Пришелец. 003

Роман. "холодная психология" негатив
====================================

Сначала Альфред не понимал отчего это, спешка или такая тактика допроса, но вдруг он опять словно все понял в своем сознании – Роден его провоцирует на преднамеренный психоз, типа того, что Немой это учует на расстоянии и попытается выйти ментально связь. Родену и его службе надо что-то иное, да и что Альфред на деле может им сказать? Ибо в диалогах с Немым, у Альфа более складывалось впечатление что он беседует сам с собой, как порой вслух с персонажами своего надуманного внутреннего мира воображения. Немой был как его «второе я» или «альтер-эго». Оставалось крутиться как можно.
– «Альфред!? Я же тебе сказал, что он не от мира сего и способен подстроиться под любого человека! Конечно он тут будет чужой, ибо это ни его мир и люди его естественно отвергнут. Но ты же и сам не такой как все, так ведь? Ты сам отверженный и одинокий от всех, и существо тебе просто подражает или копирует. Мне надо все то, что его отличает от тебя, из твоих же соображений, даже вплоть до самых бредовых предположений, ибо открыто существо тебе ничего о себе не даст понять. Ты для него всего лишь временная пешка, а я же тут с тобой, твой же человек...», - вновь стал дергать за нервы Альфреда, Роден. И Альфред вдруг встал, словно им стал управлять кто-то посторонний изнутри, ибо он сознательно при таком риске, наверняка не поступил бы, -
– «Вы и свой человек!? У меня нет своих, все кругом чужие и я чужой для всех. И вы чужой для всех, кто вас лично не знает. В меня это как вбили с детства. Я же для вас никто и ничто, разве не так!? Вам нужен этот... как его там у вас называют и только он. И не дурачьте мне тут мозги... свой...»;
И Альфред снова сел с немым выражением лица и словно ничего не видящими глазами, но этот его спонтанный жест с речью, нисколько не обескуражили Родена, а наоборот даже весьма заинтересовали, видимо он уже чего-то такого подобного ожидал и был готов к такому повороту сюжета. Похоже он даже обрадовался такому всплеску эмоций у Альфреда, не ожидая от него чего противоположного.
– «Я даже когда-то думал, словно я пришелец в этом мире, из-за того что в родном дворе чужой для всех. Вы это хотите услышать? Тогда я и есть тот пришелец, который вам нужен и я вам скажу все, что вы сами захотите, ибо мне самому на это наплевать, как и вам всем наплевать на меня...», - снова спонтанно прорвало Альфреда, что он от себя и сам не ожидал. И Роден аж заулыбался, словно от предвкушения, как он сейчас начнет эксперименты над этим молодым мудаком в роли «пришельца». И Альфред приготовился к самому худшему и даже закрыл глаза, поняв что он сморозил против своего желания и где, в этих непонятных спецслужбах или кто они тут вообще. Но тут вдруг распахнулась невидимая боковая дверь и на пороге в лучах света появился солидный господин, который резко выдал, -
– «Все! На пока концерт окончен! Отвезите его домой, и так чтобы не было свидетелей, что он у нас был. И тебе паренек в твоих же интересах помалкивать об этом визите. Да и кто тебе поверит»;
Роден как-то досадно опустил глаза, но подчинился и отдал приказ по карманному радио...

– «Ты Мильдер болван, понадеялся на тебя тоже... Еще факультет психологии закончил, идиот. Так он тебе и распел бы с радостными глазами, что он друг пришельца и даже знает с каких тот прибыл миров. Тогда это был бы шизик или параноик, а не одинокий мальчишка. Не знаю, на каких нервах ты решил у него сыграть, но проиграл это дознание вызвав в нем отторжение, что и следовало ожидать с его-то характером. А потеря доверия – это конец диалога. Пришелец далеко не дурак...», - отчитал «родена» босс и махнув рукой дал знак, что более ни желает его видеть рядом с собой.
– «Для пришельца пока этот мальчишка единственная земная душа, за которую он держится, а ему надо выжить и с того он не станет подставлять мальчишку, дав ему какие ненужные знания о себе. Ты бы смог принять пришельца в каком отталкивающем обличие за брата по разуму? Вот, и никто бы не смог, его скорее бы сразу отторгли и устроили облаву и пришелец это все прекрасно понимает. Скорее всего он из высшей расы, и мы для него как средневековые дикари. Так тебе, тут, этот, ограниченный и глупый мальчишка, про него все и расскажет. Наши спецы правы, надо ждать», - отмахнулся босс разведки спецслужб от американского гостя. Деньги конечно надо было оправдывать, но тут не поимка русского шпиона, тут проблема парапсихологии и более науки, чем разведки. И гость аккуратно намекнул о потраченных на пришельца деньгах и тут босс вдруг ухмыльнулся, -
– «Мистер Скримпек, а вы сами не ведете тут двойную игру? Кто вас просил похищать мальчишку на допрос? Куда вы спешите? Вы наоборот заставите пришельца действовать сто крат осторожнее и теперь он может нам вообще не показываться и мы сами будем в том виноваты. А ловить его тем паче бесполезно. Вы наверное решили по вашему голливудскому избитому сценарию, мол возьмете мальчишку в заложники и пришелец из кожи своей вон, на любых ваших условиях бросится его спасать как родимого сыночка? Ох... до чего у вас банальная и скучная фантазия. Смотрите лучше свою голливудскую фантастику о пришельцах, она вас научит дурости. Тут даже наука бессильна»;
Но сам янки тоже был лишь посредник исполнитель, а его тайный босс торопил с этим вопросом...

– «Знаете господин зампред, у нас маленькая страна и не скажу что хорошая спецслужба, если говорить откровенно. По части янки нечего было и гадать, что кто-то захочет заработать и продаст эти секретные сведения американцам, падким на такой товарец. Мы все одно в большой мере зависимы от Штатов, потому, может это даже и к лучшему, что янки узнали об этом сейчас, а не позже. У меня есть идея как попробовать сыграть на американцах, все одно они подкупают наших же идиотов из спецслужб и науки. Но янки всяко перестрахуются и пришлют своих агентов разведки, может самых лучших. Пришельца им все одно как ушей своих не видать, но зато мы можем сыграть в пользу сего дела, подставив американцев. Но мальчишку лучше подстраховать, всяко янки снова его похитят и им в том мешать не надо, но за их игрой надо проследить. Конечно мальца отчасти жалко, но он и сам не свой в полном отчуждении от сверстников. Зато если не нам, то пришельцу американцы проиграют подчистую. Нам надо только попробовать задобрить его и дело в шляпе»... 

Альфред забросил привычку лазать по окрестным лесам, за что и так получал от предков нередкие выговоры. Их семья жила относительно бедно и Альфред поддавшись наставлениям пристроился на городском рынке носильщиком. Ему вдруг стало как-то все равно на Немого, на деле какой он ему друг, раз им так интересуются спецслужбы? И какая-то тяга к тайне Немого, теперь выходила ему боком, но и сам Немой на связь последнее время почти не выходил. В свою очередь пришельца потеряли и спецслужбы и теперь тайно крутились у Альфреда, около единственной зацепки, надеясь, что если Мимик и объявится, то где-то подле него. Но Мимик мог принять обличие любого дяди и отличить его от местных аборигенов было невозможно, приборами тем паче, ибо он мог сбивать их показания так, что приборы ничего неординарного не фиксировали. Потому Мимик мог находиться и поблизости от Альфреда.
– «Шрек!? Ты ли это? Что-то давно тебя не видела, ты где-то все время пропадаешь. Ты что тут подрабатываешь? Может поболтаем немного если ты не шибко занят? Нам есть о чем поговорить», - это была ровесница Магда с его двора, что столкнулась с ним на рынке, но он ее тоже помнил смутно, ибо она вроде не обращала на него внимания раньше вообще, потому и он ее толком не запомнил.
– «С чего это вдруг? То я никому не был нужен, кроме Бурбона, и то в роли шута и скомороха, то здрасьте, сто лет не виделись? Даже не представляю, что может быть ко мне за разговор?», - немного хмуро открестился Альфред, лишь немного искоса рассмотрев Магду и тут же отвернув лицо в сторону. Но Магда была как-то возбуждена, глаза ее сверкали и она не уходила, а словно настоятельно ждала согласия на разговор. И тут Альф увидел в ее опущенной руке, бутылку вина, -
– «Ты что пьяна... или выпивши!? Я сам знаю, что под вино тянет на разговоры, но что более как бред»;
– «Я не пьяна, я только что открыла вино и сделала не более пару глотков. Я примерное знаю что ты чувствуешь и думаешь обо мне, о нас всех с нашего двора... Но поверь, я смотрела на тебя раньше, хоть и не открыто и думала о тебе. Я не такая бесчувственная, как другие. Поверь мне хоть раз», - стала уверять его Магда и он понял, вернее почувствовал, что в таком состоянии духа, она от него не открестится так просто, а привлекать к себе внимание народа он тоже не хотел, начав с ней спорить и отваживать от себя. И он сделав ей знак головой, пошел за товарную бытовку, где была скамейка, и место весьма уединенное. Когда устроились на скамейке, Альф попросил чтоб недолго и по сути. 
– «Ладно, как получится... Я вот раньше задумывалась как можно так жить, как жил ты, никому вроде не нужный? Я пыталась это почувствовать как-то сама... В общем не знаю, может это присуще только девчонкам и ты меня толком не поймешь. Но вот я и сама попала в такую ситуацию... что жить расхотелось. Но даже если у меня на такое хватит духу, хочется просто напоследок сказать такому человеку, кто поймет. Ну типа облегчить душу. Мы ведь вроде как чужие, потому тебе тут нечего терять и переживать. Я теперь поняла что быть чужой, а точнее как оскверненной по душе. Наверное мы девчонки более на это чувствительны и это нам важнее некуда... хотя вам мальчишкам такое может показаться за глупость. Я строила такие планы и надежды на будущее и вот в один момент все рухнуло и... пустота какая-то, безразличие, холод словно душа уже умерла...», - Магда перевела дух от эмоций и глотнула вина с бутылки, предложив и Альфреду, но он отрицательно покачал головой.


Рецензии