Мать - одна ночка. Глава 255

В это самое время добавились в нашу банду амазонок ещё две довольно интересные особы. О Любе рассказано в самой в первой и второй части повести «Оботрите, пожалуйста, кровь», мы там целых два года служили обе в армии, она была солдаткой в санчасти, а я солдаткой продовольственной и вещевой службы. Она очень гордилась. Что она – девушка, и всегда подчёркивала то, что за это её будет муж будущий очень ценить. А значит: не изменять, любить, относиться всю жизнь очень хорошо.

Да ладно, она же с деревни.., как мама внушила, так и сидит в голове наивность святая. Мы встретились с ней на нашей остановке во Фрунзе, так случайно, я её не видела с того времени, как вышла замуж за Манкова и уехала жить в Чаган. Анька Шульц, это наша тогдашняя подруга, передала мне, что Любаша за моей спиной наговорила в части обо мне какие-то гадости. Я была на Любу зла, постаралась это всё забыть и Любу тоже.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/05/735


Рецензии