Книга-III. То, что... гл. 50 Долгожданное возвраще

ДОЛГОЖДАННОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ.
Мы молча, превозмогая боль и усталость в своих натруженных мышцах выбирались через лесные завалы и через некоторое время вышли на открытую, от лесной растительности территорию.
 
Осмотревшись и не найдя никаких опасностей на открывшемся перед нами нагорье, мы стали подниматься на небольшой подъём этого голого, каменистого склона.
Дневное светило стояло почти в зените и било нам своими лучами в левую половину наших натруженных тел.

Я чуть позже, из за жары во время нашего движения  снял с себя рубаху. В наших лёгких, походных сумках была лишь только вода, что позволяло нам довольно быстро передвигаться.

Через некоторое время мы наконец то дошли до группы валунов, где Надим с Люси уклонялись от работ и ели нашу ворованную птицу. 
Мы здесь решили  хорошо передохнуть.

Безжалостное своими лучами светило, нас постепенно обгоняло, оно ушло вперёд от нас и начало на  западе быстро спускаться к горизонту.

Слабый ветерок, разогретый от поверхности планеты, приятно ласкал наши уставшие тела своими мягкими потоками горячего воздуха.
Мы устало сидели на разогретом  каменном грунте, уперев свои спины в большие, лежачие  камни.

-Быстро мы стали ходить- сказал я, прервав затянувшуюся тишину и посмотрел на Ливана.
-Да, Лёсинхо, хоть я и мертвецки устал, но мы преодолели этот раз быстрей такое большое расстояние- проговорил Ливан и ещё раз глянул на теперь такой далёкий, темнеющий лес.

-Привыкаем по немногу- тихо сказал Стоун.
-Скоро по этой планете будем  бегать как жители этой планеты- пошутил я.
-Да мы и так иногда здесь бегаем  очень быстро от местных жителей, как совсем ещё не местные жители этой планеты - пошутил Ливан и слегка засмеялся.

-Да, а бегать туда и сюда ещё придётся!- сказал как всегда серьёзный Стоун и встал- нужно идти, а то на ужин опоздаем.
-Было бы что ужинать- сказал я, улыбнулся и закинув свою пустую сумку на голое плечо, посмотрел на Ливана.

-Думаю, что наши девочки нас ждут и уже приготовили для нас что нибудь вкусненькое- пожилой мужчина с усилием встал и взяв с камней свою полу пустую сумку, посмотрел на меня.

-Пошли- сказал я и не на кого не  глядя, отправился навстречу ярким, заходящим  лучам, приближающегося к горизонту светила.
Вскоре мы преодолели бугор и стали осторожно, по каменному склону спускаться к находившемуся в вечерней тени оврагу.

Притормаживая ногами своё тело, чувствовалось, как уже сильно болят ноги. Но мы все держались уверенно и вопреки усталости, двигались достаточно быстро.

Спустились в сырой и сумрачный овраг, здесь тишина и покой. Когда стали вылезать по корням деревьев на его противоположный склон, светило уже полностью зашло за далёкий горизонт.

Я со своими помощниками осторожно выбрался на верх. Усталость уже сильно одолевала меня. На Ливана я уже не смотрел, я знал, что ему тоже не сладко.
-Время ужина!- тихо сказал Стоун.

-Нормально- согласился я- придём почти вовремя.
Мы двинулись дальше, срезая наискось парящую поляну,  направились к чахлому лесу. Я глянув влево на белый, поднимающийся пар, заметил тёмную гору, неподвижно лежащую, рядом с водяными ямами.

-Смотрите!- сказал я- здесь Сандро без нас что то поймал!
Не успели мужчины взглянуть в ту сторону, как из за этой туши с правой стороны, вышла крупная, летающая тварь увидев нас, громко и противно завизжала.

Я  от неожиданности напугался и вздрогнул,  в уже наступивших сумерках толком не рассмотрев этого движения, я подумал, что этот, лежащий гигант жив и поднимает в нашу сторону свою опасную голову.

 Летающая тварь, с дикими криками стала медленно и неуклюже разгоняться, чтоб   взлететь. Я понял, что она уже была сыта и от этого, её движения на взлёт были медлительными.
Летающий ящер разгонялся для взлёта с потрохами мёртвого животного в своём  огромном клюве. В этом мерзком  клюве летающего монстра был кусок внутренностей лежащего на грунте животного. 

Когда длина кишки мёртвого животного с увеличением расстояния между ним и этой хищной  птицей кончилась, она резко  натянулась и  моментально выскользнула из её клюва, который резко опустев, автоматически, громко клацнул.

Будучи недовольной своей потерей и покружив над нами, тварь с кожаными крыльями  села на макушку высокой ёлки, блестя на нас от туда своими сверкающими, жёлтыми глазами. Летающая тварь  громко и противно сверху на нас  завизжала.

Рядом с лежащим, мёртвым животным оказалась ещё одна. Но эта была не из пугливых, она запрыгнула на спину неподвижно лежащего животного и смотрела на нас своими жёлтыми, огненными глазами и при этом еле слышно попискивая своим дыханием.
-Ну вот, а ты беспокоился, что нас не накормят ужином- пошутил Стоун.

-Пошли быстрей - тихо сказал Ливан, испуганно поглядывая на ночного хищника.
Мерзкий, летающий ящер сидел на ёлке и периодически одаривал нас своей ужасной какофонией. Сидящая внизу другая тварь, тоже издавала противные звуки не лучше первой.
Я немного насторожился, от мысли:

- «как там Сандро не пострадал от борьбы с этим застрявшим в кипятке не крупным монстром?».

Мы прошли умирающий лес и проходя сквозь поляны, я ощутил своим носом дымок из пещеры и приятный запах жаренного мяса. У меня сразу поднялось настроение от одной только мысли- «живы!»

-Это кто нибудь ещё чувствует?- радостно спросил я.
-Конечно!- ответил Стоун и посмотрел на Ливана, ожидая в его усталом лице поддержки:
- мы ведь голодные, как те твари- договорил он и кивнул головой в сторону неприятных звуков.

-Нет- возразил я Стоуну- те твари уже сытые, одна вон даже взлетать не захотела...
Мы, заметно ускорив свой ход, стали спускаться на тропу ведущую в наши пещеры.
-Ну ка Ливан, свистни, чтоб без нас не начинали!- попросил я своего друга.
Ливан улыбнулся и громко и резко свистнул.

Уже подходя ближе к общей пещере, мы услышали разговоры и освещённый масляными лампами выход из общей пещеры, стал заполняться, выходящими от туда близкими и родными нам людьми.

-Это мы!- закричал радостный Ливан.
По радостному визгу женщин, я понял, что у них всех здесь всё хорошо.
Я зашёл в жаркую, пропахшую мясом и дымом, освещённую пещеру и бросив походную сумку, поднял свои глаза, чтоб найти среди большого количества счастливых и радостных людей свою маленькую Мису.

Но я успел лишь увидеть, как моя девочка бежит ко мне и с радостью на лице запрыгивает на меня, обхватывая своими ножками, мои бёдра. Я еле устоял от такой неожиданности и своими руками подсадил Мису выше на себя, чтоб она обхватила меня своими ножками вокруг пояса.

 Она мне улыбалась, и держась руками за мою шею, сладко меня целовала. Я своими руками обнял её маленькую, упругую  попку и наслаждался всем происходящим.
-Я люблю тебя малыш. Я соскучился за тобой!- проговорил я, обнимая свою женщину.
-Я тебя очень ждала!- тихо сказала она, глядя мне прямо в глаза..

Рина обнимала своего уставшего Ливана, он её тоже обнимал и целовал.
 Стоун стоял и не противился на этот раз,  навязчивым  ласкам своей  довольной, пожилой  Етты.

Отли сидела на камне, она смотрела на нас и улыбалась. Рядом с ней стоял довольный, целый и невредимый молодой Сандро.
-Где наш ужин?- спросил Стоун.
Было понятно, что он первый не выдержал этой слишком тёплой для него встречи от своей, так сказать женщины.

-Не переживайте за это!- сказала громко довольная Етта.
Миса осторожно стала с меня сползать вниз, я убрал свои руки с её такой приятной для меня части тела.
Она стала на ноги и ещё раз глянув на меня, сказала:
- давайте кушать!

Все стали рассаживаться.
Я подошёл к Сандро и спросил:
 - как ты тут, справлялся?
Он улыбаясь показал мне указательный палец на правой руке.
В сумерках пещеры я не смог что либо увидеть и был вынужден спросить:
- это что?

-Меня на днях краб укусил, да так, что когда я орал, думал, что вы меня услышите и прибежите к ловушкам из своего леса. Я  давлю этого гада ногой, а ему хоть бы что. Пока не разбил камнем его прочное тело, он мне его давил как гидравлический пресс- закончил свой рассказ весёлый Сандро.

-Палец работает?- устало спросил я.
-Работает, правда немного больно им двигать - сказал Сандро и передо мной им пошевелил.

-Ну потерпи, немного будет некоторое время болеть, но потом пройдёт- сказал я нетерпеливо проходя на  своё место.
В пещере стояло радостное оживление. Всё между собой разговаривали и улыбались друг другу.

-Лёсинхо,- обратилась ко мне Етта- Сандро у нас молодец! Он кормилец. Не успели вы наверное ещё далеко уйти, как у нас тут начался рёв.
Ливан встрял в беседу и решил пошутить над Сандро:

- рёв от зажатого  крабом его пальца?- спросил он и улыбнулся.
-Нет- слегка огорчилась Етта- у нас в кипяток попалось животное и сегодня Сандро нам принёс сверху мясо. А до этого и рыбалка у него была хорошая.

-Молодец!- сказали я и Ливан почти в один голос.
-И рыба хорошо ловилась!- теперь и сам похвастался молодой мужчина.
Я улыбнулся ему и подошёл к Отли.

Прислонив свою руку к её ровной спинке, я спросил:
- ну как ты?
-Всё хорошо Лёсинхо, спасибо не беспокойся- сказала она и посмотрев на меня, мягко улыбнулась.

Наши женщины суетились над расстеленными плащами.
На них появилось четыре жаренные рыбины и увесистая полоска прожаренного мяса, от которой Стоун сказал:

- ого! Не плохо вы тут без нас живёте!
-Это мы вас ждали — говорила  Етта и ласково смотрела на своего уставшего Стоуна.
У пожилой женщины было очень хорошее настроение.
Я глянул на Стоуна, он на её улыбки почти никак не реагировал, мне немного стало жалко пожилую Етту.

Я посмотрел и на свою Мису, я за ней сильно соскучился, да и она за мной. При первой же возможности, она смотрела на меня и сразу приятно мне улыбалась.

-Все садитесь!- громко сказала Етта- хватит разговаривать!
Мы все, чуть притихнув, стали рассаживаться на свои места.
Как только Миса села рядом со мной, я её сразу поцеловал, она с радостью подставила мне свои тёплые губки.

Начали  первую есть конечно рыбу хоть и жареное мясо животного  выглядело достаточно аппетитным.
Немного утолив свой голод, наши беседы опять возобновились.
-А у вас там как дела?- спросила Етта и с добродушной улыбкой посмотрела на своего  Стоуна.

-Всё хорошо- сухо ответил он.
-Да, это так- поддержал я его ответ- дня через три опять уйдём туда.
От моих слов в пещере немного стало тише.
Я продолжил, чтоб немного успокоить женщин:
- этот раз мы там построили для себя надёжное укрытие и натаскали камень для будущей печи.

-Здесь, за эти дни поможем Сандро разобрать на мясо животное, день, другой отдохнём и опять туда- сказал я и посмотрел на Стоуна и Ливана.

-Конечно пойдём — проговорил жующий Ливан.
Стоун тоже в знак согласия не поднимая своих глаз, лишь кивнул своей жующей головой.
-Вы завтра спите- обратился к нам  Сандро- я сам пойду на рыбалку.
-Как знаешь- согласился я.

Мы с Мисой съели целую крупную рыбину. Я взял ещё несколько кусочков горячего мяса. Миса его есть уже не захотела, она уже была полностью сыта.
Вскоре наш радостный ужин подошёл к концу.
 
Етта увидела, что уже никто ест, предложила нам всем идти спать.
Я решил подождать свою Мису. Стоун и Ливан тоже остались ожидать своих женщин.
Етта от этого поступка Стоуна стала выглядеть ещё счастливее.

Отли с Сандро отправили в свою пещеру  первыми, так как ему завтра по утру идти на рыбалку, а беременную Отли мы все берегли.

Вскоре здесь всё было закончено. Я взял свою Мису за влажную и прохладную ручку, после мытья в источнике посуды и вышел с ней в темноту.
Моя любимая женщина шла тихо за мной.

Я зашёл в нашу пещеру и сразу стал искать своё чистое бельё.
-Ты что Лёсинхо?- спросила она.
-Пойдём на верх, мне нужно помыться- сказал я.

-А в тех краях нет воды?- тихо и слегка расстроенно спросила Миса.
-Нет малыш. Там есть хорошее, чистое озеро, но я в нём никому не разрешал купаться. Это может быть для нас опасно- ответил я.

Миса наклонилась и из своей сумки достала мои и свои чистые вещи, а так же и моющее с полотенцами.

-Пошли Лёсинхо, я всё взяла - сказала она и повернулась ко мне.
Я не выдержал, крепко её обнял и поцеловал. Она чуть позже оторвавшись от меня, приятно мне улыбалась.

-Пойдём малыш- поторопил её я.
Мы осторожно поднялись на верх и я сразу  прислушался.  Тишина повсюду, Миса всегда в такой момент молчала, она знала, что я внимательно изучаю обстановку и слушаю окружающую меня территорию на всевозможные опасности.

Я знал, что возле лежащей на дальней поляне туши, могут быть хищники или  как минимум пернатые, и я повёл свою Мису подальше от тех мест.
Вот и темная, водяная дыра на фоне серого известняка, слабо освещаемого молчаливой Луной.

Я аккуратно, своей рукой проверил температуру тёмной воды. Моя интуиция меня не подвела, вода была тёплая и приятная. Я быстро скинул с себя одежду и с огромным блаженством залез в тёплую воду.

 Миса стоя рядом со мной, медленно раздевалась. Я же смотрел на это действие и моя любовь, а не окружающая меня тёплая вода, разогревала мою кровь.
Дождавшись, когда она спустилась ко мне в воду, я стал обнимать и целовать её. Она обняла меня крепко и держалась в тёмной воде только за меня...
Чуть погодя, я набравшись терпения и освободившись от её объятий, вылез из воды и стал наносить на своё тело моющее средство.

Миса тоже вылезла из воды и стоя за моей спиной, стала помогать мне своими очаровательными ручками  его растирать на моём теле и моей спине. Мне было приятно и я повернувшись к ней, будучи скользким от средства, обнял свою женщину.

-Я люблю тебя- тихо сказала она.
-Да мой малыш, я тебя тоже люблю- сказал я и своими скользкими руками водил по её прекрасной фигурке.

Я  своими руками, обнимая её и лаская, тоже вымазал всё её прекрасное тело моющим средством.
Наши тела стали горячими и скользкими. Я присел в яму и спустился в неё, Миса залезла за мной следом.

С моего тела приятно отделялись пузырьки моющего и поднимаясь вверх на поверхность воды, по пути щекотали всё моё  тело.
Белая пена, постепенно отделяясь от нас, полностью покрывала дыру тёмной,  водяной ямы.

Миса в темноте искала мои глаза и серьёзно смотрела на меня.
Вскоре я вылез из воды и достав от туда Мису, положил её на тёплый, прогретый за день скальный грунт.

Я наклонился над Мисой и стал её целовать.
Себя я больше сдерживать никак не мог...

Моя женщина дышала всё глубже и громче... Я пьянел от её тёплого и подвижного упругого тела... Её губы, кожа, грудь, маленький, горячий пупок... Её шёлковые волосики касались моего подбородка... Я пьянел от движений её рук, горячего животика и сильных, ласковых её ног, которые обхватили мою спину... Я терял рассудок от  этого родного мне, волнительного, громкого и  усиливающегося  её дыхания...

...Мы лежали и смотрели на удивлённую Луну... Мы теперь отдыхали и восстанавливали своё учащённое и глубокое дыхание...

Я накрыл свою Мису пока ещё сухим полотенцем.
-Мне не холодно с тобой Лёсинхо...- тихо прошептала она.
Я повернулся к ней и скинув обратно полотенце в сторону, поцеловал её в маленький пупок, который виднелся на её упругом животике небольшим, тёмным пятнышком.
Её упругий животик от касаний моих горячих губ, полных любви, слегка, на мгновение втянулся...

Полежав ещё немного, мы начали молча собираться. Одевшись, мы счастливые,  держа друг друга за руки, под серебряные россыпи незнакомых нам холодных и немых звёзд, медленно пошли в свою пещеру...

Вскоре, я  расстелив наши плащи, ожидал к себе под бок, свою любимую женщину. Миса раздевшись, легла ко мне и положила мне на живот свою маленькую, согнутую в коленке, очаровательную, обнажённую   ножку.

Только теперь, немного насытившись её таким молодым и манящим меня телом, я позволил накопившейся за эти три дня усталости, забрать меня у моей Мисы и окунуть меня в крепкий и глубокий сон...

 Утром я проснулся позже обычного.
Так и получилось, как и обещал Сандро на рыбалку он сходил сам. Это мы поняли по надписи на камне- «Я на рыбалке. Сандро».
 
Животных же в этот день, мы ходили кормить все вместе. Затем мы занимались разделкой погибшего в кипятке животного. Этими, такими  обычными изо дня в день делами, мы занимались последующие три дня.
 Разделывая это мёртвое животное, я понял, что такой вид небольшого монстра  ещё не встречал на этой планете.

Зеленоватый его цвет, маленькая голова с большим, жёлтым клювом. Огромные прямые и острые рога торчали над его глазами и своей длиной перекрывали длину его всей маленькой головы. За небольшой  головой огромный, толстый и жёсткий,  кожаный воротник, на котором симметрично располагались два тёмных и хорошо заметных пятна, которые я сначала из далека  принял за глаза, а весь воротник за большую голову животного.

Возможно, что это была  пугающая защита этого животного от других хищников. За мощным  воротником этого мёртвого животного, к его телу присосалась масса неприятного вида,  кровососущих, паразитирующих насекомых.

Нависающие над небольшими и мутными глазами рога, мне говорили о том, что это животное было падальщиком. Оно не могло задрать свою морду, что бы  есть какую нибудь зелень сверху. Торчащие рога поднимали бы корм на себе вместе с головой и жёлтый, массивный клюв этого животного не доставал бы до еды.

Есть и пить такая тварь могла только сверху. Толстая и короткая шея, делала голову животного неповоротливой. Широкая спина в глубоких складках и без растительности на ней, раздутые бока и короткий толстый хвост. Толстые и короткие ноги имели серые роговые наросты вместо пальцев.

Оно лежало на боку, на мокром известняке и вне горячей воды.
Стоун подшутил над Сандро, спросив у него:
- как ты его сюда вытащил?
Сандро был парень не промах и не растерялся, ответив:
- своим  больным пальцем.
Мы все дружно засмеялись.

Шея животного была повреждена. Ведь мы уже вчера на ужин её пробовали. Ночные летающие хищники расковыряли у монстра  огромную дырку в его брюхе и через неё растянули по всей округе длинные кишки животного. Эти потроха, как лучи отходили от мёртвого животного в разные стороны и на разное расстояние.

Небольшие, чёрные птицы как всегда сидели на ближайших к нам  деревьях. Они были недовольны нашим приходом сюда и постоянно, своими гортанными голосами, недовольно на нас, коротко рычали.

Кроме добычи мяса для себя с этого небольшого монстра, мы ещё кормили им своих животных и птиц,  а так же накидали его в ловушки для нашей будущей, успешной  рыбалки. 

Рыба все эти дни ловилась хорошо, попадались и крабы. 
Наша кладовка наполнилась весящей вяленной рыбой и обжаренными нашими женщинами, крупными кусками тёмного мяса.

 Наши очаровательные помощницы  трудились над мясом  у жаркого костра целыми днями. 
Волосы и одежда моей Мисы полностью пропахли жаренным мясом.
 Благодаря такому мясному изобилию, мы перестали убивать своих поросят, позволив им тем самым расти ещё.

Отделив голову от туши мы её отволокли к краю скалы и сбросили вниз, отволочив её позже в наши рыбные ловушки. Остальные ненужные части животного, мы оттащили в ядовитые пещеры.

К концу третьего дня на нашей парящей, известковой территории был полностью наведён первозданный порядок.
Миса чувствуя скорую разлуку со мной, была грустной и тихой. Я как только мог успокаивал свою любовь и старался как можно больше времени уделять ей.

Как только наши женщины освобождались от жарки этого бесконечного мяса, я, Стоун, Ливан и Сандро ходили с ними  гулять. Я с Мисой ходил на берег океана и там с ней долго прогуливался. Несмотря на её очаровательную улыбку, я чувствовал печаль в её тёмноволосой головке и видел грусть в её бездонных, карих  глазах.
За ужином я объявил всем, что с рассветом мы завтра опять уходим.

Ливан и Стоун уже знали об этом и спокойно приняли эту информацию.  Весь наш сплочённый коллектив, находящийся в пещере,  притих от этой новости.
 Но это наше путешествие было необходимо.
-Наверное мы уйдём этот раз дня на четыре- продолжил я «портить» настроение нашим женщинам.

-  Этот раз мы вернёмся как только закончим строить нашу плавильную печь.
-Возможно, что мы скоро будем с металлическими орудиями- сказал я,  пытаясь оправдать наше отсутствие.
Меня поддержал Стоун:

- у нас будут нормальные ножи и топоры- сказал он.
Уйти с нами опять попросился Сандро, но я его опять оставил здесь оберегать и заботится о наших женщинах.

После эмоционально сдержанного ужина, все стали расходиться по своим пещерам. Я ещё раз предупредил Стоуна и Ливана, чтоб заранее собрали свои вещи.
Мы с Мисой пошли в свою пещеру, здесь, создавая приятный полумрак, горела только одна лампа.

Мы зашли в этот наш безопасный сумрак и Миса, повернувшись ко мне, нежно меня обняла.
-Не беспокойся малыш- тихо сказал я,- потерпи моя девочка! Всё будет хорошо...
Миса мочала, её голова лежала у меня на груди.
-Давай спать малыш- тихо сказал я и аккуратно и ласково оторвав Мису от себя, стал на пол пещеры стелить плащи.

Пока я это делал, у моей женщины опять  начал шмыгать её маленький носик. Я быстро разделся и лёг, ожидая к себе под бок свою маленькую и прекрасную женщину.
Как только она легла ко мне, я повернулся к ней и обняв её, стал целовать.  Миса молчала, только всё так же продолжал шмыгать её маленький, курносый носик, а её горячие губки приятно меня целовали и свой сладкий вкус они разбавляли её солёными слезами...


Рецензии
Игорь!
А я уже подружилась с Вашими героями и хожу с ними по этой планете!
И Вашу Мису хорошо представляю, Вы её так образно описываете!
Пусть у всех всё будет хорошо!

Дай Бог и Вам вдохновения!
С глубоким уважением - Вероника.

Вероника Сухоцкая   23.04.2017 03:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.