Мать - одна ночка. Глава 254

Однажды, произошло странное, началось что-то типа полтергейста. Саша играл на полу с солдатиками и машинками, играл и уснул прям на паласе, я его положила на диван, раздела. Сама легла почитать книгу перед сном, и вдруг… Услышала шум в клетке с канарейками, поглядела, они спят обе на жердочке. Глянула в низ, а там дно в квадратиках пластмассовое и по дну туда–сюда кусочек засохшего хлебушка катается.

Ужас! Мне кажется, я даже почувствовала, что встали волосы дыбом на голове. Мало того, Леди вела себя как-то странно, она просилась ко мне на руки и в глазах у неё стоял тоже ужас. Шерсть вся стала дыбом и она смотрела куда-то мимо меня, как бы кого видела, провожала взглядом этого кого-то невидимого мной. На полу поехала Сашей оставленная машинка, начали падать солдатики, что-то стукнуло на кухне.

Я пошла на пригибающих ногах туда, там лежало на боку ведро мусорное. Я перед сном выношу весь мусор, чтоб тараканы не набежали, и ведро мою. Оно каталось по полу. Потом всё успокоилось. Решила никому не рассказывать об этом, чтоб не привлечь к моей квартире внимание, это вошло в моду в это время всеми такими явлениями интересоваться. А нам это с Сашей не надо, жизнь спокойная важней.

Очень скоро я вообще не стала обращать на это внимание, потому, что заметила: «как Саша уснёт, так начинается. Он так играет, выходит в астрал и играет.» Вообще в это именно время, как я привезла Сашу начались необычные, и довольно странные явления происходить, да так часто, что мне уже ничему не приходилось удивляться, а принимать как есть.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/05/727


Рецензии