Мать - одна ночка. Глава 260

Она пропадёт какое-то время с моего зрения, потом явится с виноватым видом и отдаст мне двести рулей:
- Я знаю, это не прощается.., я не знаю, как я такое могла сделать? Я сама себя боюсь после этого.
Я уже от шока такого и предательства отошла и Рая прекрасно это знала, поэтому выждала время и пришла.
- Шарик, ты такой бестолковый, Шарик и всё. Опять ружьё утопил?

Рая мне протянула деньги двести рублей:
- Матроскин, я страховку расторг моей собачьей жизни, хочу отдать все сразу.
Я взяла две сотни. Разговор был на кухне, потому, что дверь будет не закрыта и Рая пройдёт сразу туда, слыша шум от гремящей посуды, что я в это время мыла. Деньги я положила тут же на холодильник мой, как тумбочка, под ночник, что включаю для Мальчиша вечерами.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/05/879


Рецензии