Мать - одна ночка. Глава 262

- Тань, ты всё туда пишешь?
- Да.
- Ну куда ты свои деньги пуляешь? Не получится же? Кому мы нужны? Вон, пол городка холостяков, дом целый под носом и все же нас знают, хоть с одной, хоть один стал дружить серьёзно? Да иностранцам надо, чтоб без ребёнка и ноги от ушей росли. Бесполезно всё это, над тобой все смеются.
- Я никогда не жила с оглядкой: а смеются ли на до мной? Делаю то, что считаю нужным, мои деньги, это не кого не касается, куда я их расходую. Пойдём в комнату, я тебе что-то покажу?

Мы зашли в комнату, я ей показала несколько картин с природой и одна собачка с открытки написана маслом.
- Ой, сама что ли?
- Ага, нравится?
- Вот это да, всё как живое! Да ты такие бабки делать можешь! И как ты всё умеешь, даже картины писать? Девки видели?

- Нет, ты бы знала от них уже. Столько лет наблюдать, как пишут другие, да и преподаватели иной раз ошибки студентам указывают на переменах, а я рядом стою. Ребята при мне обсуждают друг друга ошибки и как сделать. И как пришла идея самой писать? Перед просыпанием сначала стала написанные картины видеть: осень, лето, зима, но картины. И слышу голос: ты должна писать картины. Голос мужской, не может же Саша таким голосом говорить? Даже вздрагиваю и просыпаюсь: никого кроме Саши рядом нет и тот спит. Рассказала ребятам, они мне подарили старый этюдник, накидали краски туда уже начатой различных цветов, палитру дали, картонок грунтованных и сказали: попробуй.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/05/923


Рецензии