Счастье есть. Оливия Джонс. Часть 12

Часть 12.
Сегодня мне исполнилось 17 лет .Я проснулась,приняв душ,я спустилась вниз,где меня ждала мама.
-Эмили,солнце,с днём рождения-сказала она и протянула коробочку.Это было красивая цепоска с кулоном,на котором было написано моё имя.
-Мам,спасибо большое- я обняла её и поцеловала-а где папа?-спросила я.
-он будет вечером-ответила она.
-хорошо,спасибо ещё раз-ответила я.Я пошла к себе в комнату.Я оделась и решила пойти прогуляться.Выйдя из дому я отправилась к парку.За звонил мой телефон
-Эмили,детка,с днём рождения,я люблю тебя-радостно сказал Джордж.
-привет,спасибо большое,а я тебя-ответила я.
-я скучаю-с ноткой  грусти промолвил он.
- и я-ответила я.Теперь я разобралась во всём.Джордж был для меня другом,любила я его только как друга и скучала как по другу.А Кайл-мой парень.
-ладно,мне пора,пока-ответил он.
-пока-сказала я и отключилась.Никто из моих друзей меня ещё не поздравил,может они готовят сюрприз.Гуляя по парку,я зметила что за мной ходят двое странных мужчин,но это  не из охраны..Может меня вычеслили и пытаются схватить?нет.
-алло,мам,где Скот и Джаред?-спросила я.
-они дома,а что-то случилось?-спросила она.
-да,за мной ходят всю догору двое странных мужчин,а если меня похитеть пытаются?-спросила я.
-ттак,успакойся,будь в местах,где больше людей,ты где?-спросила она.
-я в парке-ответила я.
-будь там,Скот и Джаред уже выезжают-ответила она.
-хорошо,спасибо-ответила я и отключилась.Ну что же нормальный день.Я увидела,как эти парни стали приближаться ко мне,я ускорила шаг и пошла к киоску,где было много людей.Но тут я почувствовала чью-то руку на плече..это был Скот.
-простите мисс,где эти парни?-спросил он.
-можно просто,эмили,вон они-указала я на парней,которые сидели на лавочке и смотрели на нас.-ответила я.
-да,вы правы,это не наши-не волнуйтесь,всё хорошо-ответил он.
-а где Джаред?-спросила я.
-он скоро будет,а сейчас пойдёмте-сказал он.мы пошл обратно из парка,а те двое отправились за нами.
-мне страшно-сказла я.
-не волнуйтесь-ответил парень.-Джаред,ты где?возьми Рика-сказала он по телефону.
-...
-мы у входа в парк почти,идём обратно.-сказал он.
-...
-да с ней всё хорошо-ответил он.И тут Скота ударяют по голове один из тех амбалов,а второй хватает меня,но Скот даже не упал,а с развороту ударил тому уроду.
-отпустите-кричала я.
-отпусти её.-услышала я голос ...Джареда.Началась драка.а я просто закрыв глаза,стояла и ждала окончания.Хорошее день рождение.Когда всё закончилось,ко мне подошёл Рик.
-Мисс,идём-сказал он и вывел меня из парка.мы сели в машину,а потом к нам сели Скот и Джаред и мы поехали домиой.
-спасмбо вам-сказала я парням.
-это наша работа-сказали они.Когда мы приехали,то я увдела машину Итана,Кайла.Я зашла в дом и была приятно удивлена.Весь дом был украшен шарами,плакатами,а из кухни вышел Кайл в костюме.Боже,он просто великолепен в нём
-Детка,с днём рождения-сказала Кайл и поцеловал меня,а потом протянул браслет с его именем.
-милый,спасибо-ответила я.
-вот,а у меня с твоим-сказал он и показал мне золотой ьбраслет с моим именем.Они такие красивые.
-Эмили,с днём рождения-закричала Сара и обняла меня.Она протянула мнеальбом.
-потом посмотришь-сказала она.
-Эми,с днюхой тебя-сказал Итан и поднял меня на руки.-ты так и не поправилась-засмеявшись,сказал он.
-Итан,прекрати-отпусти меня.-сказала я.
-так,мой подарок на улице,идём-сказал он.Мы все дружно вышли и отправились на задний двор,где стоял чёрный Porshe.
-Итан,о боже,это же...слишком дорогой подарок для меня-сказала я и обняла его-спасибо.
-мне не трудно было-ответил он.Затем мы отправились в дом,попили чай с тортом.
-а теперь время вечеринки-сказала Сара-мы отправляемся в клуб.
-Класс-сказали парни.
-я только переоденусь и спущусь.-сказала я.Я пошла переодеваться.Я дела новое платье,распустила волосы и собиралась выходить,но тут зашёл Кайл.
-Ты прекрасна!-сказал он и нежно меня поцеловал.
-спасибо,твой же выбор-сказала я.
-о да-ответил он-сегодня наша ночь,ты уверена?
-да,я хочу этого..с тобой-ответила я и обняла его.
-идём,ребята ждут-сказал Кайл и мы  спустились вниз.Ребята уже были в машине.
-ну что едем?-спросила Сара.
-конечно-ответили мы хором.Мы отправились в клуб,которым заведал Итан
-Дамы и госпада,добро пожаловать в рай-сказал Итан.Мы засмеялись и вошли внутрь.
-Кайл,не пей сегодня,прошу-сказала я.
-я и не собирался-ответил он.-я люблю тебя.
-а я тебя-сказала я и поцеловала его.
*****
Спустя 2 часа Сара с Итаном были пьяны и нам пришлось тащить их домой.Кайл отвёз всех по домам,а потом мы поехали к нему.Я сильно нервничала,ведь сегодня я стану уже другой,а что если я делаю не парвильно?а если Кайл после бросит меня?меня терзало множество вопросов.Кайл подошёл взади и нежно поцеловал шею,потом стал растёгивать мне платье,я повернулась и наши глаза встретились,он накрыл мои губы своими,а я снимала с него рубашку,он взял меня за талию и положил на кровать.
-не волнуйся,я не оставлю тебя-сказал он.Я только улыбнулась,наши тела слились воедино.Это было незабываемо.
-ты такая красивая-сказал Кайл и стал гладить меня по спине.
-спасибо и ты-ответила я.Я мирно лежала у него на груди,выводя какие-то узоры на его теле.Я  так люблю его,я не смогу без него.После я так и уснула на его груди.


Рецензии