Интернет это город которого нет. стихи

Виртуальные игры меня окружали.
Поначалу родные вокруг обожали,
Что я дома послушный ребенок,
Хоть и вырос уже из пеленок.

Сигарет я совсем не курил,
Не ругался плохими словами,
И спиртное конечно не пил,
Не желал заниматься делами.

Так мои проходили года.
Дни секундами лихо промчались.
И уже не вернуть никогда,
Только судьбы родных поломались.

Жил как зомби, без сердца и мысли.
Интернет поглотил разум мой.
И не видел того, что есть в жизни,
И не радостно рядом со мной.

А глаза становились пустыми.
На лицо, словно маска надета.
Мне сказали словами простыми:
-Не найдешь ты здесь пользы, ответа.

Интернет-это город, которого нет,
И твоя душа умирает.
Слышишь, криком кричит и стенает.
Вот тебе наш разумный совет.

Ты напейся воды родниковой,
Взор свой к небу затем устреми.
И душа заживет жизнью новой,
И родных всех вокруг полюби.

Интернет-это город, которого нет,
И сплошная в нем виртуальность.
На вопрос не находим ответ,
Губим время, теряем реальность.


Рецензии