Мать - одна ночка. Глава 256

Наши взгляды встретились, она ко мне подошла, я её спросила тут же, на что она ответила:
- Да что ты, Таня, это Шульц о тебе такое несла.
Я ей рассказала, что с Манковым не живём уже и у меня сын Саша, который не от него родился. Она мне свою историю, что вышла замуж за прапорщика, их перевели сюда, девственность он её не оценил и даже называл «****ь», гулял не скрывая этого и Люба подала на развод. Есть девочка Саша и она старше моего сына на год. Работает в госпитале, любовница женатого молодого врача.

- Люб, зачем тебе женатик, разве тебе не больно было, когда твой гулял?
- Холостой может заразить, а этот чистый.
- Ну ведь это так больно и любая женщина сразу почувствует, что у него кто-то есть? Тебе это сильно надо?
- Нет, просто, я и не знаю, что такое кончить. Представляешь, не знаю.
- Это потому, что твой не опытный сам, вот и бегал от тебя, потому, что видел, ты – холодная.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/05/766


Рецензии