Мать - одна ночка. Глава 259

Однажды Рая пришла днём, такая возбуждённая, такая счастливая:
- Тань, такое пальто на меня в магазине гарнизонном из кожи искусственной, отпад!
- Так купи, ходишь ещё в детдомовском. Ты же в центре работаешь, на автобусе ездишь, и рукава по локоть.
- А деньги? Оно двести рублей стоит!

Рая, конечно же, рассчитывала, что я ей эти деньги подарю. Но.., подари я ей эти деньги, это войдёт в систему, если не подарю в следующий раз, стану врагом номер один и станет вредить. Я Раю знаю…
- Я тебе их дам в долг, а ты с каждой зарплаты будешь по двадцать рублей рассчитываться, двадцать то рублей сможешь до меня донести? Так и научишься до дома деньги доносить.

Дала ей эти деньги и она побежала его покупать. Явилась тут же назад с пальто и при мне примерила. Пальто было очень хорошее и ей очень шло. Наконец-то Рая смогла купить что-то себе большое. Обычно она всё получает себе от людей в подарок большое, как например от меня шкаф. Вечером она пришла поздно, опять разговаривали долго, Сашка всё не засыпал и играл. Я его приложила с собой на диван, и решила усыпить, Рая посидела рядом и потом встала, шепотом сказала:
- Спите, я тихонько дверь прикрою.

И пошла на цыпочках почему-то мимо двери, на кухню, наверно взять свою сумку. Чуть побыв там, вышла за дверь, тихо её прикрыв. Я решила, пока не уснула, всё же закрыть дверь входную на ключ. Свет не включала, так как было светло от луны. Услышала какое-то шипение с кухни, дверь кухни открыта и включено все четыре колонки без огня. Форточку Рая плотно закрыла. Вот так…

(Фото - так выглядела Рая, имено так 100% - одно лицо с оригиналом).

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/05/846


Рецензии