Мать - одна ночка. Глава 252

Сашу я привезла и тут же устроила в садик во дворе. Он там в первое время всё сидел и присматривался к детям, правильно, что я его привезла. Да, воспитатель сказала, что картавит и многие буквы не выговаривает, надо логопеда найти. Свету переводчицу спрошу, она тут всех знает, возможно, поможет с логопедом?

Дверь толкнули ногой, Саша был ещё в садике, услышала голос:
- Хозяйка, с днём рождения!
В прихожей стоял Слава – холостяк с огромным аквариумом в руках, улыбался.
- Ой, Слава, что это?
- Рыбки!
- А почему воды так мало?
Он прошёл в комнату:
- Куда поставить? С ума сошла, ты думаешь, что я такой сильный, чтоб рыбок с полным аквариумом тащить?
- Это кому?
- Вам с Сашей!

- Да я не умею за ними ухаживать, вообще никогда не было. Там столько премудростей.
Он поставил аквариум на журнальный столик:
- Тань, лето жаркое, до сорока доходит, панельный дом, а значит из тела человека цемент тянет воду, головные боли от этого. А рыбки то какие, смотри, прям светятся.
Я присмотрелась в воду:
- Ой, и правда.., какие классные, ой спасибо! Ой, Слава, ты где их взял?
- Точно, Мальчиш прав, тебя били…
- О чём ты? Слав, вот спасибо, прям.., мне надо сюда столик купить, вот тут стоять будет. Завтра же в мебельный поеду! Да, а вот сюда канареечек с Санькой купим! Две штуки купим! Корм им надо купить. А светятся как!
 
Слава вытащил баночку с кармана.
- Вот корм. А Стас всё же гад…
Слава смотрел на меня с жалостью:
- Я мальчика пришлю сюда, хозяина рыбок, он тебя всему научит. Папу его в Германию переводят. Они уезжают, вот я им и пообещал рыбок их в хорошие руки определить.

К вечеру следующего дня у нас с Сашей уже клетке на журнальном столике пели две канарейки, а на другом новом столе складном в углу стоял большой аквариум, в ведре большом, в котором когда-то Миша принёс персики, рядом отстаивалась вода из крана, чтоб долить её в аквариум. Радости было у обоих безмерно много. Теперь у нас Леди, рыбки, канарейки, кого бы ещё завести?!

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/05/651


Рецензии