Как в анекдоте под дождем

Решили мы с мужем заняться сексом. Но мне захотелось разнообразия.
-А давай как будто под дождем – пойдем в в ванну, я нагнусь, а ты поливай мне спину душем.
Муж открывает кран, делает теплую воду,  поливает спину и и блаженно начинает свое дело.
-Ну, как так? Дождь идет, а молнии нет…
Подыгрываю мужу.
Муж выскакивает из ванны, тащит торшер, втыкает  в розетку  и одной рукой поливает мне спину душем, а другой дергает веревочку торшера. Есть молния!
Муж, пыхтя, продолжает секс.
Послушай, говорю я. Молния есть, а грома нет?
Муж хватает таз, бросает его в ванну, одной рукой поливает мне спину, другой дергает веревочку торшера, ногой грохочет по тазу и орет, отлипая от моего зада:
-Блин, подруга! Да кто же трахается в такую погоду!


Рецензии
Затейники )))

Эрик Харт   02.03.2016 16:46     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.