Счастье есть. Оливия Джонс. Часть 11

Часть 11.
****
-Керри, как ты могла?-со слезами спросила я.
-прости,но он мне тогда понравился и я люблю его,а он меня-сказала она.Я стала кричать,а потом увидела Кайла который подошёл и стал её целовать.
****
Псоле я подскочила,приснится же такое.а что если у них роман будет?а если Кайл сделает мне больно?что я буду делать?Я пошла в душ.Тёплая вода обволакивала моё тело,я забыла обо всём.Когда я вышла,то поняла что я у Кайла,но где он сам?На столе стоял приоткрытый ноутбук и моё любопытство взяло вверх,была открыта переписка с..Керри?Они издеваются.
****
Керри:-привет
Кайл:-привет)
Керри:вы там как?
Кайл:всё хорошо,а ты как?)
Керри:хорошо всё,Кайл...мне кажется или я в тебя влюбляюсь.
Кайл:Керри..у меня есть Эмили и я люблю её,и давай прекращай эти разговоры.
Керри:Но Кайл,я же тебе нравлюсь?
Кайл:Я люблю Эмили и всё.Мы и так чуть не поругались из-за того,что я твой номер взял.
Керри:ты всё равно будешь моим,а вы обязательно поругаетесь.Пересписка закончилась.Керри..как она могла?Подруга...но почему?что я ей сделала?Я закрыла ноутбук,но тут вошёл Кайл:
-доброе утро-сказал он и хотел поцеловать,но я отошла от него
-что случилось?-спросил он.
-не чего,зачем я тебе?-спросила я и смотрела на него с серьёзным видом.
-что за вопрос?-спросил он.
-ответить!-сказала я.
-Эмили,я люблю тебя,я хочу прожить с тобой всю жизнь,быть рядом,обнимать,целовать,видеть твои глаза,улыбку,слушать твой голос,смех и просто любить,но и я хочу чтобы всё это было взаимным.Это взаимно?-спросила он.
Я не ожидала такого ответа:
-Кайл,я тоже люблю тебя,но я не хочу,чтобы ты от меня что-то скрывал-ответила я.-скажи,вы с Керри общаетесь?И я уже была готова к ответу"НЕТ",но он только взял меня за руку и повёл к буку:
-вот читай-сказал он.Я прочла всю переписку заново.
-вот видишь,я не собираюсь с ней строить планы,я люблю тебя.-сказал он.
-я люблю тебя,Кайл-сказала я и поцеловала его.Кайл ответил на поцелуй и сильнее прижал меня к себе.Я стянула с него футболку,у него был просто великолепный пресс
-можно?-спросила я и приближала руку к торсу.
-валяй-ответил он.Я коснулась его тела,оно такое горячее,напряжённое,а Кайл продолжал меня целовать,снял с меня майку,я осталась в ливчике и шортах.Он покрывал моё тело поцелуями,потом взял за талию и аккуратно положил на кровать,снимая шорты.Но тут я его остановила:
-Кайл,подожди,завтра моё день рождение и я хочу сделать это застра...с тобой.-сказал я.Кайл только улыбнулася,но продолжал целовать меня.Можно сказать,что мы лежали всё утро и просто целовались.Потом решили посмотреть фильм,Кайл стал меня одевать:
-серьёзно я и сама могу-посмеявшись,сказала я.
-мне только в удовольствие-сказал он.От его прикосновений по телу пробегали мурашки.
-давай и я тебя-сказала  я и стала одевать футболку.Кайл мило улыбнулся и поцеловал меня.Мы собирались смотреть фильм,но тут раздался звонок,кайл пошёл открывать.Я спустилась вниз за ним,но остановилась на лестнице и услышала знакомый женский голос...Керри?что она тут делает?и откуда у неё адрес Кайла.
-Что ты тут делаешь?-спросила Кайл.Я встала за угол и просто наблюдала за всем,меня не видно было.
-я же сказала что ты будешь со мной-сказала она  и кинулась на Кайла,он её стал отталкивать. Я просто стояла и смотрела за всем.Но потом решила выйти,как будто я не  чего не видела,но вышла я на неприятном моменте,Керри..она целовала Кайла,а он не оттолкнул её.
-что здесь происходит?-спросила я .
-Эмили,милая,я всё объясню,а ты уходи-сказал Кайл.
-нет,пусккай останется.-сказала я.-за чем тебе он?
-Мила,я люблю его ,хочу быть с ним,не мешай мне,я дам ему больше,чем ты-сказала она.
-за что ты так со мной?-спросила я.
-я всегда любила Джорджа,но он выбрал тебя,на каникулах ты мне рассказывал про Кайла,а сама была с Джорджем,целовалась с ним,гуляла.я думала,что у вас наладится всё..и может Кайл будет со мной.-сказала она
-заткнись и убирайся отсюда-сказала я и захлопнула дверь,из моих глаз полелись  слёзы.
-как это понять?ты мне изменила?-спросил Кайл.
-нет,в тот момент я решала,быть с тобой или нет.-ответила я.
-но была с другим-сказал равнодушно Кайл.
-Кайл,послушай,мне нужен ты и только,я люблю тебя-начала истеречески твердить  я.
-я наверное ошибся в тебе-сказала Кайл и открыл дверь-уходи.
-Кайл,Нет..Ты сам стоял с ней и целовался,а мы уже причём встречались-сказаала я.
-она меня целовала,не я и со спины наверно не видно было,но я отталкивал,но она вцепилась мёртвой хваткой.-сказал он.-прошу уходи.Я подошла изакрыла дверь.
-Кайл,ты любишь меня,так просто ты меня не отпустишь-сказала я и стала его целовать,он пытался меня оттолкнуть,но я была настойчива.
-Кайл,я люблю тебя,пойми-шептала я между поцелуями.
-прости меня-сказал он-и я люблю тебя.
-пойдёшь со мной?-спосила я.
-куда?-спросил он.
- в ТЦ за платьем на завтра.
-конечно-ответил он.
*****
Мы уже бродили целый час по ТЦ,я перемерила кучу платьев.Сейчас я мерила чёрное обтягивающее платье
-ну как тебе?-спосила я Кайла,когда  вышла.
-прекрасна,ты такая сексуальная в нём,но я не хочу чтобы ещё кто-то на тебя заглядывался-ответил он.-вот,возьми это.Он протянул мне нежно-розовое платье.Оно на мне сидело отлично.
-вот это другое дело-сказал Кайл,когда я вышла.Мы оплатили заказ и отправились домой.
-Эми,ты насчёт завтра точно уверен?-спросил Кайл,прирывая тишину.-ну..переспать со мной?
-да,ууверена-сказала я.Странно,почему он спрашивает?
-а почему ты спросил?-спросила я.
-просто,вдруг ты этого не хочешь,а я принуждаю-ответи он.
-Кайл,ты меня ни к чему не принуждаешь,я хотела сделать это с любимым человеком,а то-ТЫ-сказала я.
-хорошо,прости-ответил он.Дальше мы ехали молча.
****
-Кайл,пообещай.что ты не оставишь меня?-спросила я.
-обещаю-ответил он и поцеловал.Я решила пойти отдохнуть,как только я легла на кровать,то сразу вырубилась.
Когда я проснулась,то за окном уже было темно,сколько же я проспала?посмотерв на часы,которые показывали 22:00.Ого,я проспала 5 часов.Я спустилась вниз,но никого дома небыло.Где же Кайл?Я решила ему позвонить,но я услышала рингтон его телефона на кухне...Что,он забыл телефон дома? на него это не похоже.. Ему пришло какое-то СМС,но это было от Итана,но тут меня заинтересовал диалог с..опять Керри?
Она:кайл,может ты приедешь7
Он:зачем?
Она:повеселиться;)
Он:у меня есть Эмили и точка.
Она:но что она может дать?Любовь и всё?тебе это надоест.Ты взрослый парень,тебе нужно большее,а я могу дать всё.
Он:и что же?
Она:вот скажи,у вас было ЭТО?думаю,что  нет,а я могу дать всё,потому что я люблю тебя.
Он:а я люблю Эмили и всё.Мне не нужен от неё секс,мне нужна взаимность,которая у нас есть,так что прощай!
Она:ты всё равно будешь моим!
Как Керри так может поступать?она же была моей подругой..а что если она уведет моего Кайла?Я же н переживу этого.Мои мысли прервал звонок на мой телефон.Итан.
-да?-спросила я.
-если ты хочешь увидеть Сару,Итана и Кайла,то приезжай за город,там ты увидешь заброшенное здание,мы будем там.-сказал  какой-то незнакомый голос,но потом я поняла что это был Майк.Что ему нужно?когда ему надоест.Я решила взять машину Кайла,найдя ключи,я быстро отправилась в гараж.Я быстро выехала из гаража и отправилась по нужному мне адресу.Через 20 минут я была на месте.Войдя внутрь,я увидела ребят,которые были связаны,а рядом стоял Майк.
-быстра же ты-сказал он.
-что тебе нужно?-спросила я.
-ты-ответил он и засмеялся.
-оставь ребят в покое,если я тебе нужна,то смысл похищать их?-спросила я.
-мотивация,детка.-ответил он и мне стало противно.
-отпусти их-сказала я.
-и что мне в замен будет?-спросил он.
-я сделаю всё,что ты захочешь-ответила я.
Он развязал ребят,ко мне  еле как подошёл Кайл
-Эмили,не нужно,прошу-тихим голосом сказал он.
-я хочу чтобы вы жили и ТЫ-ответила я и поцеловала его.Он начал падать,но тут подошёл Итан и подхватил его,а потом сказал:
-тебе не нужно делать этого.
-вы мне дороже,да и со мной всё будет хорошо,ждите меня  через 15 минут.-ответила я.
****
Во время дороги...
-алло,мам,привет,мне нужна помощь-сказала я.
-Эмили,ты куда пропала?с тобой всё хорошо?и какая помощь?-спросила он.
-у нас же охрана...можете мне 2 одолжить?пускай они приедут через 10 минут за город,там будет заброшенное здание,просто мои друзья в опасности-сказала я.
-да,хорошо-ответила она.-
-береги себя-сказала мама.
*****
Ребяа уже ушли,остались только я и Майк.
-ну что продолжим начатое?-спросил он.
-почему я?-спросила я.
-потому что..ты свободна и очень сексуальна-ответил он.
-у меня есть Кайл-ответила я.
-кто он?да он спит с твоей подругой..Керри вроде..милая особа-сказал он.Что?откуда он знает?А если он тговорит правду
-кстати,у него на плече есть засос,можешь проверить-добавил он.Может он завьрал его от Керри?но как?Как Кайл мог изменить мне?я не могу поверить.Майк подошёл  ближе:
-всё хорошо,ты получишь удовольствие-прошептал он.Он собирался меня поцеловать,но тут ворвались 2 взрослых мужчины,охрана.Они оттощили его о меня и стали бить.Я вышла к ребятам.Позвала Кайла.
-что такое?-спросил он.
-покажи мне своё плечо-сказала я.
-хорошо,смотри-сказал он и снял футболку.На плечах ничего не было,всё тело было в крови.
-что он тебе наговорил?-спросил Кайл.
-он сказал,что ты спишь с Керри и у тебя есть зазос на пплече-сказала я и обняла его
-Любимая,мне ты нужна-ответил он.Мы сели в машину,я за руль.я отвезал ребят домой,а потом решила сама отправиться домой.
-Мам,привет,я дома-ответила я.
-Эмили,детка,наконец-то,я так переживала,Скот с Джаредом во время прибыли?-спросила она.
-ты про охрану?да.спасибо-ответила я.
-иди отдыхай,затвра важный день.-сказала мама и поцеловала меня в лоб.
-Мам,а у папы всё хорошо?-спросила я.
-налаживается,им нужна ты,как и сказал тебе Джаред-ответила она.-иди спать,поговорим потом.
-спокойной ночи-сказала я и обняла её.Я приняла тёплый душ и легла спать.


Рецензии