Первое слово любовь

Любовь. Первое слово любовь.
Когда я его услышала впервые, в контексте любви к мальчикам? Было это очень давно, где-то около пятидесяти лет назад, когда я еще в садик иногда ходила..
Сейчас вспоминаю и удивляюсь, как духовно я была богаче в раннем детстве, чем потом, в юности зеленой.
- А у тебя есть жених? - спрашивает меня двоюродная сестра лет семи-восьми от роду. Она была на год старше меня.
- Какой жених? - непонимающе спрашиваю у неё.
- Мальчик, которого ты любишь, - уточняет она.
Я лежу с ней рядом на кровати и хлопаю своими глазками, пытаясь понять о чем она вообще говорит.
- А, как это любишь? - интересуюсь у неё.
- Ты, что не знаешь что такое любовь? - удивляется она.
Киваю головой в ответ и тихо добавляю:
- Не знаю.
И она начинает объяснять на примере с мамой.
На примере с мамой я поняла сразу, а вот относительно мальчиков понять было сложно.
Но именно тогда я поняла, что любила всех: и маму, и папу, и братика, и бабушек, и подруг, и друзей. Всех-всех и даже Шарика, нашу дворовую собачку.
- Нет! - восклицает сестренка. - Жених это, когда мальчик тебе нравится больше всех. Есть у вас в селе кто-нибудь из таких мальчиков?
- Нет.
А, как это любить одного больше других?
- Не может быть такого, чтобы не было ни одного самого красивого, - спорит она и добавляет, - Ты присмотрись, а потом в следующий раз приедешь и расскажешь мне.
Следующий мой приезд состоялся ровно через неделю, когда с папой приехала в город на очередной матч по мотоболу. Тогда еще в Зеленокумске была такая команда "Молния". Известная не только в советском союзе, но и за рубежом.
Мотобол был святым делом для папы. Ведь, под четвертым номером играл его двоюродный брат- Владимир Шаула.
Курс моего обучения продолжился.
Ученицей я оказалась в этом вопросе очень плохой. Меня не интересовали поцелуи мальчиков, которыми восхищались все девочки, уже перецеловавшиеся в их классе.
- Отсталая ты, - резюмировала в конце обучения моя сестренка.

Фото взяла в Одноклассниках со страницы В.Шаула "Международная товарищеская встреча с Французами"


Рецензии