Мать - одна ночка. Глава 261

- Давай, чай пить будем, или кофе?
- Ты после этого со мной ещё собираешься дружить?
- Всяко бывает, но деньги я тебе больше не дам ни копейки. Ходи хоть голая.
- Да мне больше ничего и не надо, только пальто нужно было, а так люди всё дают, ты на меня подгоняешь.
- Рай, я девкам ничего никому не рассказала. Ну, давай, новости мне про них выкладывай. Они забегают все поодиночке, тоже болтают здесь, но у тебя они с малейшими подробностями, как рентген ты их просвечиваешь.

- Томка в больницу залетела.
- Заразилась?!
- Да нет, с диабетом своим. Решают теперь, отрезать ногу, или нет? Она ведь инсулин не колола. Уже в обмороки падала. Катя с Серёгой возится, теперь наверно на долго. И как у неё хватает терпения на этого психа?

- Она его принимает за своего Илюшечку. А матери не так видят и слышат капризы своих детей. Любовь материнская всё приглушает, ослепляет.
- А твой Санька? Он ведь не выкидывает такие номера?
- Мой родился взрослым. Мне Катька нужна будет, как няня, я сильно на неё рассчитываю, хоть бы Томке ногу оставили.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/05/913


Рецензии