Мать - одна ночка. Глава 258

Чаще всех посещала меня Рая, она приносила блинчики, сметану, сахар и выкладывая, всё ставила чайник. Обычно мы болтали с ней очень долго, так долго, что Райка иногда ложилась спать на раскладном кресле за полночь. Как-то странно, она тоже, как и я стеснялась раздеваться при мне, а перед парнями или мужиками ей раздеться было легко.

Мы отворачивались друг от друга, быстро стягивали с себя одежду и прыгали каждая в свою постель. Надо же, когда я потеряла память, и взбрело же мне в голову такое, что мы можем спать вместе? Она рассказывала мне про приключения каждой по отдельности из наших подруг, мы их с таким удовольствием обсуждали, и смеялись от души над каждой. Она знала каждый их день, как руку на пульсе у каждой держала день и ночь.

- К тебе один из холостяков ходит?
- Ага.
- Это Стас?
- Нет, Кибальчиш.
- Он такой лапочка, а как мужик?
- Он – мужик, самец!
- О – о, уступи мне на ночь, или на пару? Мне ребёнка хочется, у тебя Санька, а у меня никого? От Кибальчиша бы был классный.
- Нет, Рая, Кибальчиша не трогай, он мой. Вон их там сколько, охмуряй другого. Славу например?
Наташа была второй по посещаемости, она то часто была, то пропадала и надолго – запой. Тогда мне люди доносили со злорадством – подруга твоя валяется у магазина. Я отвечала, что не верю им, Наташа порядочная.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/05/817


Рецензии