, а потом говорит:

- Отпусти его.

Эмма знает, что Регина говорит о Киллиане. Эмма знает, что Регина права, но не может отпустить. Просто потому что Джонс запасной вариант на случай… Она не знает какой случай, Крюк просто есть, и она к нему привыкла. Зачем отпускать привычку, если можно хоть иногда получать от нее удовольствие? Эмма считает, что она это заслужила и Регина более не напоминает ей о Крюке.
Зато Регина часто напоминает ей о том, что Робин мог бы поторопиться. Регина же не может ждать его вечно. Регина не живет вечно, даже в сказке. Всем отпущен свой срок, и Робин должен понимать это. Женщина не должна ждать мужчину, должно быть наоборот.

Эмма на это утверждение пожимает плечами, и отвечает, что возможно у Робина нет возможности просто сюда прийти так быстро. Может он как раз ищет эту возможность, а поиски просто затянулись. Доводы Эммы успокаивают Регину и они пьют чай в саду особняка Миллсов.

Так проходит почти каждый день.

Утро начинается с кофе, который приносит Эмма, перед тем как проследовать в офис шерифа. Обедают они втроем в кафе «У Гренни». Генри рассказывает, что нового узнал в школе. Иногда к ним присоединяется Крюк. Но все реже. А вечером, Эмма приходит на вечерний чай. Они долго молча сидят на террасе и смотрят на закатное солнце. Эмма интересуется как идут дела в Мэрии, а Регина с удовольствием делится с Эммой своими снами.

Они даже сами не замечают, как становится близки. А может замечают, но упорно молчат, не смея выдавать желаемое за действительное. А в действительности, Эмма так привыкла к Регине, что считает ее уже больше, чем родственницей или другом.
Больше, чем…

А Регина… Ей необходимо тепло.

Тепло слов. Тепло души. Тепло присутствия. Тепло тела.
Робина нет слишком долго. И эта вечность разрывает женщину изнутри, она умирает с закатным солнце, а утром возрождается из пепла прошлых воспоминаний. И каждый новый день, оставляет позади Робина. Каждую часть Робина. Его запах, вкус его губ, тепло его объятий.

Каждый новый день, разбивает надежду на одного человека, погружая в мир другого.
Который не позволяет чужим мнениям и прочим сомнениям нарушить естественный ход вещей. Эмма уверена, что все идет так, как надо. И нет смысла торопить события, равно как и затягивать их. Нет смысла не верить своим ощущениям.
Регина тоже им верит. И каждой клеточкой чувствует, что Эмма… Именно она то настоящее и яркое, что наполняет жизнь сейчас. В эту самую минуту, когда они в очередной раз пьют чай и говорят о прошедшем дне.
Регине не хочется отпускать Эмму, а Эмма не хочет уходить.
Генри уже давно смотрит сны, у мальчика завтра важный экзамен и он решил лечь раньше.

Женщины молча тянут момент, который того стоит. В кружке Эммы давно кончился чай, а в бокале Регины - вино.
 
- Что ты будешь делать, когда он вернется? - спрашивает Эмма.

Она задает вопрос о Робине и боится, что сделала это зря. Эмма нервничает, потому что Регина уже битый час смотрит на нее и молчит. Эмму не раздражает молчание, и этот взгляд, но именно под ним Эмма чувствует себя неуютно, у нее потеют ладони и часто стучит сердце.

- Не знаю, - нехотя отвечает Регина.

Она не злиться на то, что Эмма даже в такой момент говорит о Робине. Она понимает, что Регина все еще любит разбойника, хотя сама Регина уже этого не скажет точно. Самой Регине так надоело всех ждать, она просто хочет когда-нибудь чтобы ее ждали.

Ждали, заботились, дарили тепло. Немного тепла никому не вредит.

И сейчас Регина хочет получить тепло от Эммы. Она протягивает руку и гладит Свон по щеке. Эмма едва заметно дрожит, хотя на улице не смотря на вечер не холодно. На улице хорошо и свежо, есть чем дышать, но Эмме кажется, что она задыхается.
Регина берет Эмму за руку, и поднимаясь, тянет за собой в дом. Эмма едва успевает поставить пустую чашку на столик, как оказывается в объятиях этой женщины.
Женщины, которая не каждого подпускает к себе.

Женщины, которая была жестока со многими, которых любила Эмма.

Женщина, которая все еще любила Робина Гуда.

Но сейчас эта женщины хотела любить Эмму. Это читалось в прикосновениях, объятиях, вздохах. И Эмма понимала, что все не просто так. Не случайно. Все к этому шло. Медленно, но верно.

И Эмма не намерена отпускать Регину. Эмма намерена окутать ее своим теплом, подарить его ей безвозмездно, и не взять себе ничего.
Не в этот раз.

Это похоже на сумасшедший танец, в котором не понятно кто ведет. Но каждое па дается без труда, естественно, как дышать.

Когда Эмма проводит языком по обнаженной груди Регины, женщина тихо стонет. Эмма прикусывает напрягшийся сосок, и Регина сжимает простыни. Эмма мягко проникает в Регину и та, шепчет, чтоб это было глубоко и влажно. Эмма выполняет любую просьбу Регины, и благодарность за это, поцелуй после того, что они только что разделили.
Но самое поразительное, что Регина не думает более о Робине. Где-то очень глубоко есть что-то напоминающее чувства к нему, но сейчас это уже в прошлом.
А в настоящем у Регины - Эмма Свон.


Рецензии