Как давно его любила, как напрасно развелась

Буйство  красок в чистом поле, колосится лебедой
Поросли травой  тропинки, вьюн  бежит передо мной
Не ступали долго ноги на запретный дворик твой
Как же хочется вернуться, как же хочется домой

Как вчера пила вино я, как в гостях я напилась
Как давно его любила, как напрасно развелась

Солнца лучик бойко скачет по открытому окну
Жизнь  весной бежит и плачет, не понятно почему
Растопило мое сердце, убрало осколки льда
Что-то в голову вступило, то ли льдинка поплыла

Как вчера пила вино я, как в гостях я напилась
Как давно его любила, как напрасно развелась

Ветерок чего-то шепчет, прядь волос мешает мне
Да чего-то позабыла, ой слезинка по щеке
На дворе играет в мячик, твой сынишка от чужой
Что-то щемит мне сердечко, он ведь мог быть мне родной

Как вчера пила вино я, как в гостях я напилась
Как давно его любила, как напрасно развелась


Рецензии