Мать - одна ночка. Глава 257

Люба пришла к нам с Сашей, мой Саша девочку Сашу полюбил всем сердцем, вместе выплясывали до пота цыганочку под пластинку, а нас выгоняли на кухню, даже не разрешали подсматривать. Любаша у меня и ночевать оставалась. Естественно, её вся наша банда взяла к себе в объятья сразу и с радостью. Любаша бывала часто в городке и не только из-за меня, как из-за всех девчат.

Она стала одним целым с нами организмом. И иногда даже больше дружила с кем-то из них, чем со мной. Девчата ходили к друг другу часто, я же только к кому-то из них и то по делу, или большой необходимости. Они во мне нуждались, я в них нет. Сама Люба жила в центре города в девятиэтажном доме, но там военных жило мало, почти все гражданские. У неё там ничего не случалось, а у нас тут каждый день с приключениями и фокусами, одна лучше другой выкидывала номера.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/05/794


Рецензии