Всё из Ничего. Книга Четвертая. 0508

Глава третья - "ИЗ-ЗА СТРЕЖЕНЯ НА ГРЕБЕНЬ")

 – «По мне так тут ясное кино, Прандж провоцирует наших самых маститых Воителей на поединок! Но как он мастерится, назавтра никому смотреть не захочется! Оттого и наши Воители не стремятся поединок в побоище превращать. Да и сейчас более Дао Воинством заправляют, а те, прежде на «отцов» своих смотрят Амито и Лиану – деток Строггана и Миххай там, третий Сынок по Паукам заведует. Так что Львам Солнышка и Крабам Железным, более Дао и Паука одолеть желаемо! Да и поединок что надо – дух захватывает и продирает! Что им до этого Пранджа!? Со «Змеями & Пауками» Воители ныне аж суеверными стали, не хотят себе Карму сбивать, вот неотёсанные Бойцы и идут напропалую, лишь бы в лигу вылезти, а сих побить профи Пранджу, эка забава!», - высказался Рефери от Империи Далматурр, постаревшему Даннко. Но тот даже к старости остался по виду и сути «добрым молодцем» из сказки, и не положение его особое и не слава и не почести, ни сколь его не изменили. И о том позаботилась не только Антуанна-Антитта, но Бон с Боной, держа его как своего фаворита при Империи по школе Дао. И он сейчас был, более втянут в Эгиду «Змеи & Пауки» и имел странную привязанность к несколько печальному арлекину Имоззану и его пассии Судьбы, Масти. То решалась судьба не просто Скиплона, а Вида Эмитирр вообще. Название уже в массах вылилось в аналогию – Имитатор, подражатель. Инкуб, которого уже давно стали проходить как предмет знаний в школе и дети Империи, однако нёс какой-то дух противоречивости – Эмитирру? Словно Предок был инопланетянином по отношению к нынешнему Потомку Имперцу. Но оттого сей дух противоречия, порождал и какую-то созидательную энергию движения Эволюции. И видя плоды развития Человека Империи, РЭФО всё более стремилось создавать проимперскую формацию общества в своих анналах, хотя там было и больше свобод для теневых и экстремальных движений. Но за всё надо платить, и РЭФО Экстримы обходились дороже и оттого должны были отрабатывать свой хлеб и сами. Имоззан шёл по всем категориям к Экстриму, хоть сам себя чувствовал несколько даже примитивным гражданином Скиплона, отчего создавалось впечатление, что Скиплон полностью Раса Экстримов!? Имоззан как Воин-Паук мог убивать, холодно и бесчувственно, однако он жестоким или убийцей не был, за внешней жёсткостью натуры Воина, скрывалась очень тонкая чувствительная и ранимая душа, чем давало отдалённую схожесть с Паразитом. С той разницей, что он умел ценить и защищать своё Святое. И он умел очень ценить и хранить Чувство Друга, чем врага своего. Миххай познав по-своему Имоззана, сказал, что это Ангел, порождённый в Аду, и оттого унаследовавший признаки и характер Ада. Ибо Ангел у него сокрыт очень глубоко и тонко. Вскоре всплыла информация, что происходит что-то необъяснимое в самом родовом селении Имоззана - Амбо-тур. И после некоторого анализа Маха с Аксёном и Трином, был сделан эпический вывод, - «Имоззан, это рождённый свыше «Иисусе» Новой Эры Скиплона, подобно «второму пришествию». И при его рождении по библейскому сценарию, вокруг него должны были зародиться и Апостолы и Иуды, и рядом гулять околицами и сам Сатана. Оттого все кто с ним знался с ранних лет, разобрали роли данной Оперы сами того не подозревая. Масти оказалась как Маргарита, влюблённая в Иисуса, которая и сама не ведает, что делать с этой любовью? Но любовь – это Судьба. И теперь Апостолы и Иуды взросли и взматерели, и пришло время, их часа действия в акте сей божественной оперы или трагедии, как они разовьют сюжет сами. Ибо тут ими уже не сможет управлять никто из самых высших Правителей Скиплона. И потом началось активное движение в той Колонии Имбокрустов, где Имоззан и Масти появились впервые. Колония именовалась Саммарди. Там был воскрешён и облик Святой Девы Халиллы, зная о духовных переживаниях и памяти о ней у самого «Иисуса» Имоззана. В сём движении активное участие стали принимать и Окраинники из Эмбдо (бедноты, низов) Города. Эмбдо не смотря на все новые преобразования, так богаче и не стали, и в правах у них не прибавилось. И, похоже, власти и верхам нужен был постоянный Прецедент, чтоб держать низы в некоей узде. Но именно сей фактор, способствовал большому росту духовности у Эмбдо. И даже бывший небольшой прослоек криминала Города, готов был идти в «религиозные боевики фанатики» нового Движения Эмбохорр (духовное возрождение). Где апологеты стали именоваться как Эмбиды по Братьям и Эмбиции по Сёстрам. Эмбарды – стали боевиками Движения. Движение не порождало тенденций толпы, обниманий и целований или чувство локтя. И потому каждый прослоек населения мог вариться в собственном соку, не скрещиваясь с Имбокрустами и вынашивая свой вид и тип Эмбохорра. А «Олимпом» у данного Движения оказались «свидетели рождения Иисуса» из Посха (селения) Амбо-тур, которые могли описать (конечно, не без мистического эпоса) детство Имоззана. Притом что сам Имоззан как личность там не фигурировал, а была некая эпическая аллегория на его Дух и Образ. Потому привязать их в соучастники к самому Имоззану или Марко Каполло и Масти Халли, не было возможности у тех, кто бы этого очень хотел. «Свидетелей» по имени Посха нарекли - Амборты. Маджора Самм Хоррис, можно было, - смело выдать за Сатану, в сей библейской опере. Далее роли у Амбортов распределились по парам Судьбы, так: -
Саморри – Калимма – Воин, друг Марко и Мегера, соперница Масти.
Сомагуди – Палилла – Иуда от Сатаны, и Жертва Уз Судьбы (Ангел-Дева)
Майшузз – Рамилла  – Эмбдо Народ и Дом, Дева Духа Обители.
Кримбмарк – Сандерра – Публиций, Апостол и Распутница, Символ Греха Девы.
Имоззан и Масти нарекались с приставкой «эбо»  Святой, как Эбо-Марко и Эбо-Дева Манта (видоизменённое имя Масти в народе). Пары нарекали сокращённо, как начиная по списку Само-Кали, Сома-Пали, Май-Рами и Крим-Санда. Из того по Олимпу можно было получить пресловутый восьмигранник двойного Креста.   
(смотрите рисунок на иллюстрации)
 Где «А» – это Марко, а «Б» - Манта и, как и надо в противофазе полов Муж\Дева. Каждая пара соединена тонкой линией на противостоящих остриях граней звезды. По ходу Солнца и начиная с Мужей от верхнего пика звезды. Имоззан пожав плечами, сплавил сию звезду в Колонию Саммарди и забыл про неё. Однако потом ему не раз приходилось о ней вспоминать. А поводом зарождения Движения Эмбохорр, Имоззан подозревал разговор с Саморри в Лагере Бойцов. «Иуда» Сомагуди был в ярости, но понимал, что ему не подняться по иерархической лестнице не учитывая сего Движения, ибо Движение пошло не только по всем Колониям Имбокрустов, а по всем Эмбдо Окраинных Миров Скиплона и грозило всему Скиплону расколом на два Мира. Мир Каполло и Мир Эмбдо, Мир Панграсса и Мир Эмитирра. Тут можно было сделать целую кучу такого рода склонений. Однако правление и верха Скиплона, дураками не были и приложили руку, чтоб это Движение использовать себе же в выгоду и Сомагуди вдруг быстро оказался наверху положения! Что даже переплюнул своего Маджора. Палилла же хотела оправдать и отстоять своего судьбоносца порой против своей воли, и крутилась в активе Движения, что, кряхтя и ругая пассию, использовал Сомагуди для укрепления своего положения путём добычи прямой информации из Лагеря Врага своего из уст Палиллы. Она сама была как Ангел Святой от Сатаны. В противовес ей, пользуясь выгодным и лидирующим положением своего пассия Сандерра пускалась порой во все тяжкие, не стесняясь подмочить рейтинг в народе у своего Кримбмарка. Но она лишь тем казала все огрехи старой системы, жертвой которой и была сама. Это было как своеобразная месть системе Панграсса. И Сандерра своего распутства не стеснялась. Не смотря порой на внешнюю невыразительность, сии натуры имели сильную окраску по духу своих действий и слов, что порой сразу порождали легенды и притчи у сторонников Движения. На них писалась новая Библия Скиплона по духу Эмитирр. Имоззана всячески оттесняли в прениях по толкованию Движения, и не с его слов и действий, а с толкования о его словах и действиях со стороны Амбортов. Понимания по Эмитирру и Панграссу всё более стали разниться. С тем всё активнее росли связи и с Империей через РЭФО, как ни старались Власти Скиплона сему препятствовать. Однако и никакими революциями и переворотами не пахло, Эмбиды в политику и власть не лезли, а обходили эту тему стороной. И оттого механизмы административных уздечек тут были бесполезны. Пассии Судьбы не всегда жили парами, и если они и жили вместе, то могли и не вступать в брачный союз, держа друг друга в свободном состоянии. Если избранник находил себе жену, то пассия тоже могла жить отдельной своей семьёй, но для пассия она оставалась как кровная сестра, и эту связь уже не разрывали. Правда, бывали редкие инциденты разрыва Пассий Судьбы, однако это было сложно и подсудно со стороны общественного мнения по отношению к обоим участникам четы. Сомагуди при первой возможности выскочил за Девицу из Знатного Рода, и отношения с Палиллой поддерживал формально. Хотя в ранние годы он ей чуть не клялся в преданности, чаще катаясь на её доверии в своих выгодах. Палилла даже если и чувствовала это, то никогда на него не обижалась. Она была более реалисткой и принимала всё как есть. Но открытый жест пренебрежения к Пассии ударил бы по Сомагуди в общественном мнении на любом уровне. И он, как и раньше просто играл на пассии в свою выгоду. Другая сторона истории пошла с уже известного Лидера Движения Легенды, Досторри, который всё же олицетворял административную систему Эмбдо пошедших по этому пути. И потому после спада ажиотажа и урегулировании положения в Скиплоне, Лидерам Движения Легенды, дали места при правительстве, а само Движение уже растворилось в рутине, оставив лишь небольшой оттенок в структуре общества.


Рецензии