Мать - одна ночка. Глава 265

КАРТИНЫ, НАПИСАННЫЕ МНОЙ.

А за картинами моими началась буквально погоня – от них люди заряжались. Как ни странно, не знаю, как это объяснить, возможно, что надо что-то добавлять в краску, но мои картины до сих пор, прошло уже многим двадцать лет, они до сих пор светятся, свежие, как только написаны, как сырые и не высохла краска. Что я – мать одиночка, это уже люди не видели в упор, и попробуй кто скажи в мой адрес плохое – порвут!!! Одна дама с нашего же дома начала возить мои картины в Польшу и там они на базаре разбирались быстро.

Рамки, в которых мне давали свои картины ребята, перекочевали в мои. Дошло до того, что на меня не успевало работать два рамочника – это один пилот, с нашего же дома (жена свихнулась на моих картинах и готова скупить всё), а второй прапорщик (он рамки делал как подработка в дом). Я запаслась пилой и мастерски вырезала из ДВП на балконе нужный размер, подходящий под очередную рамку.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/05/1162


Рецензии