Колдунья

      
        Вот такое колдовство.


      У  Ады  Вайс  есть такая песня «Колдунья»  про девушку , которая не сверкает красотой, но всем парням очень нравится.   Ну так случилось, что с такой девушкой я в институте учился. Неплохая гимнастка внешне производила никакое впечатление . К всему прочему она ещё и руку обварила. от плеча до локтя. Представляете, каково ей  было на пляже, да и вообще в летнем платье.
НО
  Я и сам был очень непрочь пригласить её в тихий угол городского парка   Но куда мне, самый красивый и умный парень крутился возле неё , а она его отталкивала не верила.
Много позже я узнал, что  сам я тоже излучаю нечто привлекающее  и покоряющее животных и , увы,  женщин.   На химическом уровне  эти вещества обнаружены, но  есть нечто  и на уровне излучения .
   Вот такое колдовство.

  К сведенью

эпагоны — половые аттрактанты;


Рецензии
Приму к сведенью,очень интересно.С уважением,

Ирина Северинчук   08.05.2015 19:23     Заявить о нарушении